Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! ![]() |
Всем здравствуйте!
Долго думал в какую ветку написать и решил здесь, у меня море вопросов ![]() Начну с предистории, у меня машина далеко не японец и в один прекрасный момен мне стало мало моей мощности в 102 силы ![]() ![]() и я решил махнуть мотор!! так как тюнингом занимаюсь давно и у меня были только атмо моторы, я знал что"Атмосферным может быть только давление воздуха а двигатель должен быть JZ" В общем почитав кучу форумов мой выбор пал на 1JZ-GTE! Вследствии чего он был благополучно заказан из японии! Как его установить и закрепить в машине я уже давно все решил! но сталкнулся с некоторыми мелочами которые я думаю мне здесь подскажу ![]() ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! 1. хочу установить коробку В58 движка МТ но на ней стояла 154 коробка?? 2. машинка строится просто под городскую езду и спринты, мощность чуть более 300л.с Возможно ли добится такой мощности без особых заморочек с буст апом, если нет то что подрузамевает под собой правильный буст ап?? и что для него нужно?? какой приход?? 3.что посоветуете с выпуском, так как трассу буду варить сам под свой кузов, интересует что лучше поставить в конце (какую банку)?? и что еще необходимо вварить в трассу что бы было не так громко?? 4. какой взять интеркулер?? просто я слышал что для буст апных нужен поболше диаметр! а у меня нет штатного поэтому како подойдет для езды на стоке и в далнейшем для буст апа?? есне нет такого, то просто для стоко что лучше?? 5. жестокий мотор строить пока не собираюсь но думаю что маслокулер будет не лишним! поэтому просто интересно как он ставится и куда подключается 6. на что прежде все стоит обратить внимание если я что то упустил?? Все перечисленные зап части актуальны и если есть что предложить то пожалуйста в личку, чтобы не разводить сдесь разговоров не по теме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
А можно узнать почему?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
хи-хи-хи ))))
ну вот, началось )) не нужно трогать атмо. пусть едет так, как едет... перспектив у него нет. Миша, если хочешь быстро, то либо свап, либо продажа-->покупка турбо. второе предпочтительнее... ) -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Рустам блин правдоруб. Вечно скажет - как отрежет - коротко и по делу.))))))) Да я знаю что уже началось.........)))))) Просто интересно....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.p...E0-%E0%F2%EC%EE
или так: http://www.google.ru/search?gcx=c&sour...%82%D0%BC%D0%BE ![]() Сообщение отредактировал Рустам - 9.10.2011, 9:55 -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
едет из 11 сек. и таких в швеции с десяток которые едут 10 - 11
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
а чего бы ей не ехать, если там турбина стоит ))
-------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не нужно трогать атмо. пусть едет так, как едет... перспектив у него нет.
ну я думал ты имел атмо мотор без преспектив... они как бе есть... может я просто тебя плохо понял |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
я имел ввиду, что у атмо перспектив намного меньше, чем у турбы.
и, как бе атмо с турбиной это уже не атмо...)) единственное, что может помочь атмосферному, это закись ![]()
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Рустам, если ты поставишь кулер, от этого лучше ехать не станет. Ибо кулер охлождается атмосферой. В атмосфере 25, поэтому на впуске ниже 25 не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
ну вот... приехали... (((
где написано, что я хочу поставить интеркулер?! ![]() ![]() вот так всегда. захочешь помочь человеку, а все его проблемы потом тебе припишут зы. у меня есть интеркулер. даже два ![]() ![]() -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну Михаил, а не Рустам )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Ну да, какая разница
![]() Так чтоже хотите сказать что кулером воздух нельзя охладить? Я думаю никто не будет спорить что валит машна намного лучше когда на улице прохладно... "от этого лучше ехать не станет. Ибо кулер охлождается атмосферой" нафиг тогда он нужен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Кулер охлаждает нагретый турбой воздух! Охладить воздух засосаный из атмосферы напрямую он не может ниже атмосферной температуры.
Вот тебе визуальный пример. Представь визуально забор воздуха с улицы прям в коллектор. Так почемуже воздух станет холоднее, если пройдёт не напрямую с улицы, а через кулер? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
дА!
![]() -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Тема огонь. михаил82, жги ещё.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
эхЪ, Миша, Миша...
если честно, знаешь сколько мильярдов тем, посвященных твоему вопросу, было просто закрыто модерами? ![]() буквально пару-тройку недель назад на дроме точно так же по кулеру на атмо целый срач развели. сошлись на том, что лучше просто купить декоративный кулек ![]() Сообщение отредактировал Рустам - 9.10.2011, 14:52 -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Зато посмеялись. Вот я лашара блин Спасибо всё понял теперь. Пока вы тут надо мной издевались я на дроме уже всё прочитал... я ж изначально сказал что ржать будете...поэтому и не стал новую тему открывать))))))) Можете грохнуть мои сообщения, хотя мож у кого аналогичный вопрос будет.
А...по поводу насоса топливного если повышеной производительности? Сообщение отредактировал михаил82 - 9.10.2011, 18:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
На атмо тебе не нужен насос мощнее. Если только ты не собираешься делать из своего джейзета 500 атмосил ввалив штук 400 в мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну не 400, не пугайте человека. У меня пока за сотню не перевалило еще. Осталось купить чуть-чуть электроники, немного железок и все. Тысяч 30, короче. Ну а потом настройка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Итого в два раза дороже ГТЕ и в два раза слабее )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:59 |