GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
firefox,
ну вот, спасибо. Хоть какая то информация в пользу GTX ![]() Когда я выбирал себе турбину и задумывался о "модной-новой" GTX, обнаружил следующее. Все тесты GTX в сети и в РФ, которые я видел + спрашивал у настройщиков этих турбин и владельцев, подтверждают, что GTX серия не имеет преимущества по спулу перед старой серий GT. Т.е вся заслуга серии GTX - больший поток нагнетаемого воздуха на 10-15% и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT (как собственно и указано на сайте производителя). Но по потоку тоже есть нюанс - основной прирост воздуха у нее идет на бустах свыше 1.4 как выяснилось, а на меньших бустах прирост всего порядка 5%, что не так уж и много. А вот у HTA серии - ситуация иная. Выход на буст на меньших оборотах, плюс имеет меньшее время отклика на газ, и кроме этих важных преимуществ (недоступных для серии GTX) так же обеспечивает большую мощность Во ВСЕМ диапазоне оборотов и наддувов. Аналогично GTX серии, HTA версия может дуть больше (бар) чем исходная. Все это подверждалось и тестами в сравнении с серий GT, и настройщиками этих турбин, и владельцами, сменившими тот же Garrett GT3582R на гибрид от HTA. Если разобраться и почитать описание этих турбин, или просто на них взглянуть, то имхо - все логично. ЧТо особенного у GTX? Компрессор GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Как на другом форуме заметил человек, занимающийся ремонтом и гибридами турбин - "GTXR крыльчатка по весу тяжелее чем GT, поскольку у нее больше лопастей, а каждая лопасть весит". Отсюда раскрутка похуже, а точенная крыльчатка лишь помогла сохранить спул на тех же оборотах что и у старой GT серии. ЧТо особенного у HTA? Компрессор HTA отличается количеством (7 против 6 у старой GT) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ. Итого ![]() - GTX изначально анонсирует меньше преимуществ перед старой серией GT, и перед HTA тем более. - Цена GTX при этом ВЫШЕ (т.е за меньше плюсов платим больше). - Тесты и эксплуатация GTX и HTA подтвердили указанное раннее производителями. - На базе популярной GT35R у HTA есть два решения 3582R HTA и 3586R HTA, т.е на второй версии установлен, как минимум, не менее производительный компрессор, чем у GTX3582. Так в чем тогда крутизна GTX? Только в наличии GTX42 и GTX45? ![]() Выбирая турбину для города, меня бы заинтересовала возможность на средней турбине получить большую мощность, ранний спул и быструю раскрутку = хорошую отзывчивость. Основываясь на фактах, на мой взгляд, выбор м/у GTX и HTA прост, и не в пользу GTX... Ну или как минимум - я не вижу преимуществ серии GTX перед HTA чтоб ее так хотеть и голосовать за нее. п.с. тесты серий GT и GTX/GT и HTA + отзывы можно найти в сети, сочинил много букв... искать еще и ссылки было уже лень. Но аргументировано поспорить готов, как и готов изменить точку зрения в случае весомых доводов ![]() Сообщение отредактировал Voland - 19.10.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
а то моя T78 дымить стала на холостом первый признак что ей скоро кирдык, покатался на ней с 5500 1.0 не устраивает как надувает, мне бы че нить по раньше хотя бы с 4000 и что бы 650- 700 сил надувала. если у тебя турбина т78 с фланцем Т4 твинскрол и коллектор под нее, и ты хочешь на свой коллектор поставить современную турбину на 650л.с. из серии GTX/HTA с оригинальной горячкой garrett, а не от дизельно грузовика, то T4z 88 HTA самый идеал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Voland, по поводу GTX/HTA всё именно так. При выборе весь вопрос в приоритетах. Если устраивает как спуллится GTX3076R (а делает она это в паре с 3л двигателем вполне достойно, все-таки) но хочется по-лучше верха при бОльшем наддуве (читай - пиковой мощности по-больше) - мой выбор упал бы на GTX. Если-же задача - максимально отзывчивый мотор (но не бесплатно все-таки) - выбрал бы HTA.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у HTA есть еще один момент - долго ждать и FP не сильно держат в курсе (тупо молчат, а ты жди до опупения).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
firefox,
ну так а кто сказал что у GTX будет пиковая мощность больше, чем у аналогичной HTA? ![]() Сравнение именно GTX и HTA я не видел на одной машине... А было бы интерсно. ![]() Mr. Y, да, согласен. Заказать HTA не так просто, да и уровень самих "контор" и сервиса конечно разный ) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
ну и более ранний спул НТА, на мой взгляд, очень помогает при выборе а/р турбины. Есть смысл брать а/р, допустим на 30-м гарретте, максимально большой для 2JZ, помня при этом, что мы не проиграем в спуле и не получим в итоге систему, сопоставимую с выходом на буст как гт35р, а пиковая мощность будет как у гт30р из-за затычной горячки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
