GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
2JZ-GTE,
а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут ![]() Или а/р горячки на турбине большой? Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо... Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
2JZ-GTE, а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут ![]() Настройщик, имя которого не надо часто называть тут, уже приступил к работам с ней. Или а/р горячки на турбине большой? не знаю...замотана..прежний собственник не помнит. Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо... 4ВД и Ариста - это потери в трансмиссии и большой вес. Так же "плохо" и "хорошо" - понятия субъективные. То что для меня "плохо", многим покажется: "отличный приход уже с 3000об/мин и супер раскрутка вплоть до отсечки". Мне нужно лучше, чем есть. Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. ![]() бюджет не резиновый, к сезону уже намечена пересадка VVT-i бошки, покупка коллектора и квик спула...это только по мотору, кроме доработок по другим узлам. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
короткий впускной коллектор тож низов не добавляет
![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 30.9.2011, 19:19 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Ну тогда что мне делать, сток ставить!?)
Сообщение отредактировал 2jzgte - 30.9.2011, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
2JZ-GTE
понятно, спасиб за подробный ответ Сообщение отредактировал Voland - 30.9.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Господа наткнулся тут на забугорных форумах, вот на такую хай энд турбину
![]() Все "ссут" кипятком с нее, кто что думает по этому поводу??? Характеристики потрясные всю инфу можно посмотреть тут --------> http://www.full-race.com/store/turbos/borg...8374-turbo.html Как я понял новые разработки в турбостроении, это керамические шарикоподшипники, которые меньше весят, меньше тепловое расширение, и вот одна контора http://www.compturbo.com делает 3-ой керамический шарикоподшипник и говорят спул лучше чем на обычном шарике на 50%, типо еще там из-за 3 подшипников не нужен упорный подшипник что сильно снижает трение... Посмотрел фото в высоком разрешении Борг Варнера ЭТО НЕЧТО!!! Качество изготовления и навороты поражают! Встоеный вест гейт, встроеный буст соленойд, навороченная смазка маслом и охлаждайкой.., 2-ой керамический подшипник. Посмотрите твин скрольную улитку... ммммм ВЕЩЬ!! Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
маркетинг...но право на жизнь конечно имеет, хотя я не думаю что о цифрахнав 50% говорить корректно...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
одному хорошему человеку скоро приедет Борг 7064 . след. сезон будем посмотреть.
-------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Кароче борг, это реально турбинный хай энд, у него ТИТАНОВЫЙ вал и выхлопная крыльчатка, Титан-алюминевый точенный компрессор и куча других прелестей! Вот нашел развернуты тесты!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() полный тест http://forums.bimmerforums.com/forum/showt...d.php?t=1643932 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Вообщем основной итог как я понял то что они реально передувают всех своих одноразмерных конкурентов посмотрите на графики с ГТХ35!!! И есть еще мнение что у борга очень крутая твин скрольная улитка, она может обеспечить резкий рывок в конкуренции GTX VS EFR. Ждем новых тестов!
Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
обсасывали уже тут, самые интересные турбы - серии EFR
Сообщение отредактировал FView - 2.10.2011, 21:06 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Но что то в связке ГТХ30 и ЕФР7076, гтх поинтереснее выглядет.. особенно крутящий момент...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
и куча дополнительного гемороя, гейт, блоу офф отвод на выхлоп и плюс бабло
-------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке!
Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш! Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Например на акуре рсх сравнивали ГТ35Р и ЕФР 8374, разница по графикам 40 л.с. в бользу борга и чуть раньше спул
![]() но на улице и драге приход значительно сильнее чем можно было ожидать от 40 л.с. и 40 момента)) Спул и отзывчивость просто поражают! График ЭВО на 2.2 строкере и твин скрольной улитке ![]() 2.2l Evo IX mit Twin Scroll EFR 8374 (700 ft/lb (= 950NM) bei 5000 upm@32 psi = 2,2 bar) 750 лошадей и 950 Н.М. --------> ЭТО СИЛЬНО Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Спул и отзывчивость просто поражают! Можно пару вопросов, а то я в Ваших терминах запутался. 1. Что такое спул? 2. Что такое отзывчивость? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке! Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш! Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i Скоро будет график, такая турбина приобретена 2JZ-GTE VVT-i Супру от Whifbitz - победителя сезона британского Time Attack чемпионата'10. Поскольку Whifbitz - крупнейший в UK магазин по продаже ништяков на Супры и другие рисовые тарантайки, они имели возможность пройти через достаточно большое количество турбин: до последнего времени они ездили на гибриде GT4094/42 с твинскроллом и твин вейстом, сейчас переходят на EFR 8374. Турбина им уже пришла, скоро прикрутят. Рассчитывают на 850 сил со спулом +/- на уровне стока. Вот их огромная 82 страничная тема на британском Супра-клубе, они там выкладывают абсолютно все моды и графики. Думаю скоро там будет и график этой турбины. Единственный нюанс, нужно делать поправку на бюджет... Так как они имеют неограниченный доступ к любым ништякам, то недавно они ради промоушена своего нового турбокита прикрутили на свою Супру Bullseye Power S383 Batmowheel 83mm, и выжали из мотора 1185 сил на маховике (не dyno queen, машина ездила и по треку с этой турбиной). Поэтому нужно понимать, что помимо турбины в их моторе есть все что можно, купить за деньги. А вместо того что нельзя купить за деньги - стоит кастом за еще большие деньги)))) Вплоть до кастом валов, т.к. их не устроили варианты на VVT-i в октрытой продаже... В общем как бы то ни было рекомендую подписаться на их тему, график скоро там будет. PS Сам его очень жду и очень думаю об этой турбине ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Можно пару вопросов, а то я в Ваших терминах запутался. 1. Что такое спул? 2. Что такое отзывчивость? Может так понятнее The interesting things to note are that the spool is very similar on the dyno, but on the street the owner of the car is amazed how much faster and smoother the 8374 transitions into boost. Да графиков 2джея нет еще, но уже воткнули эту турбу в 34 ГТР от Фулл рейс, хозяин давно уже обещал графики, но как говорят настолько поражен мощностной характеристикой и полкой момента, что не может выйти из машины чтобы добраться до компа))) Но его успели заснять пока проезжал мимо)) Сообщение отредактировал benzin - 3.10.2011, 0:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:16 |