Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
benzin
сообщение 28.9.2011, 17:25
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах.
Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины?
Подскажите ваши мысли на эту тему?
так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях...
Обновился список участников
1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с
2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с
3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с
4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с
5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с
6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с
Всех гостей обогнал этот белый Chaser.

стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
benzin
сообщение 12.10.2011, 9:05
Сообщение #121


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Ура все таки EFR побеждает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.10.2011, 17:03
Сообщение #122


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Видать, пацанчики кнопки путают во время голосования.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.10.2011, 17:53
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос только в том - кто голосует, вообще понимает разницу между ними? Или просто жмет кнопки "от балды"


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 12.10.2011, 21:15
Сообщение #124


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Кстати слежу за темой по созданию сильвии со 2 джеем и ЕФР7670, от дрифтворкс, так что скоро будут графики! Они тоже пишут что турба супер пупер спул от 30 гаррета производительность 35! Ждем!!!! Тема Про сильвию Кому интересно!

Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 19:53
Сообщение #125


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



прикольно smile.gif я один выбрал решение, которое реально работало и работает на машинах, в том числе на 2JZ-GTE в РФ.. все остальные выбрали красивые картинки, графики и обещания производителя... маркетинг епта biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 14.10.2011, 20:37
Сообщение #126


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



а что ты выбрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 21:00
Сообщение #127


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



себе выбрал FP T04Z 88HTA, twinscroll a/r 0.84, считаю это идеал для города и 2жз, исходя из реальных отзывов эксплуатации.

в голосовалке выбрал FP HTA GT3586R.

п.с. Не спорю, возможно др варианты лучше, но пока только на бумаге ) И то, на бумаге интересней лишь ЕФР для меня.

Мне еще оч интерсно - кто-нибудь из 13 человек проголосовавших за 30-35ГТХ может сказать чем он лучше аналога 30-35 от НТА, хотя бы теоретически? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.10.2011, 9:57
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Самая крутая GT6041 , я за неё голосовал. rolleyes.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.10.2011, 14:45
Сообщение #129


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Отвечу вопросом на вопрос: а чем лучше НТА чем ГТХ? )))


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 15.10.2011, 15:29
Сообщение #130


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Так одно и то же, в принципе, только FP HTA это маленькая контора а гаррет это ЗАВОООООДИЩЕ

Сообщение отредактировал benzin - 15.10.2011, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.10.2011, 10:33
Сообщение #131


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



rom@888,
отличный выбор smile.gif интерсен был бы проект Супра твин турбо на GT6041.
Матрос Железняк,
ну лично я знаю чем лучше, поэтому и проголосовал. А вот о чем думали остальные? )))
benzin,
аргумент )) как следствие у этого завооодища 1000 маркетологов и отделов, которые судя по всему не зря едят свой хлеб, продавая картинки и зомбируя народ biggrin.gif
с
если серьезно, гтх и хта не совсем одно и тоже smile.gif Да они на базе старой серии гт, но вот испольнение и отдача - разная.

Сообщение отредактировал Voland - 16.10.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 12:51
Сообщение #132


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



+1 к GT6041 the best of the best
умри пипетка biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2011, 14:12
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, поддержу biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 14:38
Сообщение #134


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



drool, свои то пипетки бросил biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 16:39
Сообщение #135


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



ну как и следовало ожидать ))) понатыкали на ГТХ турбины, а в чем их отличие от ХТА никто из этих "тюнеров" даже не знает biggrin.gif
Остальные начитаются результатов опросника и побегут покупать то, что выбрали "эксперты" )) маркетинг сила....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 17.10.2011, 18:00
Сообщение #136


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



получается что только ты один и знал, чем лучше НТА чем ГТХ, поэтому один и проголосовал biggrin.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 18:06
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Матрос Железняк,
получается что да biggrin.gif
Вот тока я голосую и могу обосновать свой выбор, а почему из 13 человек никто не смог - это для меня загадко ))))))))))

Сообщение отредактировал Voland - 17.10.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 18.10.2011, 3:49
Сообщение #138


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



но пока кот для всех мертв pardon.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 19.10.2011, 8:48
Сообщение #139


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Почитал всю тему решил зарегистрироваться, Voland расскажи пожалуйста в чем отличие этих НТА - ГТХ турбин,а то моя T78 дымить стала на холостом первый признак что ей скоро кирдык, покатался на ней с 5500 1.0 не устраивает как надувает, мне бы че нить по раньше хотя бы с 4000 и что бы 650- 700 сил надувала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.10.2011, 9:43
Сообщение #140


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



HTA и GTX это примерно однотипные варианты эволюции "старой" доброй GT серии... Но я предпочитаю GTX. Не было шанса сравнить абсолютно одинаковые конфигурации GTX vs HTA, но субьективно, кажется что HTA будет чуть хуже по производительности чем GTX с такими же характеристиками "спульности"... Один из последних проектов на GTX3076 прошедших через мои руки - Lancer Sportback раллиарт (блок аналогичный десятому эвику, кто не знает). Турбина оставила очень хорошие впечатления... А ведь там 2.2L. В потолке - под 600 сил с неё можно было выдуть. На Супре, уверен, всё было бы ещё более замечательно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:21