Cравнительный тест фильтров нулевого сопротивления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Cравнительный тест фильтров нулевого сопротивления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
поролон безнадежен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 14.11.2010 Из: МСК Пользователь №: 5 202 Авто:Toyota Supra JZA70 Aerotop ![]() |
Не зря пользуем мокрые КН
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
странно, но чета на ебее нет рр-3301...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Раскупили после теста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
странно, но чета на ебее нет рр-3301... Уже едут в нал в НСК) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Тест довольно ламерский... К сожалению... И уже не первый раз встречается подобное.. Не учитывается один из очень критичных параметров - "пылеёмкость" или "ухудшение пропускной способности после поглощения N-ного количества пыли". А если его учитывать - у мокрых элементов позиции сильно ослабнут. Мой выбор - сухая синтетика, достаточной площади. К примеру - если взять AEM бОльшего размера, то с пропускной способностью проблем не будет в любом случае, а уж в долгосрочной перспективе (хотя бы один сезон) он гарантированно лучше отработает чем, папример, мокрый K&N.
Сообщение отредактировал firefox - 24.9.2011, 19:41 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Интерессно, какой бы результат показалы бы моя самоделка
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:18 |