Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

1. Создавайте тему в соответствующем разделе.

2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся продажи или обмена запчастей, продажи документов, разбора машин и т.п.!

3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).

4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.

5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. Если речь пойдет об обмене, то в начале заголовка темы укажите: "Обменяю". При осуществлении продажи добавление слова "Продаю" в начале заголовка темы приветствуется.
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете/меняете, например: для обычных запчастей указать название запчасти, модель или номер кузова авто, куда она применима.
Для тюнинговых компонентов - марку производителя и название детали, например, "Продаю регулятор давления топлива Aeromotive" или "Продаю поршни CP".
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. В сообщении обязательно указывать город, в котором Вы находитесь, если у вас не заполнена данная графа в профиле.
5.4. В сообщении обязательно указывать состояние деталей: б/у или новое, оригинал/неоригинал/реплика/китайская подделка и т.д.
5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!

Фотографии приветствуются.

Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.

Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.

6. Разрешается создавать одну актуальную тему для объявления о продаже. Запрещается открывать новую тему, если не закрыта старая. Для этого достаточно написать "продано" и модератор ее закроет.

7. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.

8. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бублик JZX90 турбо сток, Turbo inlet horn
rom@888
сообщение 22.8.2011, 17:04
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цена турбин?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 23.8.2011, 4:24
Сообщение #62


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



rom@888
это турбины моего друга, лучше цену обсудить с ним... я могу лишь ручаться что он не кинет, помогу с отправкой если что.
тысяч 12, не больше для ориентира.

Сообщение отредактировал Voland - 23.8.2011, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.8.2011, 6:12
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!

Цитата
1.8.4. При ответе на последний пост темы не цитируйте его. И так понятно, что вы отвечаете именно на него.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 23.8.2011, 18:56
Сообщение #64


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



сори, все исправлю сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 30.8.2011, 11:08
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



новая цена на насос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.9.2011, 7:38
Сообщение #66


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



апнем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 13.9.2011, 16:13
Сообщение #67


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



добавил
- блок 2JZ-GTE VVT-i
- ГБЦ 2JZ-GTE VVT-i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 19:07
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



добавил
- турбокит на 2JZ-GTE 700+ л.с.

Сообщение отредактировал Voland - 21.9.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 21.9.2011, 18:55
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



за блок и насос жду оплаты, все остальное в продаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 23.9.2011, 19:20
Сообщение #70


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Не могу до лички достучаться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 23.9.2011, 19:45
Сообщение #71


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Benjiro,
почистил, сори smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 27.9.2011, 16:42
Сообщение #72


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



новая цена на ГБЦ 2JZ-GTE ВВТи в сборе с бонусами - 17 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 3.10.2011, 4:44
Сообщение #73


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Немного про турбину FP T4Z 88HTA напишу, а то вдруг кто не знает что это за зверь biggrin.gif
Цитата
T4Z 88HTA Ball Bearing Turbocharger

This turbo is built on the well respected T4Z frame turbo. Most people are familiar with this configuration as a T67 or a GT37R, both poor names that didn't really describe this turbo well at all. After all a T4Z is not a GT37, and calling out inducer diameter is sooo 80's turbonetics that I have to get my rubics cube out whenever I say it. So now that you know that GT37R were really T4Z turbos, you likely have a better idea what this turbo is about. Our version ditches the t67 compressor wheel. That wheel was a 63 trim wheel that really left LOTS on the table when it came to high boost performance, giving only a max PR of 3.4:1 even at it's highest speed line of 120krpm. The HTA easily sustains PR in excess of 4.5:1 making 45psi or more boost pressures possible, consistent and dependable.
The compressor housing is the familiar T4S cover with 4.0 Anti-Surge ported inlet and 2.5 outlet.

Вот тут целая ветка про НТА
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,23731

Цитата
Примерно в конце прошлого года Forced Perfomance анонсировали линейку так называемых "HTA" турбин, в основе которых лежат стоковые турбины Гарретт моделей 30R,35R,T04Z. Как утверждалось в анонсах после модификации в HTA исходная турбина будет во первых выходить на буст на меньших оборотах и иметь меньшее время отклика на газ...а во вторых, что немного противоречит здравому смыслу после пункта один, она будет обеспечивать большую мощность во всем диапазоне оборотов и наддувов. Как ни странно первые тесты их турбин показали что...так оно и есть!


Цитата
Компрессор HTA отличается количеством (7 против 6) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. Как правило HTA версия может дуть примерно на один бар больше чем исходная. Т.е. если 35Р начинал заканчиваться после 2 бар, а после 2.5 вообще терял смысл то НТА спокойно работает на 3.0 барах избытка. Но это еще не все. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.

и тут можно почитать о тестах в РФ
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151153042.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151202431.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 3.10.2011, 5:20
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Головка и блок супровские?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 3.10.2011, 5:22
Сообщение #75


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



vitaleg182,
нет, покупал для себя, поэтому все с Аристы 2002 года.

вообще, офф какой то, на первой странице всегда было написано с чего мотор и блок, зачем было спрашивать - непонятно. smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 3.10.2011, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 3.10.2011, 10:40
Сообщение #76


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



извиняюсь)
забыл глянуть)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 3.10.2011, 12:53
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



да все нормально )
блок все равно уже продан. Если не ошибаюсь - поддон не подошел бы на Супру.

А вот голова встанет без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.10.2011, 8:39
Сообщение #78


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



добавил
- бублик от Харвеста столспид 3200 об.

Цена на ГБЦ 2JZ-GTE VVT-i снижена до 15 000 рублей, нужны деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 10.10.2011, 7:22
Сообщение #79


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



еще снизил цены на ГБЦ и турбокит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARABAS 48
сообщение 11.10.2011, 20:20
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T



Колектор под одну турбину ещё в продаже? Если да кинь его фото!

Сообщение отредактировал KARABAS 48 - 11.10.2011, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:48