GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
миф про супер-пупер эффект длинного колектора и тут пропагандируют
![]() хочешь ранний спул - покупай правильную турбину твинскрол, 2жз ВВТи мотор + хорошая настройка. А коллектор с длинными раннерами - это все теории и фантазии. То что даст правильно подобраная турбина и настроенная система VVT-i, никогда не заменить длинными раннерами. мое имхо для 2JZ GTE, - ставь VVT-i ГБЦ и 264 валы и настраивайся. Все будет супер. 4вд хорошо влияет на спул, он у тебя только раньше должен быть, а не позже. Ибо загрузка мотора сильнее раз, и букса нет, два. На край - поменяй горячку на а/р 0.82 твинскрол. Они по 10 тыр стоят новые. Сообщение отредактировал Voland - 6.10.2011, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
длинные раннеры более актуальны для атмо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
миф про супер-пупер эффект длинного колектора и тут пропагандируют ![]() хочешь ранний спул - покупай правильную турбину твинскрол, 2жз ВВТи мотор + хорошая настройка. А коллектор с длинными раннерами - это все теории и фантазии. То что даст правильно подобраная турбина и настроенная система VVT-i, никогда не заменить длинными раннерами. мое имхо для 2JZ-GTE - ставь VVT-i ГБЦ и 264 валы и настраивайся. Все будет супер. 4вд хорошо влияет на спул, он у тебя только раньше должен быть, а не позже. Ибо загрузка мотора сильнее раз, и букса нет, два. На край - поменяй горячку на а/р 0.82 твинскрол. Они по 10 тыр стоят новые. У меня (по всей видимости!) турбина с разделённой горячкой (на сайте HKS именно так), то бишь твин скролл. До сих пор не могу снять её и посмотреть. Как мне узнать твин скрол или нет не разбирая(не снимая)???? У меня замотанная в ленту горячая часть. Есть таблички, но на них нет номера соответствующего какому-то номеру на сайте HKS... Раз турбина твин скролл, то и коллектор разделённый для твин скролла. Который не подходит для квик спулла. Я сейчас смотрю на покупку вот этого НЕ разделенного коллектора под квик спулл (по совету уважаемого тут человека): http://www.spracingonline.com/store/SP_Rac...MKIV_Supra/3708 +квикспулл к ней+бошку VVT-i и, видимо, все-таки 264 валы. Хорошая настройка будет). Мужики, вам всем спасибо за мнения в любом случае. Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Простите за тупость.. Но о каком квикспуле все говорят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Хочешь встать в чередь на коллектор SP.... гыгыгы))) месяца 3, а может и больше придётся ждать + QSV тоже самое, мне QSV приехал по нормальным срокам, отдельное спасибо Жене Траволте, а вот с коллектором всё сложней, к чему я это всё, если с таким конфигом хочешь поехать в сезоне 2012, то спеши заказывать железяки.
Простите за тупость.. Но о каком квикспуле все говорят? Мне кажется на мелкую турбу его ставить смысла нет, либо улитку подбирать под конфиг, либо брать такую улитку на которой он будет правильно реализован, т.к. на пипетке он нах не нужен Сообщение отредактировал White - 5.10.2011, 21:21 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Можно заказать сварить коллектор Вите Соара, все таки он делает продукцию высшего качества!
to White расскажи плиз свои впечатления о использовании Квик спула, очень интересно!! и Спек лист кратко, если не секрет конечно)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
впечатлений пока нет, т.к. проект в процессе...
скоро будет и спек лист и результаты только надо немного подождать ещё. з.ы. есть у нас конкретные примеры на pt67 c QSV, где всё отлично работает, но это к сами догатаетесь к кому вопрос. Сообщение отредактировал White - 5.10.2011, 21:34 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Я так понял, что изза того, что заслонка закрывает одну тыдрку, скорость выхлопных газов возростает и раскрутка возростает, чем выше давление выхлопных, чтобы не было затыка дальше открывается вторая камера так сказать? Правильно рассуждаю? И твинскрол уже не подойдёт тут..
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wheels, ога. Одно окно закрывается, а потом открывается
![]() Это заменитель твинскролла, так сказать. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Он не закрывается открывается он постоянно в движении, смотря как тапку нажимать, т.е. помимо режима открыто, закрыто он может приоткрываться на определённую величину, когда это надо всем рулит ECU
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А по теме еще высказывания будут?
Причем тут QSV и всякие валы? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
По теме я для себя сделал вывод, что турба отлична для города (быстрая раскрутка, момент с низов) и надежных 500 сил. Можно и больше, но ненадолго.
Дополните и скорректируйте, ежели не прав, товарисчи! Сообщение отредактировал 2jzgte - 6.10.2011, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Да все турбы хорошие.
Главное качество исполнения и долговечночность. А по-поводу размера. Я когда брал РТ67 сильно переживал, что она громадная ( аналог 40 гарета), Но сейчас покатавшись, и поняв точно что мне нужно, я гляжу в сторону GTX 42. ( ну так чуть-чуть, одним глазком) Хотя потенциал своей турбины я использовал только на 50%. А так для городской Супры 30 Гарретт это наверное самый оптимальный выбор. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Прикрепил Опрос!!! Он конечно смешной и разных факторов море, но тем не менее, давайте выясним!
![]() Сообщение отредактировал benzin - 6.10.2011, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Опрос как бэ не правильный.
Рулит сетап в целом, а не часть его. Почему в опросе нет Precision 52-57 billet ? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
45GTX
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это очень не скромно.
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
уже писал что опрос не серьезный но все таки интересно, пресижен добавил
Сообщение отредактировал benzin - 7.10.2011, 0:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:45 |