Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Voland
сообщение 30.9.2011, 18:39
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



2JZ-GTE,
а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут smile.gif
Или а/р горячки на турбине большой?
Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо...

Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 30.9.2011, 18:54
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(benzin @ 30.9.2011, 19:54) *
А комп как все это дело воспримет? Скажи какой у тебя впускной коллектор стоит, как я понимаю без умной заслонки?

комп будет за денежку обучен всем этим управлять.
Коллектор вот такой (с заслонкой от Infiniti QX56):

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 30.9.2011, 19:05
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(Voland @ 30.9.2011, 20:43) *
2JZ-GTE,
а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут smile.gif

Настройщик, имя которого не надо часто называть тут, уже приступил к работам с ней.

Цитата(Voland @ 30.9.2011, 20:43) *
Или а/р горячки на турбине большой?

не знаю...замотана..прежний собственник не помнит.

Цитата(Voland @ 30.9.2011, 20:43) *
Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо...


4ВД и Ариста - это потери в трансмиссии и большой вес. Так же "плохо" и "хорошо" - понятия субъективные. То что для меня "плохо", многим покажется: "отличный приход уже с 3000об/мин и супер раскрутка вплоть до отсечки".

Мне нужно лучше, чем есть.

Цитата(Voland @ 30.9.2011, 20:43) *
Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. smile.gif

бюджет не резиновый, к сезону уже намечена пересадка VVT-i бошки, покупка коллектора и квик спула...это только по мотору, кроме доработок по другим узлам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2011, 19:18
Сообщение #44


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



короткий впускной коллектор тож низов не добавляет biggrin.gif

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 30.9.2011, 19:19


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 30.9.2011, 19:23
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Ну тогда что мне делать, сток ставить!?)

Сообщение отредактировал 2jzgte - 30.9.2011, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 30.9.2011, 19:31
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



2JZ-GTE
понятно, спасиб за подробный ответ

Сообщение отредактировал Voland - 30.9.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 19:54
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Господа наткнулся тут на забугорных форумах, вот на такую хай энд турбину


Все "ссут" кипятком с нее, кто что думает по этому поводу??? Характеристики потрясные всю инфу можно посмотреть тут --------> http://www.full-race.com/store/turbos/borg...8374-turbo.html
Как я понял новые разработки в турбостроении, это керамические шарикоподшипники, которые меньше весят, меньше тепловое расширение, и вот одна контора http://www.compturbo.com делает 3-ой керамический шарикоподшипник и говорят спул лучше чем на обычном шарике на 50%, типо еще там из-за 3 подшипников не нужен упорный подшипник что сильно снижает трение...
Посмотрел фото в высоком разрешении Борг Варнера ЭТО НЕЧТО!!! Качество изготовления и навороты поражают! Встоеный вест гейт, встроеный буст соленойд, навороченная смазка маслом и охлаждайкой.., 2-ой керамический подшипник. Посмотрите твин скрольную улитку... ммммм ВЕЩЬ!!

Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 2.10.2011, 20:20
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



маркетинг...но право на жизнь конечно имеет, хотя я не думаю что о цифрахнав 50% говорить корректно...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 2.10.2011, 20:33
Сообщение #49


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



одному хорошему человеку скоро приедет Борг 7064 . след. сезон будем посмотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 20:53
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Кароче борг, это реально турбинный хай энд, у него ТИТАНОВЫЙ вал и выхлопная крыльчатка, Титан-алюминевый точенный компрессор и куча других прелестей! Вот нашел развернуты тесты!






















полный тест http://forums.bimmerforums.com/forum/showt...d.php?t=1643932
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 21:03
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Вообщем основной итог как я понял то что они реально передувают всех своих одноразмерных конкурентов посмотрите на графики с ГТХ35!!! И есть еще мнение что у борга очень крутая твин скрольная улитка, она может обеспечить резкий рывок в конкуренции GTX VS EFR. Ждем новых тестов!

Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.10.2011, 21:05
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



обсасывали уже тут, самые интересные турбы - серии EFR

Сообщение отредактировал FView - 2.10.2011, 21:06


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 21:09
Сообщение #53


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Но что то в связке ГТХ30 и ЕФР7076, гтх поинтереснее выглядет.. особенно крутящий момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 2.10.2011, 21:17
Сообщение #54


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



и куча дополнительного гемороя, гейт, блоу офф отвод на выхлоп и плюс бабло


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 21:52
Сообщение #55


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке!
Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш!
Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i

Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 2.10.2011, 22:14
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(benzin @ 2.10.2011, 23:56) *
на улице машины на порядок быстрее чем на графиках!


Это как так?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 22:32
Сообщение #57


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Например на акуре рсх сравнивали ГТ35Р и ЕФР 8374, разница по графикам 40 л.с. в бользу борга и чуть раньше спул



но на улице и драге приход значительно сильнее чем можно было ожидать от 40 л.с. и 40 момента)) Спул и отзывчивость просто поражают!

График ЭВО на 2.2 строкере и твин скрольной улитке


2.2l Evo IX mit Twin Scroll EFR 8374 (700 ft/lb (= 950NM) bei 5000 upm@32 psi = 2,2 bar)
750 лошадей и 950 Н.М. --------> ЭТО СИЛЬНО

Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 2.10.2011, 23:07
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Спул и отзывчивость просто поражают!

Можно пару вопросов, а то я в Ваших терминах запутался.
1. Что такое спул?
2. Что такое отзывчивость?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.10.2011, 23:22
Сообщение #59


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (benzin @ 2.10.2011, 23:56) *
Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке!
Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш!
Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i

Скоро будет график, такая турбина приобретена 2JZ-GTE VVT-i Супру от Whifbitz - победителя сезона британского Time Attack чемпионата'10. Поскольку Whifbitz - крупнейший в UK магазин по продаже ништяков на Супры и другие рисовые тарантайки, они имели возможность пройти через достаточно большое количество турбин: до последнего времени они ездили на гибриде GT4094/42 с твинскроллом и твин вейстом, сейчас переходят на EFR 8374. Турбина им уже пришла, скоро прикрутят. Рассчитывают на 850 сил со спулом +/- на уровне стока.

Вот их огромная 82 страничная тема на британском Супра-клубе, они там выкладывают абсолютно все моды и графики. Думаю скоро там будет и график этой турбины.

Единственный нюанс, нужно делать поправку на бюджет... Так как они имеют неограниченный доступ к любым ништякам, то недавно они ради промоушена своего нового турбокита прикрутили на свою Супру Bullseye Power S383 Batmowheel 83mm, и выжали из мотора 1185 сил на маховике (не dyno queen, машина ездила и по треку с этой турбиной). Поэтому нужно понимать, что помимо турбины в их моторе есть все что можно, купить за деньги. А вместо того что нельзя купить за деньги - стоит кастом за еще большие деньги)))) Вплоть до кастом валов, т.к. их не устроили варианты на VVT-i в октрытой продаже...

В общем как бы то ни было рекомендую подписаться на их тему, график скоро там будет.

PS Сам его очень жду и очень думаю об этой турбине friends.gif Тем более что после проверки на своей машине, Whifbtiz всегда пускают киты в октрытую продажу уже со всем необходимым и протестированным.
PPS Самая быстрая time attack помойка в US тоже ездит на EFR 8374. Только там 4G63 (Sierra Sierra для тех кто в теме wink.gif )
А блин, в твоем посте график Sierra Sierra Evo и выложен. Не увидел сразу))))


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 2.10.2011, 23:24
Сообщение #60


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Цитата(Андрей.А @ 3.10.2011, 1:11) *
Можно пару вопросов, а то я в Ваших терминах запутался.
1. Что такое спул?
2. Что такое отзывчивость?

Может так понятнее
The interesting things to note are that the spool is very similar on the dyno, but on the street the owner of the car is amazed how much faster and smoother the 8374 transitions into boost.

Да графиков 2джея нет еще, но уже воткнули эту турбу в 34 ГТР от Фулл рейс, хозяин давно уже обещал графики, но как говорят настолько поражен мощностной характеристикой и полкой момента, что не может выйти из машины чтобы добраться до компа))) Но его успели заснять пока проезжал мимо))





Сообщение отредактировал benzin - 3.10.2011, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:35