GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
мое скромное имхо, на истину не претендую
![]() 1. Прошу не ровнятся на результаты с Белой Стрелы на 402 метра для ЗП. Там клей... и ЗП кроме как там, нигде больше в РФ так хорошо не поедет. Было уже куча примеров, на турер ви все обсосано давно. Этот же чайзер на обычном асфальте и сликах поедет в лучшем случае 11.5. ЧТо тоже хорошо есс-но. 2. Для 2JZ-GTE VVT-i это турбина для города = торк монстр. ![]() ![]() 3. Квик спул ставить на такую пипетку - не надо. Хватит тиал хаузинга и среднего а/р горячки. 4. Поршаки ехали там 10.3-10.8, на обычной резине UHP или полусликах, которая на клею буксовала. На клей нужно подбирать резину специально. Там был чемпионат по драгу, поэтому порой выигрывал тот, кто ехал квотер бысрее по ГРЯЗНОМУ времени, а не чистому. Т.е стартовал с минимальной задержкой. Это спорт. 5. Из списка крутых тачек там были тока порш красный Кентуши, порш черный Мегиона, и белый порш Трейнера по всей видимости. Кентуша не смог ехать на все бабки из-за резины, ИМХО. С хорошей резиной он бы из 10 сек там выехал. ПРошу учесть что это мои мысли, я сказал их по просьбе автора. На истину и холивар не претендую ![]() Сообщение отредактировал Voland - 28.9.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Очень странно что 600-700 сильный чайзер объезжает 900-сильные порше.
Скорее всего 997-е не имеют столько мощности. И сколько закиси налили в чайзер тоже неизвестно - 70 или 150. И вообще как поедет чайзер в городе непонятно, но уверен, что сольет почти всем авто из списка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Спору нет, эти поршаки показали результат лучше если бы стартовали на обычном асфальте!!!, но чайзер ехал более чем достойно, и меня заинтересовала его комплектация, просто турба эта очень интересная и многие специалисты говорят что это лучшее что есть на рынке.. хотел услышать мнения других..
Сообщение отредактировал benzin - 28.9.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пока не попробуешь - не узнаешь -)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Этот чай потом весь облазили, самая приметивная закусь на 70 л.с. без директ порта и тому подобного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
какой ник у него на турер-в?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
benzin,
прошу не счесть за рекламу, но я продаю сейчас очень спульный турбокит на 2JZ-GTE, все фирменное. Если мотор VVT-i и все это хорошо настроить - будет под 600 сил на 98 и фулбуст на 3500об на 2, 3, 4, 5 передачах и момента более 60. ![]() гтх30 круто, но есть мнение что на 2JZ-GTE она долго не проживет, как и любой другой гт30р. Возможно мнение ошибочно, интересно услышать мнение настройщика конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Готовлюсь к рекорду. В общем турба у меня чуть больше, закись тоже купил примитивную, булки (хузиер) лежат новые. В течение 2-х недель сделаю замер - увидим. Пока 11,5 без булок и закиси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView, это Алексей BIMO
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер, на бетоне?
Сообщение отредактировал FView - 28.9.2011, 17:53 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
To Фломастер у тебя тоже интересная чушка, скажи как спул, и давка на каких оборотах, оч интересно!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На бетоне, конечно.
На механике было - 1 кг на 3600, 1,5 кг на 3900 кажется, надо логи глянуть. Но "приход" который чувствуешь пятой точкой - после 4000 об наступает - примерно 4200-4300. Когда стартуешь с двух педелей - с 3000 об. - провал существенный. На асфальте провала почти нет - в букс сваливаешься. Сообщение отредактировал Фломастер - 28.9.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Спору нет, эти поршаки показали результат лучше если бы стартовали на обычном асфальте!!!, но чайзер ехал более чем достойно, и меня заинтересовала его комплектация, просто турба эта очень интересная и многие специалисты говорят что это лучшее что есть на рынке.. хотел услышать мнения других.. эти поршаки регулярно ездят на анлиме 500+, Кентуша в прошлом на более слабом моторе даже рекорд на милю ставил (26.127 - это на 5 сотых секунды хуже Бугатти Вейрон )))). В городе и по обычному асфальту на обычной резине их точно не проехать ![]() ![]() Чайзер ехал достойно, но клей есть клей ) Очень странно что 600-700 сильный чайзер объезжает 900-сильные порше. в чайзере скорее всего не более 550-580 л.с. там же 1жз. Если нету секретов никакх ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
У меня сейчас 4 вд и T04Z...хочу момент с сааамых низов с одной дудкой. Если сейчас нахвалите эту турбу + квикспул для 2JZ для города с огромной полкой огромного момента, придётся бабло копить к сезону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата в чайзере скорее всего не более 550-580 л.с. там же 1жз. Если нету секретов никакх имел в виду с закисью 600-700. думаю это реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Чёт мне кажется что о цифрах в 900 на этих видео даже не пахнет + клей ещё, короче не объективно ни разу, т.е. не впячатляет совсем... -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Валы джан не могут быть, т.к. джан не делает валы для VVT-i
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
это инфа от джохна
вот здесь: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151635830...#post1109750712 -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:02 |