Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как сделать правильный буст-ап?, в секвентальном режиме
benzin
сообщение 16.10.2011, 10:02
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Всем добрый день! Собственно задался вопросом как же правильно поднять давление наддува в секвентальном режиме работы турбин, во всех режимах переключения заслонок. Знаю тема обсасывалась но! до конца так и не прояснилось.
Итак есть 2 варианта заставить перую турбину дунуть больше на оборотах до 3200 когда начинает переключаться заслонка с перепуском газов на предраскрутку второй турбины. Мои показания на первой 0,7 буста максимум на двух 1,2, по итогу кажется что снизу не едет, после 4-х весело наваливает! Как все таки заставить первую дуть достойно не навредив мотору и турбам?

Способ 1(с ветки про буст ап)






Способ 2 ( сайта http://www.max-boost.co.uk, Перевод ГуГЛ))

Еще лучше способ увеличить низкие обороты повышения

Это моя любимая, вариация на тему предыдущий мод ВЭБ "

Опять же, доступ к приводу EBV весьма ограничен брандмауэром, Вы можете у вас пальцы, как Эдвард Руки-Ножницы.
Скажем так: если Шопен Supra, все его друзья пойдут на свое место, чтобы получить мод EBV сделано.

Сначала есть водопровод и трубы воздуха (в режиме ожидания цепи управления), которые должны выйти из-под пути. К счастью, утечки охлаждающей жидкости будут минимальными, поскольку это труба находится на самой высокой части двигателя.

Электрический станок для двух VSVs должна двигаться в сторону, тоже. Легко.

Затем вы смотрите интересно, Matrix-стиля: "это шланг № 1 или № 2 шланга, что мне нужно снять?"

Ответ: "ни!».

Эти шланги не имеют отношения к моде EBV, хотя они были бы удобно, если они действительно пошли на задний привод EBV, как они появляются, чтобы сделать.


В ближайшем рассмотрении и с помощью ярких факела вы видите два шланга отрываясь привода.

Как мы смотрим вниз, межсетевой экран, один к праву 'кормить', мы видим, "Т" стыке металла давлением кормить, как она идет, чтобы давление резервуара.

Один слева есть «помощь», которые ВЭБ VSV импульсов открыты в соответствии с командами ЭБУ. Более, что это импульсный открытой, более наддува просочились обратно в предварительно входе компрессора и привода ВЭБ вынужден закрыть снова.

Отметим, что в этом давлении просмотра диаграммы слева, рельеф с правой стороны. Не смешивайте их, мы оставляем помощи в одиночку.


Здесь мы можем видеть некоторые длинноносый плоскогубцы, которые помогут сократить сквернословия, когда мы пытаемся вести переговоры шланги и зажимы скрытых вниз брандмауэр ...


В идеальном мире мы бы сохранить оригинальный привод EBV корма и облегчения выполнения тех же задач. Мы только хотим, чтобы вставить Руководство контроллер Boost (МБК) в корм так, чтобы она не течет все, что ниже заданного уровня давления (скажем, 1 бар)

Это именно то, что мы собираемся делать.



Наряду с различными длинами вакуумный шланг, нам нужно два разъема "Т" и "Я".

Убедитесь в том, что их размеры являются правильными для внутреннего диаметра шлангов используется. Вы не хотите, чтобы они слишком толстые (они не будут совпадать, и вы не можете даже быть в состоянии подтолкнуть "я" внутри дистанционного питания), и вы, конечно, не хотим, чтобы они слишком тонкие (они будут палить)


Вот "Т" узел, который был введен, чтобы оригинальная подача импульс.

Он по-прежнему кормит металлической трубы, как раньше (в конечном счете в конечном итоге к давлению резервуар), и теперь она также питает наш исполнение EBV привода управления



1. Шланг ближайшие из напорной стороны привода EBV в. Нет необходимости снимать старое полностью, просто отменить его от металлорукава и использовать "я" разъем продлить его. Не забывайте блокировать металла окончание Конечно же.

2. MBC обеспечения, которые повышают только pressurises привода, когда она превышает лимит положим

3. "T" соединителя отвлекая давления наддува к нашей новой ленты повышения ВЭБ.



