Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто шарит в ноутбуках, выключается сам
korchun
сообщение 24.8.2011, 16:39
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



в общем тема такая,ноут тошиба сетлайт с тех пор как подключил инет билайн(может совпадение а может и нет) начал выключатся ноут,перегрева нет,показывает максимум 70градусов,просто чёрный экран а внизу широкая синяя полоса и перегружается или просо отключается.стоит виста,3 года отлично работал а тут не знаю даже куда рыть.вирусов не обнаруженно разбирал весь чистил от пыли .сначала редко выключается а теперь бывает по 10 раз на день.может думаю самому можно исправить,не хотеловь бы кому то отдавать что бы всё сносили и рылись в нём)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.8.2011, 16:53
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(korchun @ 24.8.2011, 18:43) *
максимум 70градусов,


это очень горячо для ноута..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.8.2011, 18:05
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



а разве не 100предел при котором он отрубается?просто он работает 65-68 каждое ядро и вот никак не спалю момент когда отключается один раз увидил за минуту до отключения была 70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.8.2011, 18:28
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



korchun, ты не путай радиатор на автомобиле и компьютер.
Какой 100 С°, ты чего? fool.gif

У меня рабочий комп, на котором графику считаю, не греется выше 50°, причём эсплуатирую я его в 10-20 раз серьёзнее, чем любой ваш ноут.
Нужно посмотреть, что с батареей и как дела с вентиляцией обстоят (продуть куллеры, смазать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.8.2011, 18:59
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



ооо,пасиба.значит вся суть проблеммы ясна,буду завтра разбирать менять термопасту и продувать куллер.батарея нормально ещё живёт,а вот с температурой было дело пару раз стоял на мягком и вырубался а потом вот такая вот началась фигня причём просто так с нормальной вентиляцией.ну щас поменяю пасту продую и будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.8.2011, 19:08
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Не, ну я не "доктор по интернету" в данном случае.
Я скорее про то, откуда начать скакать.
На мягком наверняка затыкалась вентиляция.

Если ты никогда его не раскручивал и не продувал от пыли (увидел, что чистил), то 90%, что причина в этом. Температура вообще большая.
Там чёрт знает, может один раз перегрел и там начались "сопли" с платой, где-то что-то подгорело, оплавилось.
Прямые руки с прибором знающего человека тебе в этом помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.8.2011, 19:28
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



да вот не хочу отдавать пока в чужие руки но видимо если не поможет,то придётся.просто вентилятор то работает в лайт режиме и даже не пытается дуть сильнее как дул раньше когда забито было там всё до прочистки.думаю может в термопасте дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.8.2011, 20:10
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Flex-a-Lite туда и Koyo wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.8.2011, 20:42
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



laugh.gif да точно)))как у парня накрылся вентилятор он его из компрессора раздувал в сервисе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.8.2011, 21:34
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



korchun, критическая темп для проца где то 100гр (когда он даже систему не дает включить). Рабочая до 60, свыше уже не норма.
Вопрос - в какой момент он уходит в перезагруз?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.8.2011, 22:34
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



да вот я и не могу поймать момент выключения и ещё не факт что причина в температуре,может и стоять 70град работать и потом внезапно отключится хотя температура резко скачет бывает 65 до 70 и обратно и поэтому в момент выключения фиг знает может и 80 и 90. вообще закономерность такая,сначала инет вырубается потом через пару минут отключается комп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Госпожа Капризул...
сообщение 25.8.2011, 2:32
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 9.6.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 031
Авто:Беленькая и ОЧЕНЬ быстрая...



korchun

А отдавать профессионалам не хочешь, потому как файлы ххх-формата есть на ноуте твоем?wink.gif Рассказывал один знакомый, как ему для ремонта принесли комп. А там фото хозяина и вкривь, и вкось, и сзади, и далеко не сзади biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 25.8.2011, 5:09
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Госпожа Капризулька, хе хе, лана я такие фоты с плёнки на проявку носил. smile.gif)) В фотосалон, девушки упирались "не возьмём, да низя" Ну ничего уговорил ... проявили и напечатали, smile.gif сейчас где то в шкафу до сих пор пылятся. Лично меня такие моментики вообще не парят да и думаю я такой не один tease.gif да и что стесняться ххх - в современности, это как эротика в 90-ых.


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 25.8.2011, 5:13
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



однозначно это изза перегрева ! у меня такая же фигня была ! помогла чистка в сервисе ! если не поможет поменяй кулер !!!!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 25.8.2011, 8:16
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



да нет,вроде фото съёмкой самого себя не увлекаюсь)))просто не хочется отдавать,это где то внутри заложенно машины сам чиню никому не доверяю,вот и с ноутом та же фигня)))лучше самому вникнуть и сделать,хотя может это и не правильно и каждый должен заниматься своим делом,но так вот уж я устроен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 25.8.2011, 15:19
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Критическая температура в биосе должна задаваться, там же (должно быть) можно поставить температуру при которой он будет предупреждать что уже близка критика.
По поводу KOYO - видел в продаже охладители дополнительные для буков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 25.8.2011, 15:27
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



ПС только что поглядел биос рабочего бука - нету там ничего про температуру((( грёбанные буки angry.gif
=> нужна какая-нибудь програмулина для диагностики...
2 ПС только вспомнил - у меня похожий трабл на писюке был - тоже грешил на перегрев - балкон открывал и пр. но дело оказалось в дровах/патчах или я винду переставлял? не помню((( правда комп "падал" в одной и той-же игрушке...

Сообщение отредактировал thedemon - 25.8.2011, 15:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.8.2011, 18:30
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Мой вопрос был в том - можешь ли ты войти в биос?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 25.8.2011, 19:54
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



дааа конечно он работает постоянно и в биос могу войти,отключается только,но сразу же могу запустить его и будет нормально работать пока опять не вырубится.а происходит это когда как,вот уже 2 дня не вырубается,а то 10 раз на день было вырубался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 26.8.2011, 7:25
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



korchun, месячные у него biggrin.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:32