Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
В два раза слабее? Есть подтверждение? Фото выше видел? Тоже в два раза слабее? Подтверди слова фактами. У меня факты в соседней комнате копятся. Где твои?
И это, калькулятор тебе новый нужен, в расчетах ошибка. Выходит также как и ГТЕ, может на 10-20 тысяч дороже. Вопрос цены ГТЕ и НА-Т спорный, все зависит от желания и объема кармана. Но, не имея представления о вопросе, так только поверхностно, не стоит делать выводы. Сообщение отредактировал Ildarka - 9.10.2011, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Фото выше, это турбо. Я тебе говорю о атмо. Ты сделаешь из атмо 450 атмосил без турбины на маховике за 150тр ? Если да, то это только хорошо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Для обсуждения NA-T и тюнинга атмо есть соответствующие темы.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:35 |