GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Кстати серия пресижена 6262, 6265, 6567 тоже показывает весьма недурные характеристики! При очень гуманных ценах за 850 долл. на втулке
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну со втулкой мы опять делаем шаги назад...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
benzin, спасибо за инфу.
Для себя вроде определился, квик спулл с коллектором и VVT-i бошку с валами видимо 264ми. Посмотрим, получится ли танк с турбо подхватом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
только всё это на Е85 так что не стоит обольщаться особо, даже на отличном АИ98 у нас такого результата и рядом не будет...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
ну а что делать....видимо 3076 все-таки маловата и слабовата для Супры (а для Аристы с 4вд тем более) из расчета "надежные 550-600 сил", буду строиться на своей, всеми силами (квик спуллом и VVT-i) вытягивая с неё низы. Посмотрим, насколько данные меры по добавлению момента с низов на этой одной не самой маленькой дудке будут эффективны.
Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
А вот на ВВТи башке злые валы нисколько не убирают низы - я бы сразу брал 272\272 от Брайян Кровер, тем более они сейчас на распродаже - 472бакса
http://braincrower.com/view.php?pn=BC0312 для твоей турбы самое то )) White да понятно что на 62ой да и даже на 67ой турбе столько нам не снять на 98... да даже на GTX4294R... Сообщение отредактировал koskos - 5.10.2011, 10:41 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Part #: BC0312
CAMSHAFTS - STAGE 3 - 272 Spec (Toyota/Lexus IS300/GS300 - 2JZ-GE) От GE мотора на GTE похдят? И где бы посмотреть, что они не схавают низы?) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это распродажа у них давно уже
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Подойдут, т.к. они как раз таки для Турбированных лексусов IS300 и GS300...
Я катался на таких валах, ничего они там не хавают, как и валы HKS... динографиков нет с этими валами... Для примера в заднеприводной Аристо161 HKS T04Z AR 1,0 BC 272\272 низов было больше чем на стоке!!!!! Сообщение отредактировал koskos - 5.10.2011, 10:47 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Ну у меня сейчас на ней T04Z и 272е HKS, можно уверенно сказать, что низов (низы: 1000-2700 об/мин) меньше, чем на стоке.
И настройкой этого уже не изменить сколь либо существенно. До этого была 147 GTE Ариста (соответственно тоже без VVT-i), так что есть с чем сравнивать (правда не 4вд ессесно). Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да не может быть, чтоб низы не срезали 272 валы с высоким подъемом.
Я на 264-х вижу по карте ВЕ, что воздуха несколько меньше чем на сток-валах, думаю на 272-х валах падение ВЕ будет существеннее на низах и площадь падения тоже. Надо покупать то что необходимо, зачем брать конские валы, если они не нужны в сетапе. Это не тот случай, когда запас карман не тянет. Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 5.10.2011, 11:59 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Еще высокая СЖ и хорошее топливо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
ну да зажать 2джей до степени сжатия 9-9,5 + впрыск метанола
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Я тут какюто смотрел машину.. обьём литров 8 был, СЖ 15, две огромных дудки.. Вот только не помню где видел.
У VVT-i и так вроде 9, нет? Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
нет так же 8,5( Степень сжатия можно повышать вместе с октаном топлива, то что ты видел скорее всего Нитрометановый монстр мощностью около 3000-5000 лошадок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье! Я конечно же смотрю на все варианты выкроить момент снизу и хочу комплексно решить этот вопрос. Матрос говорил о впускном коллекторе..не путайте меня. Нужен длинный впуск или выпуск? Не понимаю как длинна коллектора физически влияет на момент (какие процессы там происходят). Не злые валы это какие? 264? Амерские? Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Быть может ) Но правда у них там уже не турбы, а суперчарджеры в основном.
2JZ-GTE и впускной и выпускной влияент на момент на низах. По крайней мере в атмо. Я думаю в турбо, тоже выпускной коллектор большей длинны, даст низов. Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
а чего и сколько "чего" отнимет короткий впускн. и выпускн. коллетор?) Неспроста же их делают короткими?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Длиннее колектор больше на низах, короче, больше на верхах. Примерно так. Точно ниче сказать не могу )) Кстати, не так их уж и короткими делают (я про впускные).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:23 |