Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится!Поможите кто чем моЖет!, JZA80 95Год
avrsport
сообщение 22.11.2011, 4:49
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



Машина после удара в левое заднее крыло!крыло заменили проводка в порядке нигде ничего не оборвано.включаю зажигание насос не гудит,только под капотом какаято релюшка пару раз щелкает и все.как длго должен гудеть насос когда включаеш зажигание?куда блин залезть посмотреть в чем проблема!?а так все по электрике работает!Супру только взял,особо не шарю в электрике!прошу сильно не пинать!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 22.11.2011, 6:40
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Смотри внимательно т.к в левом крыле стоит блок управления насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 22.11.2011, 6:55
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



попробуй на диагностическом разъеме замкнуть +b и fp (насос напостоянку в обход контроллера)
или закороти между собой два самых толстых провода на топливном контроллере (будет насос работать с ключа зажигания напрямую)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrsport
сообщение 22.11.2011, 8:13
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(JA-70-2JZ-GTE @ 22.11.2011, 8:44) *
Смотри внимательно т.к в левом крыле стоит блок управления насоса.

скажи пожалуйста где он там в крыле находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.11.2011, 9:07
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На ребре жёсткости, со стороны крыла. Если снимешь левую обшивку багажника, увидишь гайку, которой он прикручен и пучок проводов, который на него идёт.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.11.2011, 10:08
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я глухой ? у меня нет ничего в багажнике, и когда я включаю зажигание ничего не гудит, однако все заводится


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.11.2011, 10:30
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, ты не путаешь его с блоком ошибок задних фонарей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.11.2011, 10:36
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, не блок ошибок фонарей ближе к задней панеле и защелкнут на пистон тут на гайке и выглядит примерно так :



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 22.11.2011, 11:14
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



если стоит стоковый мозг то насос начинает работать только после того как сработает стартер! если просто включить зажигание насос работать не должен!
сделай самодиагностику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.11.2011, 11:27
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



moviegear, ага, путаю, это и есть блок ошибок задних фонарей, как у beast_drc на картинке, только х.з. зачем его такой большой сделали и с рёбрами охлаждения, наверно стопаки часто ошибаются, не иначе. Кстати, проводка на этот блок ошибок почему то идёт через насос, который в баке, х.з. тоже почему. Наверно это всё таки блок ошибок бензонасоса.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrsport
сообщение 22.11.2011, 12:02
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(beast_drc @ 22.11.2011, 11:40) *
moviegear, не блок ошибок фонарей ближе к задней панеле и защелкнут на пистон тут на гайке и выглядит примерно так :


Мужики либо я пздц какой слепой!либо я хз почему так!!!весь багажник весь разобран!нету нигде вот этой хреновины!и на мятом крыле небыло!!!:(((она обязательно должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.11.2011, 12:08
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



По проводке от насоса посмотри, сначала она идёт одной косой, где то в районе левой чашки разделяется на две, одна часть пошла вперёд на комп, вторая идёт на этот контроллер.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iron
сообщение 22.11.2011, 12:11
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.3.2011
Из: Москва-Архангельск-Владикавказ

Пользователь №: 5 772
Авто:MR2.



Касательно JZA70,реле и резистор стоят под капотом на правом стакане,также еще есть релюха в ногах у педальки газа.Сзади ничего не стоит.Ну и,как писали выше,что насос начинает работать только когда ключ на стартере.При включенном зажигании бензонасос не должен работать.Для проверки замыкай контакты.Если все норма,тогда смотри релюхи и проводку насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 22.11.2011, 14:29
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Вообщем ползи по проводам от бака(толстый синий,синий красный)всё должно быть наместе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.11.2011, 16:22
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Он есть на всех Супрах. Если его нет, то значит его пиндец скорее всего.
Под левой обшивкой, сверху. Внутри крыла, т.е. между внутр. ребром жесткости и внешним крылом.
Прикрепленное изображение



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrsport
сообщение 22.11.2011, 16:26
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



ЕмАЕ Мастера про..бали эту штуковину!!!!!!!сейчас нашли!поставили но результата нет!!!все так же не хочет оживать!завтра будем все прозванивать!спасибо всем за советы завтра все попробуем и сразуже отпишусь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrsport
сообщение 23.11.2011, 14:46
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



Мужики все причину нашли!тот самый блок управления насосом что в крыле спрятан!сегодня заказал уже!теперь другой вопрос подсоединили на прямки и машина завелась с пол пинка!!!!!!можно ли будет эксплуатировать машину если напрямки его соединить????я так понял если на прямки соединить,включить зажигание и сразу завести то все будет окейно!а если оставить зажигание просто включенным то топливо будет заливать все на свете!кто что посоветует???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.11.2011, 14:52
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Подрубай напрямую и не парься. Нах новый заказал я хз.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.11.2011, 14:55
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А у меня неновый есть. rolleyes.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrsport
сообщение 23.11.2011, 15:35
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 6 205
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(drool @ 23.11.2011, 16:56) *
Подрубай напрямую и не парься. Нах новый заказал я хз.

Ну а что поделать то?пришлось.позвонил Катюше aka Kitty и взял тоже кстати не новыйsmile.gifну так а если на прямки будет постоянно то никакого гемора не возникнет?а то так будет топливо постоянно подавать!просто я подумал что этот блок регулирует подачу топлива в зависимости от нажатия на гашеткуsmile.gifа так тупо льет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:06