GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
4. Поршаки ехали там 10.3-10.8, на обычной резине UHP или полусликах, которая на клею буксовала. На клей нужно подбирать резину специально. Там был чемпионат по драгу, поэтому порой выигрывал тот, кто ехал квотер бысрее по ГРЯЗНОМУ времени, а не чистому. Т.е стартовал с минимальной задержкой. Это спорт. 5. Из списка крутых тачек там были тока порш красный Кентуши, порш черный Мегиона, и белый порш Трейнера по всей видимости. Кентуша не смог ехать на все бабки из-за резины, ИМХО. С хорошей резиной он бы из 10 сек там выехал. ПРошу учесть что это мои мысли, я сказал их по просьбе автора. На истину и холивар не претендую ![]() А у чайзера разве были булки? У него резина Hoosier Drag Radial DOT, и у остальных была не таганка чтоб буксовать 4 колесами, а по поводу старта - он не от кого не прыгал кардинально (еслиб водитель порше уснул), наоборот красный порш уехал очень хорошо со старта и в середине, там была борьба уже железа. Показательно и понятно почему в США Супры и остальные ЗП едут. Даже на таком хреновеньком стрипе, с 1 дневным клеем ЗП машина вывезла столь много 4вд. Хотя это конечно не сравнить с трассой где годами этот клей и вся дорога пропитана резиной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
У белого чайзера были не булки, а слики, очень подходящие для проклеенной трассы. Это ж краснодарские парни, они там в теме что обувать ![]() У поршаков была тойо888, она не держет на клею совсем, они об этом не знали. Тот же чайзер Навигатора, намного мощнее белого чайзера и турбина там НТА, мега спульная, не позже гтх3076. А зацепится на 4вд и не подходящей резине он не смог.. Он буксовал. Конечно белый чайзер не прыгал кардинально от поршаков, у них старт 3 сек до 100 ![]() Про США все верно.. Даже на Белой Стреле уже не первый год ставят рекорды туреры ЗП. Бустап 90-й турер там 12.2 едет, турер на турбинках ХКС Т3г (400 л.с) 11 сек ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Она самая ------ я ее чуть не купил обменом на х5, нужно срочно встретиться, где территориально живешь? попускаю слюни... А пока расскажи как едет???
![]() поршаки уделали бы чай если бы их полоса была без клея, так как эти авто показывают гораздо лучшие результаты на киевке и дмитрове!! Порыскал по зарубежным форумам за эту турбину, вобщем спул у нее отменный, будет раздуваться очень очень быстро, но и по отдаче она не особо отличается от простой ГТ3076Р, т.е. по показателям то же самое только держит большие давления, НО так как она малого размера непременно ГРЕЕТ воздух, поэтому на вменяемых городских давлениях до 1.9 Бара разница между ГТ и ГТХ составляет 30 л.с. и 30 н.м. момента максимум в верхнем регистре.... графики почти одинаковые!!!! И по итогу все сходятся на том что самое лучшее все таки это НТА гт35р + квик спул, с отдачей до 750 сил и хорошим спулом! Сообщение отредактировал benzin - 29.9.2011, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
для 2JZ-GTE:
на 2жз 4вд будет интересно на гт30, но как писали выше этой турбы на долго не хватит - умотаете ее, и на верхах будет прилично сдуваться... У нас HKS T04Z AR 1.0 на 2жз ВВТи 272/272 на заднем приводе очень хорошо ехала с низов... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
привет! А подскажи у вас там собирали вроде две Аристы одну черную на гт37 и одну на Т04Z как раз, как едут они?
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
гт30 нормальная дудка для 2,5 мотора, но для 3,0 всеже маловата имхо..
