Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado
Bakki™
сообщение 18.2.2010, 22:35
Сообщение #1


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…

Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную жоп… страну с пробегом всего 45’000 км на одометре. А единственной неприятностью был слегка помятый задний бампер.

Прикрепленное изображение

Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери
стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями…


Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё!

Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро…


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне...
На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать…


Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
DyxLess
сообщение 8.9.2011, 15:27
Сообщение #521


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Думаю, 500 хп потянет за собой и форсы по-производительнее.
Вить, поехали в субботу обкатаем мою и поговорим, мне тоже самое надо узнавать+к субботе может и Ден уже к физикам приедет, можно его спросить.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.9.2011, 15:30
Сообщение #522


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Да, давай. Я заодно у него поинтересуюсь про настройку Haltech'a и у Виталика про сборку ведровера. Только давай не как обычно забухаем и проспим, а все же съездим хоть раз biggrin.gif Я тебе позвоню.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 8.9.2011, 15:33
Сообщение #523


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Я в субботу забираю у физиков машину, мне проспать никак нельзя pleasantry.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.9.2011, 19:03
Сообщение #524


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Bakki™ @ 8.9.2011, 9:25) *
Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап.

Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть smile.gif Если да - то это уже больше геморроя чем бустап конечно. А я в промежуточный вариант вкладываться не хотел. Он все же промежуточный sad.gif


Ты про Супру сейчас? У Супры USDM 550сс и сток насос - всего хватает до 500RWHP (не один десяток машин на Супрафорумс) Только регулятор нужно поставить нормальный.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 8.9.2011, 20:01
Сообщение #525


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Только где же взять эти сток 550сс форсы?)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 9.9.2011, 3:39
Сообщение #526


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



По мозгу, склоняюсь к AEM, вот только как быть с секвенталом, не хотелось бы возвращаться к параллели. Раз вы будете встречаться с Mr Y, не могли бы вы обсудить вопрос AEM на сток турбы с сохранением секвентала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.9.2011, 3:54
Сообщение #527


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На американке стоковые форсунки низкоомные и по моему 540сс, к ним ещё сопротивление надо колхозить. Народ ещё от Калдины стоковые высокоомные ставит, они на 550сс с верхней загрузкой, но под них рейку надо другую.

Себе присмотрел на будущее высокоомные sard 540сс с боковой подачей в стоковую рейку, но Mr.Y сказал, что это шляпа. sad.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 9.9.2011, 5:56
Сообщение #528


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



А почему нельзя сразу поставить производительные форсы с рейкой от проверенного бренда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.10.2011, 19:42
Сообщение #529


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Сегодня приехала из UK еще небольшая мелочевка, - комплект полиуретановых сайлентблоков в передние нижние рычаги Powerflex. Вроде и мелочь, но блин. Она тааак упакована =) Открывать коробочки было приятнее, чем когда всякие значительно более дорогие хреновины приезжали rolleyes.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Когда я начал доставать это барахло из пакета, стоявшие рядом девочки первым делом спросили "Это конфеты?" biggrin.gif В общем англичане молодцы, из такой глупой мелочи сделали приятную покупку =)

Я приобрел комплект только на нижние передние рычаги, во-первых они у меня все равно валяются новые и пока не установлены на тачке, во-вторых поначитавшись технических статей на сайте Whiteiline, я пришел к мысли что это единственные сайленты, на которые вообще имеет смысл тратиться в интервале между стоком и ШС'ами.


Прикрепленное изображение

Комплект задних сайлентблоков на оба передних нижних рычага


Прикрепленное изображение

Партнамбер


Прикрепленное изображение

Комплект поставки: пара втулок, собственно резинки (каждая составная из двух частей) и смазка. Если верить мануалу Powerflex, со смазкой все это должно вставать в рычаги без пресса.


Прикрепленное изображение

Комплект передних сайлентов, партнамбер


Прикрепленное изображение

Аналогичный комплект поставки


Прикрепленное изображение

А вот здесь я просто поржал) На каждой коробочке наклейка с именем упаковщика. Как будто я у них какой-нибудь спорткар ручной сборки приобрел biggrin.gif Но прикольно)

В общем-то вот ссылка на официальный сайт Powerflex. Там есть каталог со всеми партнамберами на Супру. Единственная незадача - то ли я как обычно перебрал с вискарем и пьяный заказал криво, то ли англичане решили что раз я такой о**нный парень, то можно не жадничать и отправить мне с запасом сайлентов, но как бы то ни было, мне пришло два комплекта на передние рычаги)))) Соответственно в этой теме я готов с ними расстаться. Brand new, сегодня приехали =)

PS Ссылки на вышеупомянутые материалы с сайта Whiteline
Part#1
Part#2
Part#3


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 15.10.2011, 19:01
Сообщение #530


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Когда я покупал полиуретан, чет Траволта отказался в посредничестве поставки Power Flex. Пришлось довольствоваться Vtulka.ru. Ты напрямую заказывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 15.10.2011, 19:28
Сообщение #531


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



баки покажи хоть Супру что сней? очень интересна. pleasantry.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.10.2011, 22:05
Сообщение #532


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Офф: забавно почитать это все про меня спустя месяц smile.gif Я в спб кстати еще раз был.

И еще полу-офф из личного опыта: стоковые праворукие форсы кончаются на 1кг наддува и 5000 оборотах, если на моторе хороший вхлоп-выхлоп. Ну и расскажите после этого мне сказочку про бустапные мозги под сток форсы, гы...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.10.2011, 22:31
Сообщение #533


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Drillchel, мне Женя тоже сказал, что с UK он пока не работает. Пришлось мучить eBay. Хотя вообще абстрактно кстати мне нужен продавец, который работает с UK, там очень много всего интересного. В частности в будущем буду заказывать оттуда плексигласс.
АНТОН, маляры закончили (Алиллуйя! biggrin.gif). В начале недели буду забирать ее, сделаю свежие фотографии. Проблема в том, что теперь люди, которым бы я хотел отдать машину на сборку и установку всего купленного пока заняты, и не готовы ее принять sad.gif
Mr. Y, я вообще скептически отношусь к бустапным мозгам и к настройке не под конкретную машину. Но как промежуточный вариант возможно они все же будут лучше стока. Я в любом случае пока не продал последний, и весной первым делом поставлю лямбду и поеду на стенд смотреть что у меня получится на сток мозгах, и на бустапном варианте по мощности и составу смеси. Если результат меня не устроит - оставлю сток.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.11.2011, 15:19
Сообщение #534


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тем временем тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 29.11.2011, 18:09
Сообщение #535


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Дрол убил..!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif А начанолось всё, так скромно..Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 1.12.2011, 1:15
Сообщение #536


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



панда когда ездить то будешь?


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 2.12.2011, 20:22
Сообщение #537


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Он ждет ft86 biggrin.gif pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 9.12.2011, 18:41
Сообщение #538


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Привет!
К теме охлаждения, верхний пайп от радиатора раздуло, пробка 1,3. Так что пайпы охлаждения, при увеличении давления в системе охлаждения, желательно поменять. А может возраст резины дает знать о себе. 16 лет - срок!

Сообщение отредактировал Drillchel - 12.12.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 12.12.2011, 5:17
Сообщение #539


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



фффууухххх! 4часа терзал бортовик, осилил! пандо-респекто!


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 20.2.2012, 7:45
Сообщение #540


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Панда, респект и уважуха за корч и отдельно за бортовик! smile.gif
Что решил по турбинам, мозгам и топливной? Самому предстоит тоже самое, не могу определиться! unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:53