Еще один вид же установки.

1. MBC

2. "Т" стык



Красота этой установки является то, что рельеф ВЭБ по-прежнему нетронутыми, так что ЭКЮ до сих пор под частичный контроль ВЭБ. Если он пытается импульса VSV на давление наддува ниже нашей ситуации MBC, очевидно, ничего не случится, потому что привод пуст.
Но если он пытается импульса привода выше нашей ситуации, он будет работать хорошо! Так что если при высоких повышения (более 1 бар и более 4Krpm) ECU хочет закрыть привод EBV, теперь он может это сделать. Кроме того, если во время понижающей передачи она решает открыть EBV он все еще ​​может что-то сделать, он не кастрирован, как это с предыдущими сантехники.

В качестве бонуса, это очень легко превратить установки на стандартный --- просто ликвидировать MBC, или вынуть мяч и весной и ремонт регулировочного винта.

Результаты, очевидно, зависят от настроек MBC. Логические установка будет иметь это значение 15psi например, и перепускным клапаном установлен в течение 15psi через другой MBC.

Затем на низких оборотах (примерно до 3800) турбо # 1 ударит повышение уровня 15psi и остаться там (избыток газов будет prespooling турбо № 2). Около 3800RPM общей давление наддува упадет несколько фунтов на квадратный дюйм в качестве второго турбо поставляется полностью в Интернете, то он будет стрелять до любого уровня вестгейтом MBC установлен.

Если ВЭБ MBC установлен в 13psi, то турбо # 1 ударит 13psi наддува, и падение на 3800RPM будет менее очевидным, чем больше газа было разрешено prespool турбо № 2 и "пробел" с # 1 не был настолько широк, на этот раз.

Существует некоторая тонкая настройка, что делать с вновь установленным EBV MBC, не жадничайте, начните с низким уровнем наддува и постепенно идти вверх до 3800RPM падение повышение становится проблемой.

Скрытый версию этого мода

"Т" кусок прямо перед двигатель поддавки, что двигатель не акции. Этого можно избежать, просто для тех, кто, ​​как шпалы, или «фабрика» вид.

Прежде всего не используют синие шланги кремния, а черные шланги топлива. Они обязаны привлекать меньше внимания и быть по крайней мере, прочной в суровых условиях двигательного отсека.

Второй вы можете полностью избежать «Т» на фронте и расширить привода фондовом EBV металла кормить через другой шланг (а не блокировать его и использовать "T", описанный выше). МБК может быть обеспечено с кабельными стяжками возле брандмауэра, и никто не будет никаких мудрее.

Технически это то же самое, нет никаких оснований предпочесть один из подходов к другу.

Быстрее spoolup также - в качестве бонуса!

Интересный побочный продукт вышеуказанных изменений является то, что автомобиль строит повышения быстрее в целом.

Он чувствует себя быстрее, и это потому, что, если вы используете MBCS на обоих приводах (помните, на низких оборотах турбо # 1 считает, что имеет два wastegates) не повышения бы то ни было вступления этих приводов до 1 бар достигнута (или что-то минимальное значение для любого из два). Таким образом, все выхлопные газы доступны для турбо № 1 до самого последнего момента, когда привод EBV наполнен повышение и откроется.

Можно было бы ожидать ЭКЮ на складе форме сделать то же самое - то есть сохранить эти приводы свободным от повышения до заданного уровня будут достигнуты, то импульс их открыть. Это то, что VSVs там для. Но в реальной жизни, стандартные блоки управления запрограммированы быть гладкой и нежной, так что они начинают пульсирующий приводы открыты задолго до полной настройки были достигнуты, отвлекая EXH газов, что может быть лучше использовать для катушки до турбины быстрее.