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
ну а так то было бы очень интересно покататься даже на 2жз гтх3071р... (но не больше недели)
На HKS T04Z Аристу собрали год назад, покатались месяц, удовлитворив свои амбиции уже весь тюнинг и ее саму в стоке продали... будет проект поинтересней: без компромисов: на 2жз 4ВД ГТ42 АЕМ и т.д. Ехала Ариста очень интересно, городская 600лс Ариста)) На ГТ3788р кто-то собирает в Тюмени Аристу... видел что Витя Лакисов (СОАРА) для него коллектора сварнагил... но я эту машину за два года так ни разу и не увидил... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
для 2JZ-GTE: на 2жз 4вд будет интересно на гт30, но как писали выше этой турбы на долго не хватит - умотаете ее, и на верхах будет прилично сдуваться... У нас HKS T04Z AR 1.0 на 2жз ВВТи 272/272 на заднем приводе очень хорошо ехала с низов... koskos, спс за инфу. Надежность у меня на первом месте. Понятие "хорошо" у всех субъективно))) Хочу, что бы авто как 4.5-5.0 атмо стартовало, а потом как 4.5 ТУРБО ехало)))) Ну это в идеале)) А если серьёзно, цель 550-600 сил, надежный городской быстрый бизнес класс с максимальной тягой (моментом) с низов, но строго СИНГЛ турбо (ну очень уж нравиться мне приход с одной турбины, и не особо страшен срыв в букс с 4вд). VVT-i у меня нет - минус моменту. Есть 272 валы, и их надо использовать, значит "сдувающиеся" турбы не подойдут (отсечка сейчас 8200). По рекомендации уважаемых людей, учитывая, что у меня весьма приличная турба с разделённой горячкой, для моих целей идеально подойдёт квик спул. Но всё же хочется бОльшей тяги с низов, без ущерба в надежности. Рассматриваю все возможные пути добиться оной цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
koskos, спс за инфу. Надежность у меня на первом месте. Понятие "хорошо" у всех субъективно))) Хочу, что бы авто как 4.5-5.0 атмо стартовало, а потом как 4.5 ТУРБО ехало)))) Ну это в идеале)) А если серьёзно, цель 550-600 сил, надежный городской быстрый бизнес класс с максимальной тягой (моментом) с низов, но строго СИНГЛ турбо (ну очень уж нравиться мне приход с одной турбины, и не особо страшен срыв в букс с 4вд). VVT-i у меня нет - минус моменту. Есть 272 валы, и их надо использовать, значит "сдувающиеся" турбы не подойдут (отсечка сейчас 8200). По рекомендации уважаемых людей, учитывая, что у меня весьма приличная турба с разделённой горячкой, для моих целей идеально подойдёт квик спул. Но всё же хочется бОльшей тяги с низов, без ущерба в надежности. Рассматриваю все возможные пути добиться оной цели. Советую ВВТи, подумай, соседнюю ветку про ВВТи можешь не читать))!!! -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Она самая ------ я ее чуть не купил обменом на х5, нужно срочно встретиться, где территориально живешь? попускаю слюни... А пока расскажи как едет??? ![]() Пиши в лс, все расскажу, встретимся - покажу)) Сейчас буста только 0.7, в октябре, надеюсь, снова увижу 1.5-1.6. Почему? Так надо по определённым причинам на некоторое время (что бы выгорел нагар от богатой смеси, на которой была отстроена машина До давления 0.7 все в порядке, при бОльшем давлении нагар вносит негативные коррективы в работу движка). Советую ВВТи, подумай, соседнюю ветку про ВВТи можешь не читать))!!! значит к следующему сезону надо бошку VVT-i (а что ещё кроме неё? У меня мозг АЕМ первых генерация для Супры) и квик спул и будет мне паровозное счастье?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
беда ага, как та яхта знаменитая)
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
2JZ-GTE, а у тебя коллектор полноценный? В ките HKS по моему к стоковым тройникам прикручивается отдельные переходники на турбу.
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
У него полноценный коллектор, так как у ненго знаминитая Ариста 4вд 161, вторая после Киприотской, построеная этими же людьми! Там вроде дененг на нее не жалели все брендовое, с расчетом на 700 сил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Все верно...под капотом плюнуть некуда, на hks,greddy или sard попадёшь
![]() Сообщение отредактировал 2jzgte - 30.9.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Точно, есть и с коллекторами. Но для квик-спулла надо коллектор не твин скролл
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
В курсе...так что, коплю и на коллектор и на квик спул, и, видимо на бошку VVT-i и валы туды повыше...ну и мелочи к обратному свапу на мою nonVVT-i
Сообщение отредактировал 2jzgte - 2.10.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
А комп как все это дело воспримет? Скажи какой у тебя впускной коллектор стоит, как я понимаю без умной заслонки?
Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:47 |