Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Партнамбер для заказа кожуха электровентиляторов, подскажите
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 8:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не могу разобраться какой номер у кронштейна (кожуха) электровентиляторов стоковой автоматной Супры (под два вентилятора).
Подскажите пожалуйста или дайте фрейм рестайловой Супры автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.9.2011, 14:39
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


Элементарно - турбо-автомат, рестайл.
Номер вот: 16711-46200


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 14:52
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Спасибо!
16711-46200 - это основной (большой кожух)
нужет тот, что обведен красным

В разделе "Shroud Fan" - три позиции.
Я ожидал что будет 4:
1. Кожух основной с одним отверстиями под электровентиляторы
2. Кожух для электровентиляторов под одну штуку
3. Кожух основной с двумя отверстиями под электровентиляторы
4. Кожух для электровентиляторов под две штуки
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.9.2011, 15:03
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Фломастер, это крепление для дорестайла. на рестайле, том что дал Женя, крепление вентиляторов прям на пластике.
Если нужено ИМЕННО то, что обведено красным, у меня есть.
А если нужен кожух под 2 вентилятора, то заказывай по номеру, что дал Саб


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 15:06
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Теперь понял. Этот кожух рестайл у меня есть, и я решил поискать кронштейн под два вентилятора -)
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.9.2011, 16:30
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Так и есть.
По Джапанкатс все можно понять, если приглядеться. На картинке около номера кожуха стоит No. 1, у кронштейна вентиляторов - No. 2.
Когда жмешь на номер, то раскрывается такая табличка:
05.1993 - 05.1996 No. 1
05.1993 - 05.1996 No. 2
05.1996 - 08.2002 (или просто многоточие) - без каких либо No. - это и дает понять, что там идет всего одна деталь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 19:39