Не всегда стравливает блоуофф, 2JZ-GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не всегда стравливает блоуофф, 2JZ-GTE non VVT-i |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Добрый день! Проблема с блоуофф, не всегда стравливает воздух при сбросе газа. Если крутить в турбо зоне не долго и на пониженных передачах, то блоу пшикает как положено, если держать высокие обороты подольше и на передачах повыше, то при сбросе газа появляется сильный гул крыльчатки и потом только небольшой пшик из блоу. Блоу подключен напрямую от коллектора. Пробовали три разных блоу HKS 2 gen, HKS 3 gen, Greddy type-S, настраивали, меняли пружины, но результат остается один и тот же. Подключали два блоу: один у выхода с турбины, второй у коллектора, но без изменений. Такое ощущение, что блоу не успевает открываться после закрытия заслонки и воздух идет обратно в турбину, а только потом когда он откроется идет в блоу. Давление сейчас стоит 0,7 бар. Подскажите плиз, а то уже всю голову изломали с этими блоуоффами.
Еще такой момент, что чтобы блоу вообще открывался пришлось так ослабить пружину, что теперь он постоянно открыт на холостых и закрывается только при падении разряжения в коллекторе. Это нормально, что он открыт на холостых? Сообщение отредактировал timboyka - 21.9.2011, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
timboyka, то, что открыт на холостых это НЕ нормально.. допускаю, что неправильно подключили вакуум (например там стоит клапан какой-то, который работает только в одну сторону.)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Подключение правильное, проверили, только если стоит клапан прямо внутри коллектора, но я сомневаюсь в этом. На холостых показывает разряжение -20, при сбросе газа также падает до -20-22 и не больше, поэтому чтобы клапан хоть как-то открывался пришлось его настроить на это разряжение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
возможно блоу офф бракованный.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Блоуоффы все проверяли, разбирали смотрели всю внутрянку, дорабатывали, поэтому с ними все 100% хорошо. Все дело именно или в запаздывании открытия блоуоффа или не появления разряжения в коллекторе сразу после сброса газа.
Вот еще вопрос: длина линии от коллектора до блоу играет роль в скорости его открытия. Теоретически да, но на практике это критично или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Вакуумный шланг на блуоф качественный? Не из капельницы сделан? )))
-------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
beast_drc, обычный блоу и будет открыт на ХХ, т.к. разряжение то имеет место быть. Тот же Tial открыт. Точнее они приоткрыты (неполностью).
timboyka, чудес не бывает. Смотри шланг. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, ты хочешь сказать, что он сосет воздух мимо фильтра ? хреновый это блоу-офф то тогда.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Воздух на холостых сосётся из датчика холостого, а не из блофа. Так, что на холостых он должен быть открыт, как только чуточку нажимаешь на дроссель, давление перед ним и после уравнивается и он захлопывается.. Как это происходит у меня..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
На Субе стоял HKS SSQV. drool говорит верно. На холостых блоу офф едва-едва, но был приоткрыт. Так и должно работать все.
А вот то, что не равит, плохо. То, что разбирали и дорабатывали блоу оффы, лично меня не успокаивает, и я не верю в то, что вещь, сделанная нормально производителем, после доработки в колхозе стала лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Речь идёт о даработке китая.. Там может и такое быть, что шток закусывается об корпус и залипает в итоге мембрана..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wheels, китай залипает это точно. Правда сборка/разборка спасает их. Но я бы вообще не ставил себе китайский блоу, только если и турбо китай была.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
а косяк с ДЗ не может быть причиной?
-------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По датчику буста сразу будет - если разряжение есть, то с ДЗ всё ок.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Всем спасибо за ответы, причина устранена. Переделали трубку на блоуоффе с 4-х на 6 мм, подключили к коллектору 6 мм шлангом по тверже, чтобы не сжимался, немного уменьшили объем камеры в блоу, чтобы разрежение создавалось быстрее и выбрали другой выход на коллекторе. который также переделали на 6 мм. Теперь гул турбины исчез, но и блоу начинает пропускать на высоких оборотах, теперь его наоборот надо делать жестче.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 23:44 |