Очень богатая смесь, Aristo 147 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Очень богатая смесь, Aristo 147 2JZ-GTE |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Всем привет! Новая проблема, очень богатая смесь на всем диапазоне оборотов. Смесь на ХХ меньше 10.0, набираешь обороты тоже самое, сбрасываешь кратковременно поднимается до 12-13. Двигатель от Аристо 147 2JZ-GTE не VVT-i свапнутый в мазду рх-8, мозг штатный автоматный, стоит сингл и вся вакуумная система переделана. Штатной первой лямбды нет, стоит ШПЛЗ АЕМ UEGO и от него идет обманка на штатный мозг. Напряжение между ОХ1 и Е1 после прогрева 1,2 В - богатая смесь, мозг никак не реагирует, чтобы ее забеднить. Давление топлива на ХХ 2 кг/см2 (по мануалу 1,7-2,2), МАП рабочий, дросель и клапан холостого хода прочищенны, катушки и свечи почти мертвые, но думаю такая смесь не из-за них. Форсунки проверены все рабочие с правильным распылом. Вылазит ошибка лямбды, но это скорее из-за отключенного ее подогрева. Подскажите где искать причину?
Еще вопрос, как штатный мозг определяет смесь и кол-во воздуха? Ведь расходомера нет. Сколько надо времени работы двигателя, чтобы штатный мозг полностью самообучился? З.Ы. Поиском пользовался, все ответы, которые нашел пробовал, но ничего не помогло. Сообщение отредактировал timboyka - 9.9.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а как штатный мозг без расходомера работает ? похоже просто на аварийный режим....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Так на Аристо нет вообще МАФа, только МАП. Вот мне и интересно что считает кол-во поступаемого воздуха.
Сообщение отредактировал timboyka - 9.9.2011, 11:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
Расходомер и дат.температуры основа для импульса на форсы.У меня стоит датчик массового расхода воздуха MAF а у тебя получается MAP абсолютного расхода???наверно ты путаеш с дат.давления турбины,они похожи.Смотри по проводке у тебя должен быть маф!
Мозг обучаетс до того пока темп.не выходит на рабочую..термостат открыт. Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 9.9.2011, 11:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Машина работала на холостых около 30 минут, все это время была смесь 10.0, а может и меньше, т.к. ШПЛЗ меньше 10 не показывает. получается мозг уже настроился,но смесь все равно оставляет богатую. Где расходомер на Аристовском движке? Датчик температуры охлаждайки или воздуха на впуске?
Сигнал с мафа на Супре идет на контакт 66В на мозге, на Аристовских мозгах этот контакт заглушен, т.е. мафа нет. Датчик температуры воздуха стоит отдельно. Сообщение отредактировал timboyka - 9.9.2011, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а в чем была проблема того что она не заводилась ? может как то связано ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Не заводилась она из-за мертвого игнитера,сейчас с этим все ок. Мне кажется наврят ли это связано, т.к. двигатель не троит при работе, обороты почти стабильные, иногда плавают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
№ мозга???....Расходомер с дат.темп должен стоять на впуске сразу за фильтром....
ты путаеш с дат.абсолютного расхода ,он ставился на двс 2.5 атмо,турбо..на трёшки ставился MAF.ищи концы)))они есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
№ мозга 89661-30870 и 175700-5862 12v Датчик абсолютного давления стоит на коллекторе, датчик температуры на нем же, а мафа нет...и по каталогу Аристо мафа нет. Концы искал еще до начала свапа, все фишки были прозвонены и концов на мап не было...я так подозреваю, что 2JZ-GE и GTE все были на мафе, а именно одна Аристо 147 2JZ-GTE была без него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Дело не в МАФе (какой МАФ если все 2 джезеты не VVT-i на мапе) Богатить может из за ошибки с лямбдой проверь обманку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Обманку проверял, стоит в положении Р4 как и должно быть, график изменения от 0В - бедная до 1В - богатая. Есть мысль поставить штатную лямбду и посмотреть измениться ли что-то в работе двигателя. По результатам отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
89661-30870 он у тебя 3х фишечный 93 год если неошибаюсь???
