Не дует вторая турбина (Сток ТТ), после 3500 об, как в стену упирается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не дует вторая турбина (Сток ТТ), после 3500 об, как в стену упирается |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Сделали мне буст ап до 1,1 бара, пару дней катался, всё было гуд, но потом после 3500 об стала как в стену упираться. Если после переключения попасть в зону выше 4000, то удар. В чем прикол(((((((((( я так понимаю вторая турба не дует вообще( масло не гнала, звуков не издовала), может кто сталкивался???? Трубки целые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
EGCV клапан посмотри, если он не открывается то вторая турба не будет работать
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня кстати нечто похожее началось.
Особенно на прогретой машине. Не дует больше 0,75. Потом проехалсо чуток и опять больше единицы. Полностью на холодную пока еще не проверял. Причем как мне кажетсо, последнее время прогрессирует =( Куда копать, граждане? =) Сообщение отредактировал Diabolik - 8.7.2011, 10:32 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Копать в сторону сингла, выдрать эту трехомудину стоковую и забыть.
Ну а по теме, то думаю надо готовиться скоро к ребилду турбин, т.к. они не вечны и тоже устают. Сообщение отредактировал White - 11.7.2011, 8:20 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
смотреть клапан , ну и турбины соответственно
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Кэп, спасибо за некрофилию
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
ну не увидал ) че теперь ))
![]() -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
нужна подсказка.
пока мотор не прогрет полностю до открытого термостата едет нормально и первая турбина дует и вторая (сцепа буксует стрелка тахометра скачет с 3 до 5 тыс как хочет почти...) когда прогревается начинается какой то глюк... то начинает подтраивать при разгоне то едет как должна ... то тупит а после 4.5 приходит охрененный приход ... джекичан исправен но молчит. куда копать ? катушки без трещин но на 2 почему то нету клем защелок просто проводлки одеты но не болтаются проверил. датчика буста нету пока что. что дует не знаю... только жопомер... но что то не так. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
короче подключил датчик буста.... пробывал в разные места... последним было сразу выход из мапа ... буст больше 0.3 не поднимается на 5 тыс . хотя когда блооф открывается кажется что весь кг сдувается... так же тупит на разгоне и иногда как пробивает после 5 тыс пинком под зад ног буст все равно выше 0.3 не поднимается. НЕ БУСТАП. сток. куда копать ? до 3 тыс даже 0 не надувает... снял патрубок в пайпах чистота ни капли масла. перед тем как вкидывать мотор посмотрел турбы люфта не было лопасти были в идиале
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
поменял свечи , старые были чорные как нигеры ... поджал все контактики на катушка и еще раз их пересмотрел все ок... на 5 и 6 надуло 0.9 (кат вырезан) остальное сток
но с низу все равно на 1 передаче при трогании какой то как прыжок есть тысячах на 3.. как будето то что то выключается включается... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
может турбы запаралелены
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да вроде все сток... когда купил сам клапан управления первой турбой была трубочка одна из 2 отломана... заказал по ориг номеру новый...
вопрос в другом... мозги поставил не те которые пришли с мотором они автоматные были а купил тут с механники с bpu++ возможно они были корректированы ? сколько должно надувать примерно на 3 4 5 6 передачах в стоке ? на 4 че то было около 0.5 0.6 на меньших передачах посомтреть не могу сцепа буксует жутко. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
и еще вопрос... как узнать турбы большие или маленькие и форсы какие ?
мотор с леворульки предположительно из америки. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2010 Из: kislovodsk Пользователь №: 5 346 Авто:Aristo ![]() |
в чем может быть причина если неt подхвата на 4000 об. давление буста 0.5-0.7 датчик кажет , если мех.БК поднимаю давку (закрутить на всю) то на 3500-4000 об. жестко тупит с выстрелами из глушака и обороты дальше уже не поднимаются .
-------------------- Aristo V 300
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:58 |