Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не работает правый блок индикаторов..., "давление масла" "чек энжин"
-=Yura=-
сообщение 8.10.2011, 6:52
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



не горят никогда, весь правый блок.
это лечится или меняется? Сода говорил что-то про контакты, но я забыл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 8.10.2011, 7:21
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



повторяю
надо этот блок снять, и пропаять контакты, если они отходят...
для этого надо будет паяльник...работы на 15 мин...
второй вариант, заменить блок на новый...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 8.10.2011, 11:24
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



пытался заказать эти 2 блока на тойоте новые... хренас... их уже не выпускают и в наличии на складе нет ... нешел по буше за дурные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.10.2011, 11:26
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У меня есть, правда от рестайла. Не знаю, подойдёт или нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 8.10.2011, 11:55
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



правые блоки одинаковые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 8.10.2011, 17:39
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



седня "немного" ударил по блоку, загорелись 2 датчика чек энжин и лампа, почему то желтая) а сколько там ламп?
exist намекает на 2700 рублей за блок и вроде есть на складе...
Рома, а зарезервировать блок можно? до решения проблемы? Думаю с паяльником попробовать сначала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 8.10.2011, 21:40
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



А что там пробовать? Пропаять контакты и все заработает, у меня было такое, все сделал за 15 мин. Видать много раз снимали и расшатали контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 9.10.2011, 22:10
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



+1
Аналогично решил вопрос.

Проблема была такой же: индикация то появлялась, то пропадала.

P.S. Внутри все до безобразия просто,
можно все до винтика разобрать, проверить, исправить и собрать.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 9.10.2011, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.10.2011, 11:58
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



+1 сделал, пропаяв контакт (не себе, но не суть)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.10.2011, 12:37
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тоже пропаивал и тоже не себе


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_z_m_e_y_
сообщение 1.12.2012, 22:43
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 5 927
Авто:JZA80



Сегодня тоже пропаивал smile.gif
Скорее всего типичная проблема у Супры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 15:38