кинь схему по которой подключал мозГ.....неломайте голову дело в расходомере а не в лямбе! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Ну... две фишки, одна большая двойная, вторая одинарная. Двиг шел с моторной косой, которая подключается на большую (двойную) фишку, маленькую фишку делал сам. Т.е. вся проводка от датчиков штатная, подключал только массу, питание мозга (33А контакт), чек, питание датчиков (31А контакт), питание от СТ (77В контакт) и показатели приборки. Проводку по расходомеру и пр. не трогал. Убирал проводку с автомата (переделывал на механику) и убирал проводку от клапанов VSV (4-ре штуки), штатной лямбы. Еще подключал SAFC-II, сейчас коррекция в положении OFF, работает просто как показометр.
Еще раз подчеркну, что вся вакуумная система переделана! Из штатного только подключение от впуска до турбины на клапан холостого хода. Далее сделан один выход из коллектора на МАП датчик, второй на регулятор топлива (не штатный) и бустконтроллер, третий на блоуофф, соленойд бустконтроллера и вестгейт. Есть мысль, что в штатной вакуумной системе может был откуда-то еще подсос воздуха помимо клапана ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
89661-30870 он у тебя 3х фишечный 93 год если неошибаюсь??? кинь схему по которой подключал мозГ.....неломайте голову дело в расходомере а не в лямбе! на Аристах в 147 кузове с 2JZ-GTE нет МАФа, на них МАП! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
добро)..тем более,ещё проще тогда..сделай следующее)))
проверь питание дат...5в...крайний провод,цвет непомню,массу е2 и сигнальный, средний провод, при вкл.зажигании там весит около 2вольт...отсоедини сафки и т.д,востанови цепи. Возьми переменный рез на 1 кОм воткни в цепь пит.дат....цешкой зацепись на сигнальный,будеш коректировать смесь как тебе надо,можеш в цепь вкл.дат.бедной,богатой смеси...Всё работает ,сделанна неодна машина...пробуй,пиши,удачи! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Т.е. насколько я понял, в цепь питания датчика абсолютного давления повесить переменный резистор на 1 кОм, на сигнальный того же датчика повесить вольтметр. и регулируя сопротивление резистора смотреть на показания вольтметра. Все так? Или на сигнальный от лямбды? А почему резистор на цепь питания датчика, а не на сигнальный или напряжение питания у него не постоянное?
После настройки сопротивления на нужную мне смесь резистор так и остается правильно? Получается он будет изменять смесь на всем диапазоне оборотов? Можешь по подробнее написать про - коректировку смеси как тебе надо, можеш в цепь вкл.дат.бедной,богатой смеси - я не совсем понял как определять смесь, если не по лямбде. Сообщение отредактировал timboyka - 10.9.2011, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
да всё верно ты понял..датчик бед.бог.смеси вешаеш на сигнальный с лябды(есть в диагностическом)для оптимальной работы получается в районе 100 Ом и валит зачётно не льёт и расход соответственно....но на бедной можно продуть,так что без фанатизма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Всем спасибо, проблема вроде решена! Дело было в глюке сафки и неправильной работе обманки лямбды.
Но теперь смесь всегда разная, начиная от 11.0 и до 15.2 на холостых...как будто мозг все время настраивается. Обманка лямбды сейчас отключена. Может прыгать смесь из-за отсутствия лямбды? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Подниму тему. 2JZ-GTE не-VVTi Таксист что ехал сзади сказал, что богатит, что воняет несгоревшим топливом... машина не едет, расход большой.. есть предположение на то, что впуск сечет, однако, машина на МАПе, поэтому разницы быть не должно. Чек не горит. ШЛЗ нет.. не пойму куда копать.
Свечи еще не смотрел, чтобы понять все циллиндры богатят или какой-то один. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Попробуй у кого нибудь заведомо исправный МАП взять, переставить и проехать. Не факт конечно, но из за него так же иногда бывает.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:15 |