При использовании MBCS на обоих приводах эта "плавность" больше нет. Заметим, что если вы используете MBC только на одном приводе вы не почувствуете никакой разницы, потому что другого все еще ​​отвлекает газов до их времени. Вы должны MBCS с обеих вестгейтом и ВЭБ, чтобы получить это дополнительное преимущество в spoolup.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 33)
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 20:06
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Не знаком с работой Гредди, могу только поведать как сделать на АПЕКСИ АВЦР.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 19.10.2011, 21:12
Сообщение #22


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Wolf_sw с обманкой выше 1,1 уже опасно! нужны мозги иначе не понятно что происходит со смесью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 19.10.2011, 21:16
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



почему опасно если все это будет электронный бустконт рулить ? карты говорили что вроде до 1.2

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 19.10.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.10.2011, 12:08
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Потому, что мозги будут видеть что угодно, но не реальный буст.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.10.2011, 12:37
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не думаю что обманку гредди делали идиоты... принцип конечно ее элементарен.. но не верится мне что опасно . люди по пару лет ездят и все ок... тот кто отдает буст.к и обманку сам 1.5 года ездил. все ок. потом сингл и понеслась...
p.s. маленький оффтоп.. дял бустапа следует насос поменять на 255 например ? и насос в турбо и атмо изначально разные или нет ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 20.10.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tely86@rambler.r...
сообщение 4.4.2015, 20:51
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.8.2011
Из: комсомольск-на амуре
Пользователь №: 6 246
Авто:Супра



у кого нибудь есть фотки как подключить бустконтроллер?! просто, как его подключают все. без механических ,вторых бустконтроллеров и т д. у меня впуск, выпуск , мозги бустапные и фронтальный куллер. на схемах ни чего не понятно. купил бустконтроллер blitz id. если кто подключал на сток электронный буст фото в студию плиз!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 4.4.2015, 21:17
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



так! зеленое подключение второй турбины
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tely86@rambler.r...
сообщение 5.4.2015, 1:33
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.8.2011
Из: комсомольск-на амуре
Пользователь №: 6 246
Авто:Супра



то есть я подключаю соляноид бустконтроллера ко второй турбине? первую не трогаю вообще,правильно?и бустконтроллер будет управлять только после 4х тыс. когда будут работать уже две турбины,да? а красным показана установка мех бустконтроллера?

Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 5.4.2015, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 5.4.2015, 9:51
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Да.Все верно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 5.4.2015, 14:19
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Еще раз для прапорщика!
Тоесть по зелененькой схеме (второй турбине) подключаем один электронный бустконтроллер и этого достаточно?
Выставляем 1.1 bar и вперед.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tely86@rambler.r...
сообщение 5.4.2015, 16:53
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.8.2011
Из: комсомольск-на амуре
Пользователь №: 6 246
Авто:Супра



да, желтые кружки это что)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 5.4.2015, 21:05
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



заглушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 20.2.2016, 22:24
Сообщение #33


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Всем привет, давно не отписывался по своему вековому проекту :-) В общем вопросов несколько... На изображении "раз" что дает перекидка шланга и при таком варианте подключения бустконтроллера (apexi avc-r) собственно получаем: а) управление давлением первой турбины б) управление турбинами 1 и 2 в режиме "прибавка в общем диопазоне оборотов" ? И второй вопрос...стоковый соленоид который мы заглушим при выходе на актуатор подает слабые признаки жизни... Стоит его заменять на новый или он нам уже нах не нужен? На схеме один шланг из системы всетаки в нем остается. Последний, но не по важности вопрос: "соленоид-сосед" что поменьше от второй большей турбины? Диаметр трубок от него меньше 4 мм (на первом соленоиде - "шестерка") подключаются к актуатору , я так понимаю, но куда большего размера.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вот еще пара вспомогательных пикчей, чтоб освежить память тех кто уже проходил эту школу :-)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.2.2016, 15:10
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Во-первых, зачем плодить одинаковые темы? По бустапу их и так уже море. Объединил

Во-вторых, турбины на 2JZ одинакового размера! Нет маленькой или большой! Есть первая и вторая.
Картриджи одинаковые. Можно переставить улитки и превратить первую во вторую или наоборот.
Соленоид 4 мм на первой турбине управляет клапаном EGCV, на второй - IACV.

Раз есть AVC-R, то руководствоваться надо инструкцией, хотя мне не нравится, что они обходят VSV EBV.
Прикрепленное изображение


Режимом, когда дует первая турбина и переходом от первой к двум, управляет EBV.
WGV управляет режимом, когда дуют обе турбины.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:56