Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
eGorJZ, мотор был свапнут вместе с игнитером. А как обучить дросель? Я забыл указать что комп Mines.
Сообщение отредактировал Alnur - 28.7.2010, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
датчик положения коленвала посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
дроссель обучится сам после примерно 30мин работы, но чтобы сразу холстой ход был, надо ослабить 2 винта на датчике положения заслонки (если открыть капот и смотреть прямо на дроссель он справа на дросселе) и повернуть до упора на прорезях в крайнее положение, попробуй сначала в одну сторону и заводи, потом в другую, если дело в дросселе то заведешь, а по мере прогрева, холостые отрегулируешь поворачивая этот датчик
з.ы. и считай наконец ошибки, чек у тебя горит не с проста, может тогда не придется гаданием заниматься |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет всем!
пока топикстартер не пришел скажу Всем спасибо, проблема решена. я так понял была сломана фишка валюметра и пару контактов просто было не подключенно. машину вроде завели, теперь надо узнать как она ездиет) ? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Радости не было предела когда завели
![]() ![]() педаль газа не реагирует на нажатие (только в самом конце). Судя по всему электронный дросель не работает, он открывается процентов на 30. Так же горит чек. Мой знакомый электрик не смог сделать диагностику так как его сканер не видит компа. Может кто нибудь сталкивался с такими симптомами? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
сканер нужен профессиональный, либо хитрый самодельный. либо по манулу считать код ошибки путем замыкания контактов в разъеме диагностики |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
у нас не работает считывание кодов на VVT-i,у ввв антона работает например
без кулька заводилась и прекрасно работала машина электродросель Арби написал в аварийный режим сваливается по любой причине:) У нас было из за не VVT-i (спасибо манте) ДПДЗ, после покупки VVT-i ДПДЗ от альтеззы все стало ок. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 GTEpowered
еще раз но по нашему ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
советуют поставить блок теркшена, найти не можем где он должен находиться на Супре?
просто типа "умная" заслонка не ивдет трекшена и сваливается в аварийный режим что думаете товарищи? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У 161 Аристы нет отдельного блока Трекшена, как, например в не ВВТи Супре или в 147 Аристе..
Есть подозрение. что там все внутри мозга.. надо курить распиновку и смотреть, чего ему не хватает.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
спасибо всем!
проблема решена, не хватало питания на дроссельную заслонку. Так что Альнура можно поздравить с почином... уже успел и погонять.) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Опиши поподробней почему не хватало и откуда взял питание
Сообщение отредактировал Mike - 23.8.2011, 3:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
пин BM+, на него отдельное питание надо подать (смотай с в+) , если его не запитать то будет только хх и принудительное открытие дросселя не более30%.
Сообщение отредактировал eGorJZ - 23.8.2011, 3:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Уррра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
![]() вчера катался на сургутской Супре. видимо тоже дросель электронный моросит. машина работает всё норм. но не едит. такое ощущение что турбины вообще сняли. надо показать ему эту темку -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Блок ТРК на электронный дроссель никак не влияет. У нас его вообще нет. Если откручивали датчик положения дроссельной заслонки, то причина именно в этом (я никому не советую это делать, потом фиг выставишь его). Я два дня на машине катался, что бы этот датчик более менее вернуть в первоначальное положение. До этого дроссель постоянно в аварии был. Давишь газ в пол а она еле еле обороты набирает
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:38 |