Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ECU на атмо,радиатор KOYO, Что выбрать,где купить
amfitamin
сообщение 21.9.2011, 9:31
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



Короч нужен радиатор койо новый толстый,боюсь нарваться на китай,где купить?

Да и с мозгом тоже,есть замена сток?

пысы.. 80 supra меха,атмо

Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.9.2011, 11:18
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Даже и не знаю что с ним делать, сижу и ржу. Ник прям говорящий biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 22.9.2011, 7:08
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



Цитата(beast_drc @ 21.9.2011, 13:22) *
Даже и не знаю что с ним делать, сижу и ржу. Ник прям говорящий biggrin.gif


хватит ржать,надо делать,вот взял бы и предложил мне радиатор,я бы у тебя его купил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.9.2011, 7:13
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Прикрепленный файл  post-4560-1316655064.gif ( 3,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
это провал. Начинать по любому надо с мозга.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 22.9.2011, 7:28
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



есть радиатор, койо, толстый цена 35

оригинал


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 22.9.2011, 7:30
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



Цитата(rom@888 @ 22.9.2011, 9:17) *
Прикрепленный файл  post-4560-1316655064.gif ( 3,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
это провал. Начинать по любому надо с мозга.


короч,есть Супра 80 атмо,пока корячить гте не хотим,но хочется по мощнее для дрифта,есть у кого опыт установки не штатного ecu? aem,haltech или vems?? больше склоняюсь к этим вариантам.

Можно валы какие-нить,голову пилить не будем. дросселя ставит тож

Цитата(сода @ 22.9.2011, 9:32) *
есть радиатор, койо, толстый цена 35

оригинал

размер? бачки из чего? сколько слоев? слои из чего? цельноалюминевый?.....я просил новый,хотел чтоб контору посоветовали,а вы...

Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.9.2011, 9:13
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



amfitamin, если ты не хочешь пилить голову, ставить дросселя, то тогда ты думаешь что валы и другие мозги сделают "по мощнее для дрифта" ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 22.9.2011, 10:45
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



ну а почему нет? мозг + форсы+ грамотная настройка = +\- 20 -25 лс,ну и валы +10-15лс,итого 255-260 лс вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 22.9.2011, 10:58
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Итого ты набрал уже денег на 2JZ-GTE со своими задумками )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 22.9.2011, 11:10
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



Wheels,
в десяточку.

amfitamin,
не мучай мозг, купи GTE хоть первый хоть второй и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 22.9.2011, 11:54
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



хахах))) да я то всё понимаю конечно,но вы поймите,что машина клиентская,с мотором заморачиваться не хочет пока..

пысы,вы что,думаете я ему не говорил этого??)))

допустим махнем мотор,а коробас,редуктор,привода выдержут?

Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2011, 12:30
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



выдержат
самый дешевый способ 1JZ. точно дешевле тюнинга атмо и гораздо эффективнее.

Цитата
ну а почему нет? мозг + форсы+ грамотная настройка


форсы зачем другие? думаете инженеры тойота неграмотно настроили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 22.9.2011, 12:47
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



Цитата(Фломастер @ 22.9.2011, 14:34) *
выдержат
самый дешевый способ 1JZ. точно дешевле тюнинга атмо и гораздо эффективнее.



форсы зачем другие? думаете инженеры тойота неграмотно настроили?


что настроили? форсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.9.2011, 12:50
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Инженеры TMC это вообще неграмотные кретины, каждый даже самый начинающий тюнер обладает гораздо большими знаниями чем они и начинает переделывать тот безграмотный колхоз, который они натворили. good.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.9.2011, 12:58
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(rom@888 @ 22.9.2011, 12:17) *
Прикрепленный файл  post-4560-1316655064.gif ( 3,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
это провал. Начинать по любому надо с мозга.

Точнее с его выноса.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 22.9.2011, 14:04
Сообщение #16


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(amfitamin @ 22.9.2011, 20:58) *
вы поймите,что машина клиентская

Интересно как вообще этот самый "клиент" доверил свою машину в руки таких высоко квалифицированых супер-тюнеров.
Типо: -мы вам сделаем то, низнаю что, и сделаем это так, низнаю как, ну вобщим в итоге у вас дорогой клиент, мустангов под копотом девать будет некуда, хоть штабилями укладывай......... ахтунг! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.9.2011, 14:05
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Мдэээ... В данном случае действительно в пару раз дешевле взять 1джизет. И эффекта больше будет. Парни, Америка уже открыта, зачем делать это снова? Грабли по лбу давно не стукали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 22.9.2011, 14:15
Сообщение #18


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Если еще и старое пихло толкнуть, то еще прибавочка в бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.9.2011, 15:10
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Oblmaks, точно. Я понимаю, всякая идея имеет право на жизнь... Но эта идея подлежит расстрелу, мое мнение такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.9.2011, 15:23
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Зато напрягаться меньше, а денюшка почти такая же wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 21:26