Твин турбо на гетраге, Coming soon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Твин турбо на гетраге, Coming soon |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Начну с того что 2 года назад я зарегистрировался на этом форуме с надеждой стать обладателем турбо Супры. На тот момент моим автомобилем была Тойота Королла Е12 с климатом и автоматической КПП, как вы все понимаете этого было недостаточно для обмена на автомобиль мечты или покупку/продажу, т.к. авто на тот момент стоило порыдка 400 тысяч... мечта начиналась от 600тыр. Как итог стиснув зубы продолжил копить и откладывать на Супру. Плюс к нехватке средств все родные были категорически против автомобиля с правым рулем на механике и тем более 250+ сил. Через год у меня на руках была нужная сумма и была куплена турбо субару, а именно WRX "06 года. Первые ощущения думаю нет смысла описывать, т.к. после автоматного овоща в 110 сил 230турбо лошадей казались чемто нереальным... моему счастью небыло предела. Немного прикатавшись начался неизбежный процесс тюнинга:
1) датчики: давление масла, ЕГТ, датчик буста. 2) Чип Выхлоп Насос, итого под капотом нарисовалось лишних 40 поников. Итого ~270-280 сил и приличный момент на средних оборотах. На стенд не ездил, т.к. у нас его просто нет. Сужу лишь по заездам со сток врыксом, твин турбо легась на мехе и ауди 3,0компрессор. Както так. По началу было вполне достаточно. Как показали заезды 60-200 км/ч уверенно уезжаю от сток врыкса на всех передачах. Дальнейший процесс тюнинга уткнулся в нежелание тратить порядка 120 тыр на ковку и прочие прелести, т.к. мотор работал исправно и турба давила положенные 1,1 бар (1,1 после прошивки). По прежнему хотелось чегото нового. Следующим этапом стала кольцевая подвеска Tanabe. Это просто секас, рулилась на порядок лучше... но лосей нехватало. Далее по случаю подвернулась возможность обмена на тупер 2008 года белого цвета. Рулежка на высоте, вроде как едет... ну по крайней мере жужжит, старается ![]() Итого на авто было поставлено: 1) валы от jdm type r fd2 2) маслонасос от этой же версии 3) блокировка дифферициала (червяк) 4) прошивка Hondata Flash PRO 5) вырезанный катал, заменен пламгасом 6) впуск short ram custom на патрубках самко + фильтр K&N 7) сцепление усиленая органика 8) громкая связь (мелочь, но приятно) 9) тормозной кит на 330м диске, 8 поршневые машинки. (лежат в коробочке). На выходе получилось порядка 215 сил... вердикт - НЕ ЕДЕТ! Позже я понял что совершил ошибку отказавшись от турбины в пользу оборотистого атмо. Именно цивик дарит рулежку картинга, но динамику сравнимую с надудым мотором увы нет. Далее самая интересная глава... Супра... Coming soon... 17.09.2011... Автомобиль выбран... автомобиль отложен... Сообщение отредактировал Detestai - 7.9.2011, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Я что-то не понял: столько писанины про всякие там короллы, врыксы, сивики, тюнинг какой-то там, и не слова о купленной Супре
![]() Не, ты конечно молодец, что купил правильную тачку ![]() ![]() Фотки что-ли хоть показывай, раз бортовик создал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
История про то, как человек тратит деньги "на ветер", а потом уже покупает мечту, на которой мог кататься минимум год
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
хотелось бы ясности
![]() где Супра??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
а почему Вы решили что он купил Супру?
может чувак форум перепутал ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
сода, там в последней строчке, слово Супра написано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
мммм
![]() -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вместо этой загадочной интриги выложил бы ссылку на авто, которое купть хочешь, может бы кто нибудь что нибудь дельное подсказал.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 16:19 |