ECU на атмо,радиатор KOYO, Что выбрать,где купить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ECU на атмо,радиатор KOYO, Что выбрать,где купить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
Короч нужен радиатор койо новый толстый,боюсь нарваться на китай,где купить?
Да и с мозгом тоже,есть замена сток? пысы.. 80 supra меха,атмо Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Даже и не знаю что с ним делать, сижу и ржу. Ник прям говорящий
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
![]() это провал. Начинать по любому надо с мозга. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
есть радиатор, койо, толстый цена 35
оригинал -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
![]() это провал. Начинать по любому надо с мозга. короч,есть Супра 80 атмо,пока корячить гте не хотим,но хочется по мощнее для дрифта,есть у кого опыт установки не штатного ecu? aem,haltech или vems?? больше склоняюсь к этим вариантам. Можно валы какие-нить,голову пилить не будем. дросселя ставит тож есть радиатор, койо, толстый цена 35 оригинал размер? бачки из чего? сколько слоев? слои из чего? цельноалюминевый?.....я просил новый,хотел чтоб контору посоветовали,а вы... Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
amfitamin, если ты не хочешь пилить голову, ставить дросселя, то тогда ты думаешь что валы и другие мозги сделают "по мощнее для дрифта" ?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
ну а почему нет? мозг + форсы+ грамотная настройка = +\- 20 -25 лс,ну и валы +10-15лс,итого 255-260 лс вполне достаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Итого ты набрал уже денег на 2JZ-GTE со своими задумками )
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Wheels,
в десяточку. amfitamin, не мучай мозг, купи GTE хоть первый хоть второй и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
хахах))) да я то всё понимаю конечно,но вы поймите,что машина клиентская,с мотором заморачиваться не хочет пока..
пысы,вы что,думаете я ему не говорил этого??))) допустим махнем мотор,а коробас,редуктор,привода выдержут? Сообщение отредактировал amfitamin - 22.9.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
выдержат
самый дешевый способ 1JZ. точно дешевле тюнинга атмо и гораздо эффективнее. Цитата ну а почему нет? мозг + форсы+ грамотная настройка форсы зачем другие? думаете инженеры тойота неграмотно настроили? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 5 970 Авто:Audi a8 w12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Инженеры TMC это вообще неграмотные кретины, каждый даже самый начинающий тюнер обладает гораздо большими знаниями чем они и начинает переделывать тот безграмотный колхоз, который они натворили.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
![]() это провал. Начинать по любому надо с мозга. Точнее с его выноса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
вы поймите,что машина клиентская Интересно как вообще этот самый "клиент" доверил свою машину в руки таких высоко квалифицированых супер-тюнеров. Типо: -мы вам сделаем то, низнаю что, и сделаем это так, низнаю как, ну вобщим в итоге у вас дорогой клиент, мустангов под копотом девать будет некуда, хоть штабилями укладывай......... ахтунг! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Мдэээ... В данном случае действительно в пару раз дешевле взять 1джизет. И эффекта больше будет. Парни, Америка уже открыта, зачем делать это снова? Грабли по лбу давно не стукали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Если еще и старое пихло толкнуть, то еще прибавочка в бюджет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Oblmaks, точно. Я понимаю, всякая идея имеет право на жизнь... Но эта идея подлежит расстрелу, мое мнение такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Зато напрягаться меньше, а денюшка почти такая же
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:39 |