Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Думаю, 500 хп потянет за собой и форсы по-производительнее.
Вить, поехали в субботу обкатаем мою и поговорим, мне тоже самое надо узнавать+к субботе может и Ден уже к физикам приедет, можно его спросить. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, давай. Я заодно у него поинтересуюсь про настройку Haltech'a и у Виталика про сборку ведровера. Только давай не как обычно забухаем и проспим, а все же съездим хоть раз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Я в субботу забираю у физиков машину, мне проспать никак нельзя
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап. Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть ![]() ![]() Ты про Супру сейчас? У Супры USDM 550сс и сток насос - всего хватает до 500RWHP (не один десяток машин на Супрафорумс) Только регулятор нужно поставить нормальный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Только где же взять эти сток 550сс форсы?)
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
По мозгу, склоняюсь к AEM, вот только как быть с секвенталом, не хотелось бы возвращаться к параллели. Раз вы будете встречаться с Mr Y, не могли бы вы обсудить вопрос AEM на сток турбы с сохранением секвентала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На американке стоковые форсунки низкоомные и по моему 540сс, к ним ещё сопротивление надо колхозить. Народ ещё от Калдины стоковые высокоомные ставит, они на 550сс с верхней загрузкой, но под них рейку надо другую.
Себе присмотрел на будущее высокоомные sard 540сс с боковой подачей в стоковую рейку, но Mr.Y сказал, что это шляпа. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
А почему нельзя сразу поставить производительные форсы с рейкой от проверенного бренда?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#529
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Сегодня приехала из UK еще небольшая мелочевка, - комплект полиуретановых сайлентблоков в передние нижние рычаги Powerflex. Вроде и мелочь, но блин. Она тааак упакована =) Открывать коробочки было приятнее, чем когда всякие значительно более дорогие хреновины приезжали
![]() Когда я начал доставать это барахло из пакета, стоявшие рядом девочки первым делом спросили "Это конфеты?" ![]() Я приобрел комплект только на нижние передние рычаги, во-первых они у меня все равно валяются новые и пока не установлены на тачке, во-вторых поначитавшись технических статей на сайте Whiteiline, я пришел к мысли что это единственные сайленты, на которые вообще имеет смысл тратиться в интервале между стоком и ШС'ами. Комплект задних сайлентблоков на оба передних нижних рычага Партнамбер Комплект поставки: пара втулок, собственно резинки (каждая составная из двух частей) и смазка. Если верить мануалу Powerflex, со смазкой все это должно вставать в рычаги без пресса. Комплект передних сайлентов, партнамбер Аналогичный комплект поставки А вот здесь я просто поржал) На каждой коробочке наклейка с именем упаковщика. Как будто я у них какой-нибудь спорткар ручной сборки приобрел ![]() В общем-то вот ссылка на официальный сайт Powerflex. Там есть каталог со всеми партнамберами на Супру. Единственная незадача - то ли я как обычно перебрал с вискарем и пьяный заказал криво, то ли англичане решили что раз я такой о**нный парень, то можно не жадничать и отправить мне с запасом сайлентов, но как бы то ни было, мне пришло два комплекта на передние рычаги)))) Соответственно в этой теме я готов с ними расстаться. Brand new, сегодня приехали =) PS Ссылки на вышеупомянутые материалы с сайта Whiteline Part#1 Part#2 Part#3 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Когда я покупал полиуретан, чет Траволта отказался в посредничестве поставки Power Flex. Пришлось довольствоваться Vtulka.ru. Ты напрямую заказывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
баки покажи хоть Супру что сней? очень интересна.
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Офф: забавно почитать это все про меня спустя месяц
![]() И еще полу-офф из личного опыта: стоковые праворукие форсы кончаются на 1кг наддува и 5000 оборотах, если на моторе хороший вхлоп-выхлоп. Ну и расскажите после этого мне сказочку про бустапные мозги под сток форсы, гы... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Drillchel, мне Женя тоже сказал, что с UK он пока не работает. Пришлось мучить eBay. Хотя вообще абстрактно кстати мне нужен продавец, который работает с UK, там очень много всего интересного. В частности в будущем буду заказывать оттуда плексигласс.
АНТОН, маляры закончили (Алиллуйя! ![]() ![]() Mr. Y, я вообще скептически отношусь к бустапным мозгам и к настройке не под конкретную машину. Но как промежуточный вариант возможно они все же будут лучше стока. Я в любом случае пока не продал последний, и весной первым делом поставлю лямбду и поеду на стенд смотреть что у меня получится на сток мозгах, и на бустапном варианте по мощности и составу смеси. Если результат меня не устроит - оставлю сток. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тем временем тыц
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Дрол убил..!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
панда когда ездить то будешь?
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Он ждет ft86
![]() ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
К теме охлаждения, верхний пайп от радиатора раздуло, пробка 1,3. Так что пайпы охлаждения, при увеличении давления в системе охлаждения, желательно поменять. А может возраст резины дает знать о себе. 16 лет - срок! Сообщение отредактировал Drillchel - 12.12.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
фффууухххх! 4часа терзал бортовик, осилил! пандо-респекто!
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Панда, респект и уважуха за корч и отдельно за бортовик!
![]() Что решил по турбинам, мозгам и топливной? Самому предстоит тоже самое, не могу определиться! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:53 |