Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только!
sanek.e36
сообщение 5.10.2011, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Город на Неве (С-Пб)
Пользователь №: 6 373
Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW!



Всем здравствуйте!
Долго думал в какую ветку написать и решил здесь, у меня море вопросов blush.gif

Начну с предистории, у меня машина далеко не японец и в один прекрасный момен мне стало мало моей мощности в 102 силы biggrin.gif biggrin.gif
и я решил махнуть мотор!! так как тюнингом занимаюсь давно и у меня были только атмо моторы, я знал что"Атмосферным может быть только давление воздуха а двигатель должен быть JZ"
В общем почитав кучу форумов мой выбор пал на 1JZ-GTE!
Вследствии чего он был благополучно заказан из японии!

Как его установить и закрепить в машине я уже давно все решил! но сталкнулся с некоторыми мелочами которые я думаю мне здесь подскажу smile.gif

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

1. хочу установить коробку В58 движка МТ но на ней стояла 154 коробка??

2. машинка строится просто под городскую езду и спринты, мощность чуть более 300л.с
Возможно ли добится такой мощности без особых заморочек с буст апом, если нет то что подрузамевает под собой правильный буст ап?? и что для него нужно?? какой приход??

3.что посоветуете с выпуском, так как трассу буду варить сам под свой кузов, интересует что лучше поставить в конце (какую банку)?? и что еще необходимо вварить в трассу что бы было не так громко??

4. какой взять интеркулер?? просто я слышал что для буст апных нужен поболше диаметр! а у меня нет штатного поэтому како подойдет для езды на стоке и в далнейшем для буст апа??
есне нет такого, то просто для стоко что лучше??

5. жестокий мотор строить пока не собираюсь но думаю что маслокулер будет не лишним! поэтому просто интересно как он ставится и куда подключается

6. на что прежде все стоит обратить внимание если я что то упустил??

Все перечисленные зап части актуальны и если есть что предложить то пожалуйста в личку, чтобы не разводить сдесь разговоров не по теме

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
михаил82
сообщение 9.10.2011, 8:59
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



А можно узнать почему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 9:12
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



хи-хи-хи ))))
ну вот, началось ))
не нужно трогать атмо. пусть едет так, как едет... перспектив у него нет.
Миша, если хочешь быстро, то либо свап, либо продажа-->покупка турбо.
второе предпочтительнее... )


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 9.10.2011, 9:18
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Рустам блин правдоруб. Вечно скажет - как отрежет - коротко и по делу.))))))) Да я знаю что уже началось.........)))))) Просто интересно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 9:52
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...E0-%E0%F2%EC%EE

или так:
http://www.google.ru/search?gcx=c&sour...%82%D0%BC%D0%BE
tease.gif

Сообщение отредактировал Рустам - 9.10.2011, 9:55


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.10.2011, 10:00
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



едет из 11 сек. и таких в швеции с десяток которые едут 10 - 11
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 10:06
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



а чего бы ей не ехать, если там турбина стоит ))


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.10.2011, 10:07
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не нужно трогать атмо. пусть едет так, как едет... перспектив у него нет.
ну я думал ты имел атмо мотор без преспектив... они как бе есть... может я просто тебя плохо понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 10:14
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



я имел ввиду, что у атмо перспектив намного меньше, чем у турбы.
и, как бе атмо с турбиной это уже не атмо...))
единственное, что может помочь атмосферному, это закись

angry.gif
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 9.10.2011, 11:07
Сообщение #29


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Рустам, если ты поставишь кулер, от этого лучше ехать не станет. Ибо кулер охлождается атмосферой. В атмосфере 25, поэтому на впуске ниже 25 не будет. Едь Езжай на север, если хочешь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 11:20
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



ну вот... приехали... (((
где написано, что я хочу поставить интеркулер?! biggrin.gif pleasantry.gif
вот так всегда. захочешь помочь человеку, а все его проблемы потом тебе припишут
зы. у меня есть интеркулер. даже два biggrin.gif tongue.gif


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 9.10.2011, 11:44
Сообщение #31


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну Михаил, а не Рустам )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 9.10.2011, 12:57
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Ну да, какая разница search.gif все на одно лицо
Так чтоже хотите сказать что кулером воздух нельзя охладить?
Я думаю никто не будет спорить что валит машна намного лучше когда на улице прохладно...
"от этого лучше ехать не станет. Ибо кулер охлождается атмосферой" нафиг тогда он нужен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 9.10.2011, 13:45
Сообщение #33


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Кулер охлаждает нагретый турбой воздух! Охладить воздух засосаный из атмосферы напрямую он не может ниже атмосферной температуры.

Вот тебе визуальный пример. Представь визуально забор воздуха с улицы прям в коллектор. Так почемуже воздух станет холоднее, если пройдёт не напрямую с улицы, а через кулер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 13:51
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



дА! biggrin.gif


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.10.2011, 14:46
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тема огонь. михаил82, жги ещё.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 9.10.2011, 14:51
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



эхЪ, Миша, Миша...
если честно, знаешь сколько мильярдов тем, посвященных твоему вопросу, было просто закрыто модерами? biggrin.gif
буквально пару-тройку недель назад на дроме точно так же по кулеру на атмо целый срач развели.
сошлись на том, что лучше просто купить декоративный кулек
biggrin.gif

Сообщение отредактировал Рустам - 9.10.2011, 14:52


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 9.10.2011, 18:06
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Зато посмеялись. Вот я лашара блин Спасибо всё понял теперь. Пока вы тут надо мной издевались я на дроме уже всё прочитал... я ж изначально сказал что ржать будете...поэтому и не стал новую тему открывать))))))) Можете грохнуть мои сообщения, хотя мож у кого аналогичный вопрос будет.
А...по поводу насоса топливного если повышеной производительности?

Сообщение отредактировал михаил82 - 9.10.2011, 18:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 9.10.2011, 18:30
Сообщение #38


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



На атмо тебе не нужен насос мощнее. Если только ты не собираешься делать из своего джейзета 500 атмосил ввалив штук 400 в мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.10.2011, 19:24
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну не 400, не пугайте человека. У меня пока за сотню не перевалило еще. Осталось купить чуть-чуть электроники, немного железок и все. Тысяч 30, короче. Ну а потом настройка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 9.10.2011, 19:28
Сообщение #40


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Итого в два раза дороже ГТЕ и в два раза слабее )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:07