firefox, ну так а кто сказал что у GTX будет пиковая мощность больше, чем у аналогичной HTA? ![]() Сравнение именно GTX и HTA я не видел на одной машине... А было бы интерсно. ![]() Знакомые в UK пробовали сначала HTA и потом GTX того-же размера и конфигурации. Мощности на верхах по их словам получилось больше. Воздух грелся меньше. При том что спулл особо не пострадал (или просто устраивал... мне сложно сказать). Графиков к сожалению нет. Но охотно верится. Они далеко не новички. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
firefox,
Хм, интересно... Полезная информация, спс. Горячка одинаковая была? А то первые НТА были Т3 часто в тестах, а GTX уже с тиал горячкой чаще всего берут. Не помнишь, это про 35-ку или 30-ку отзыв был? Интересно насколько прирост еще конечно. Ибо НТА заметно лучше GT серии по пиковой мощности, явно не меньше 10% прибавка. Может разница в 2-3% ![]() Сообщение отредактировал Voland - 19.10.2011, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Именно 30ку. Это точно. Насчет горячки от Т3 - сильно врядли. Тестили этим летом. Разница получилась около 30hp(чуть больше). Не много конечно... Но все-же.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Voland вот это она ?она твинскрол? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...urbo&part=6
или вот эта http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=6 Сообщение отредактировал leha - 20.10.2011, 6:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
firefox,
ясно.. для 30-ки +30hp это оч хороший прирост. Вообще, было бы здоро сделать такой тест и выложить результаты. Уверен на 99% что FP 3586 HTA по всем параметрам заткнет GTX3582. leha, да, по первой ссылке это она и есть, бывает твинскрол, и не твинскрол. http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...urbo&part=6 п.с. за 35гтх продолжают тыкать тюнеры ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Voland - 20.10.2011, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
занятно... не проще посмотреть или спросить у того же Oleg_Coupe, который продаёт, настраивает турбо мешками? И HTA и GT и GTX.
И тесты он уже давно сделал... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
supra300,
в том то и дело что Олег Купе тоже тестил и GTX, и HTA, и лично я давно изучил эти тесты ![]() вот что он говорил про GTX3582 и FP3586HTA например: Цитата По 35-му, судя по тому что я знаю на сегодня, 3586-HTA будет все же мощнее за счет большего компрессора и выход GTX3582R не будет мега-событием, а вот GTX3071R это будет что-то новое, потому что должен передувать GT3076R при ошутимо более раннем спуле. И не зря именно GTX3071R получил приз за продукт года на SEMA. ))) п.с. кстати, теста именно GTX против HTA думаю не будет. Ибо тащить GTX проще, это раз, стоит GTX дороже и можно больше заработать, это два, и "пипл хавает картинки", смысл рушить миф в случае чего? это три ![]() GTX оч хорошая серия турбин, с этим я даже не спорю. Просто есть на данный момент турбины лучше, и ценой и хар-ми. Сообщение отредактировал Voland - 22.10.2011, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Что на счет GT3788R? Там тоже 7-ми лопастной компрессор.
На что способна GTX3076R на 2JZ в городских режимах, имею ввиду АИ98 и буст 1,0 и 1,4 бар? Сообщение отредактировал Фломастер - 22.10.2011, 7:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На что способна GTX3076R на 2JZ в городских режимах, имею ввиду АИ98 и буст 1,0 и 1,4 бар? Так "на что способна" или "при 1.0-1.4бара"? ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если ораничиться стандартным российским АИ98, то есть интересует не рекорд мощности на спорттопливе, а повседневная езда.
Например пользователь выбирает турбину для 2JZ и ему нужен ранний спул (максимально возможный) и мощность 550-580 л.с на АИ98, так как ездить будет каждый день. Если почитать эту тему, то gtx3076 подходит, ну а если учесть топливо, то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На нормальном 98ом - подходит без проблем.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Более того... На нашем E98, эта турбина позволяет дуть в хорошо подготовленный 4B11T(Evo X) 2.0-2.3бара... Без детонации. И это с очень хорошо продуваемой головой... Так что c трех-литровым 2JZ всё ещё проще.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Мне тут не хватает знания мат. части.
Читал, что без последствий настраивают ЭБУ на 1,5 бара избытка на топливе с заправки. Буст выше требует другого топлива. Видимо не правильная информация была... |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а что если разжать двигатель побольше?
больше камера сгорания - больше смеси. Сообщение отредактировал LeXa - 22.10.2011, 15:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:04 |