Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни)
Voland
сообщение 21.8.2011, 11:06
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



amazis,
не обижайся, но такого быть не может ))) чтоб у тебя скорость на финише 200 км/ч была )))) Особенно после таких строк
Цитата
наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять..


это прсто фантастика biggrin.gif чтоб Супре, Соареру, турер ви так ехать - нужен епический старт на сликах, в пол ехать со старта. Твое время примерно секунд 13.3-13.4, скорсоть на финише 180 примерно - и это все в лучшем случае. спидометр часто привирает после 120 км/ч.

Цитата(John_Travolta @ 21.8.2011, 17:47) *
Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе.


золотые слова.
десятки случаев на памяти, когда хозяин машины бил себя в грудь что у него бустап и он едет 13 и из 13, что он всех проезжает (и такое бывает правда) - но по телеметри он ехал 14.8-15 секунд ))))) Именно такая разница.
Замеряйся, чудес не бывает.

Сообщение отредактировал Voland - 21.8.2011, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stormbringer
сообщение 27.8.2011, 18:57
Сообщение #42


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 975
Авто:Supra 70



Жень, скорость на финише зависит больше от мощности, а вот ко времени оно имеет не много отношения, т.к. нужен идеальный и всегда одинаковый старт для того чтобы можно было судить об их связи. у меня при времени 12.6 скорость была около 210, много потому что первую передачу реализовать не мог (резина не очень и без блоки) а дальше был стабильный и быстрый разгон. т.е. по выходной скорости видно скорее потенциал машины если победить старт (лаг, букс, стабильность оборотов и буста)

т.е. у тебя вполне правдоподобная картина 450 сил с плохим стартом = плохое время и хорошая скорость на выходе.

Сообщение отредактировал stormbringer - 27.8.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 28.8.2011, 4:54
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а меня здесь помидорами забросали, типа быть так не может (большая скорость на выходе, но плохое время)... кстати, чет сарай совсем ехать перестал, хотя вроде все ок sad.gif(

Сообщение отредактировал amazis - 28.8.2011, 4:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 28.8.2011, 12:01
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



amazis,
а как иначе? )) откуда у тебя на сток 2JZ-GTE 450 сил? Или у тебя не сток турбины? выше правильно сказали, что будь 450 сил, такая скорость на финише была бы реальна, и никто бы не спорил...

Сообщение отредактировал Voland - 28.8.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 16.9.2011, 22:02
Сообщение #45


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Извините за полуоффтоп, а в продаже реально вообще купить мозги с картами прописаными до 1.4 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.9.2011, 9:36
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



JDM думаю не бывает, тк после 1.2 большой риск сломать керамическую крыльчатку, на USDM крыльчатки стальные, потому можно чуть больше, но все равно 1.4 пограничное давление, они уже начинают сильно нагревать воздух. Не скажу что Я доволен шитыми мозгами.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 17.9.2011, 12:54
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну я про то, чтобы поставить к примеру гибриды, бустконтроллер и не париться с мозгами инородными. Тупо воткнул бустапные до 1.4 и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.9.2011, 13:02
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



А если мозг до 1.4 зачем еще бустконтроллер? У меня он отключен. Тупо оно не совсем едет. Не так, как хотелось бы.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 17.9.2011, 14:02
Сообщение #49


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну не так едет изза того, что турбы греют воздух может.. Ну и может карты не такие злые. А 1.4 чтобы дуло без бустоконтрола это актураторы на 1.4 еще ставить надо, я об том, если они до 0.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.9.2011, 20:44
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вообщем будет EMS2 на сток твинах, попробуем сохранить секвентал.
Соотношение мощность/вложения не для насsmile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 18.9.2011, 22:38
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Денис, ты солидарен с тем что лучше гибридный 30ый гарет посавить, чем морочиться с твином?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.9.2011, 22:41
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



мое мнение:
1) сток твин морально устарел
2) сток твин апгрейдить (устанавливать увеличенные крыльчатки) - пустая трата денег
3) 30гарри - это весело, но лучше 30гтх или BW EFR 7670


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 19.9.2011, 5:10
Сообщение #53


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Mr. Y, а уже настраивали на EFR 7670?

Я себе EFR 7640 заказал, даж интересно, будет ли все так круто, как BW описывает cool.gif

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 19.9.2011, 5:10


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.9.2011, 10:19
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет, пока не настраивал. Надеюсь скоро буду. Мы для дрифта берем, а тебе с какой целью?
PS: там ничего крутого нет по сути, кроме throttle response
PS2: в личку отпиши плиз через кого заказывал и какие сроки... А то один знакомый ждал полгода =(


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 17.11.2011, 15:52
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Тоже заказывать себе буду такую же. Пол года что то не ах как хочется ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 28.11.2011, 13:55
Сообщение #56


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Народ, а просто сток мозги от америкос Супры, они до какой давке прописаны? Форсы там вшиты 560е соответственно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:05