Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Очередной оффтоп, про дорогие праворульки и пр.
rom@888
сообщение 30.11.2011, 9:09
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



http://www.e1.ru/auto/sale/1054594.html

То что с 96г. в России, явный гон. Она в япе в те времена космос стоила. Плюс возраст менее трёх лет, непроходная для таможни.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.11.2011, 10:09
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Рома в 96-м году помоему для таможни проходное было все.. откуда дешевизна праворучек ? да то что за 2000 зелени можно было свежак притащить..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 10:29
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В то время в таможне уже было определение новой машины- "автомобиль, с момента выпуска которого прошло менее трёх лет". Другой вопрос, что растаможить по левому можно было практически что угодно в пределах 2-2,5 тысяч долларов.

В девяностых годах 95% свежих привезённых праворулек были восьмидесятых и начала девяностых годов выпуска, двухлетки я что то не припомню, чтоб таскали. А двухлетняя Супра в Японии в 96г стоила около 30тыс. долларов, новая-под 40тыс. Вряд ли кто то за такие деньги правый руль бы потащил.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.11.2011, 10:31
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, ну я думаю вопрос решится, если в ее ПТС посмотреть wink.gif))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 10:42
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Можно не смотреть, и так понятно, что гон про 96г. Я в 95г заказывал с япы 70ку 89г.в. с 1G, она мне обошлась в 11тыс долларов по тогдашнему курсу, 80ток тогда даже во Владике не было, от ценника, который мне тогда озвучили на 80ку, я вообще в осадок выпал, праворукий Круизер 80 с полным фаршем и то дешевле выходил.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 30.11.2011, 13:25
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



rom@888 Ром ты заговорил как школьники с дрома, для тебя тоже Супра и крузак в одном классе smile.gif
Теперь понятно зачем ты купил Супру! Тебе просто не хватило денег на кукурузер biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 13:46
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



VL@D, ты забываешь, что это был 95г, в те времена 80тый Крузак был верхом крутизны и успеха, а про Супру в новом кузове знали лишь единицы.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 30.11.2011, 13:50
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



rom@888, Может быть человеку фин. возможности позволяли купить, привезти и растаможить 80-ку. Не вижу ничего удивительного в этом.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 14:22
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



FLER, могу поспорить на деньги. Те, кому позволяли финансовые возможности купить, привезти и растаможить, привозили в те времена леворукие с Германии, а не косорылые с Японии, а с Америки ещё тогда отработанной дороги не было. Да и у богатых людей с финансовыми возможностями я за те 15 лет, что машины гонял, ни разу не замечал особой тяге к правому рулю да ещё за большие деньги.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 30.11.2011, 14:30
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



rom@888, Ошибочное мнение. Я на сегодня знаю людей с достатком, которые купят новый цигнус вместо LX570.

Сообщение отредактировал FLER - 30.11.2011, 14:30


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 14:45
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



FLER, покажи хоть одного, который уже купил такого. (Дальний Восток в расчёт не берём, у них там своя философия.) Порассуждать то они все мастера, а как до дела доходит, так в салон к дилеру едут и берут левый руль без затей. У меня хотели Мегакруизера заказать четыре раза, даже в офис приезжали с задатком, а кончилось всё тем, что купили в салоне 105го.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 30.11.2011, 15:16
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



rom@888, Да что показывать, просто я ЛИЧНО знаю таких людей, думаю этого достаточно. Возможно, для тебя это не аргумент.
Ранее, на моем форуме много людей тусовалось, владельцев цигнусов, новых Соареров и т.д., пока все не разбежались по форумам по моделям.

Сообщение отредактировал FLER - 30.11.2011, 15:17


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 15:21
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А вообще интересно, есть в России хоть один цигнус в последнем кузове с объёмом 5,7 ? wink.gif

На дроме ни одного, на авто.ру тоже. У меня большие подозрения, что ни одного нет. И наверно уже не будет. Нет, ты хоть что говори, богатые прежде всего деньги считают, поэтому если и берут праворукие дорогие машины, то только потому, что они дешевле леворуких аналогов, при равной цене обоих автомобилей предпочтёт правый руль только какой нибудь чудак. Ты сам в итоге купил назад свою леворукую Супру, а не ту праворукую, которую потом Джаспер распетушил.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 30.11.2011, 16:09
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



rom@888, Ну...еслиб позволяли финансы на то время, я бы купил и ту, что джаспер распетушил.
А левый руль я купил, потому что мне на нем комфортнее, не смотря на то, что я 5 лет проездил на правом руле.

Насчет цигнусов новых сказать не могу, могу сказать что праворульки есть, и новые, и дорогие.

p.s. А берут правый руль, потому что он надежнее, уж тебе ли об этом не знать. А в случае дорогих автомобилей, богаче по комплектации, чем леворульные аналоги.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 30.11.2011, 16:18
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Меня всегда мучал мета-физический вопрос - если ты ездишь на Ролс-Ройсе или Бентли с правым рулем - ты всё-таки лох или уже не совсем? И есть ли респект в тусовке - мол настоящий Бентли и должен быть с правым рулем biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.11.2011, 16:54
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



FLER, новые и дорогие праворульки есть, не спорю. Но в основном те, у которых нет леворуких аналогов. Например Кроауны и Марки, потому что из существующего леворульного ряда Тойоты им нет альтернативы ни по комфорту, ни по комплектации. А насчёт ЦСигнусов готов поспорить, так как как очень хорошо знаком с этой темой. Брали два ЦСигнуса под клиента во Владике, пригоняли много Лексусов LX c Америки, в максимальной комплектации с найтвижином, камерой, монитором в потолке с DVD, пневмоподвеской и прочим американский LX ничем ЦСигнусу не уступает по наворотам, пожалуй там только ионизатора нет, всё остальное не хуже, чем в праворуком. По надёжности это миф, если рассматривать Лексусы и их праворукие аналоги. По тойотовской программе запчасти идут все одинаковые на тот и на тот, и если Лексус собирается в Японии, то разницы в надёжности нет. А вот если сборка американская, европейская или ещё хуже, тойтовская турецкая, тогда да, разница есть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oberon
сообщение 1.12.2011, 17:52
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 252
Авто:Celica ST-202 Supra A80 MT



Ходит у нас легенда о Супре из Богдановича, с которой хозяин пылинки сдувает, запчасти берет только оригинальные и даже покрышки покупает заводских типоразмеров которые у нас днем с огнем не найти.
Если это действительно та машина, то в объявлении написана чистая правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 1.12.2011, 19:54
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



Цитата(rom@888 @ 30.11.2011, 11:46) *
Можно не смотреть, и так понятно, что гон про 96г. Я в 95г заказывал с япы 70ку 89г.в. с 1G, она мне обошлась в 11тыс долларов по тогдашнему курсу, 80ток тогда даже во Владике не было, от ценника, который мне тогда озвучили на 80ку, я вообще в осадок выпал, праворукий Круизер 80 с полным фаршем и то дешевле выходил.

А вот и были. Я в 96 году в июле отдыхал во Владивостоке, так вот наши знакомые, у которых мы остановились, проводили нам экскурсию по достопримечательностям. В их числе был рынок Зеленый угол. Единственным, что запомнилось среди огромной кучи белых праворульных иномарок была красная стоковая Супра. Вот с тех пор ее люблю pleasantry.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.12.2011, 5:13
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Видимо как раз та самая, которую сейчас продают. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 11:09
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а у меня вот мечта - праворукий DB9 blush.gif леворукий каждый лох с деньгами купить может.. а вот праворукий


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 15:26