Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Мигает o/d горит чек, читал... не все понятно, нужен дельный совет.
artem123
сообщение 2.12.2011, 15:32
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Всем привет)
На скорости около сотни-сто двадцать загорается чек, чуть позже начинает мигать o/d (не сразу). зажигание выключаю, завожу пропадает... изменений в работе авто не замечаю...

Супра простая атмо на автомате.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 15:32
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



artem123, экстрасенсы сегодня пьяные, придется тебе прочитать ошибки самостоятельно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 2.12.2011, 15:34
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



artem123, забей, это известная тема насчёт датчика скорости у автомата.
Я тоже обделался сразу, как такое заметил. Читат тут - ответы такие, что "та, хрень мигает и ладно, больше не мигает".
Короче никто из-за неё ни на что не попадал.
Я в итоге забил и она больше не загоралась.

Но помню такое было, когда ты не совсем разогрев машину начинаешь дубасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 15:36
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Цитата(beast_drc @ 2.12.2011, 18:36) *
artem123, экстрасенсы сегодня пьяные, придется тебе прочитать ошибки самостоятельно

Завтра на диагностику заеду, попробую прочитать) И сразу вопрос такой: в память пишет ошибку или нужно ловить чек, а потом читать?


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 15:38
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, Паш, а ты экстрасенс ? у меня, например загоралось так же после невозможности срабатывания второго дросселя.. тоже чек и тоже O\D может надо ошибки прочитать коробочные, а затем решать забивать или нет ?

artem123, Пишет. не скидывай клему главное. ты впрочем можешь их сам прочитать, достаточно внимательно по форуму полазить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 15:42
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Цитата(moviegear @ 2.12.2011, 18:38) *
artem123, забей, это известная тема насчёт датчика скорости у автомата.
Я тоже обделался сразу, как такое заметил. Читат тут - ответы такие, что "та, хрень мигает и ладно, больше не мигает".
Короче никто из-за неё ни на что не попадал.
Я в итоге забил и она больше не загоралась.

Но помню такое было, когда ты не совсем разогрев машину начинаешь дубасить.


авто всегда прогреваю до рабочей температуры. всетаки хочется разобраться в чем причина... Если получится - отпишусь) мож кому поможет.

beast_drc, Ну да я про самодиагностику читал, но лучше доверю специалисту этот вопрос (которого пока не искал))))

Сообщение отредактировал beast_drc - 2.12.2011, 15:45
Причина редактирования: 1.8.4


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 15:44
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



уже нужен специалист, чтобы посчитать количество вспышек лампочек.....

и рекомендую прочитать п 1.8.4 правил форума


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 16:05
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Мужики я новичек. посоветуйте с чего начать? про перемыкания контактов читал... мне кажется колхоз все это... может переубедите? и опять же если не туда воткну, какойто предохранитель воткнуть? авто 96 го года все сток.

не сказал бы, что без рук, просто боюсь усугубить ситуацию своим вмешательством)

1.8.4


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 16:10
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(artem123 @ 2.12.2011, 18:05) *
Мужики я новичек. посоветуйте с чего начать?


1) Прочитать ПРАВИЛА

2) прочитать еще раз найденное на форуме
3) сходить сюда: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showforum=5 (Diagnostics-Other.pdf)
4) обдумать прочитанное

Цитата(artem123 @ 2.12.2011, 18:05) *
мне кажется колхоз все это... может переубедите?


Инженеры Тойоты колхозники ?

А вообще вот если подумать, ты искренне считаешь, что за 20 лет существования машины ты первый у кого возникла такая проблема ? Информации вокруг тебя такое количество, что захлебнуться можно, нужно только копнуть, а тебе видимо лень читать, и ты хочешь, чтобы люди потратили свое время, для того, чтобы разжевать то, что уже сто раз разжевывалось на форуме + есть в официальных мануалах и принесли тебе на блюдечке..

а всего то-то надо :
1) найти КАК читать ошибки
2) Прочитать эти ошибки
3) найти в мануале описание ошибок
4) если все равно не понятно задать конкретный вопрос на форуме. (коды ошибок такие-то, что делать..)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 16:17
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80





ну откуда столько негатива?
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 16:23
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80





я о помощи попросил) что куда воткнуть... как обезопаситься от кз, чтобы не спалить комп (данный вопрос имел место на цивике). на инглиш я не умею читать, а методом научного тыка научен... вот и прошу о помощи... завтра заеду прочитаю ошибку, эта инфа будет отправной точкой) там посмотрим... ну и спасибо вам Суправоды заранее за посильную помощь)
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.12.2011, 16:26
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты бы правила прочитал вообще. И если ты очкуешь засунуть кусок провода, может поехать в сервис? Можно даже к офицалам. Или дорого, а надо за халяву?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 16:28
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



да я вообщето денег на авто не жалею...

я понимаю, что все при своих жизненных устоях, но заметьте я вам не грублю.
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 16:30
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



помоему это рекорд... 3-е предупреждение за 1.8.4, человек не понимает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.12.2011, 16:32
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В общем я тебе резюмирую:
Цитата(beast_drc @ 2.12.2011, 17:48) *
и рекомендую прочитать п 1.8.4 правил форума

После пойти, засунуть кусок провода в разъем и сделать диагностику. После этого узнать, что эти цифры значат и решать вопрос. А не постить ерунду не по теме. Тогда будет тебе понимание.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 2.12.2011, 16:42
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



много конечно, чего написал, потом стер... спасибо за помощь.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.12.2011, 17:35
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Что за базар вы тут устроили? angry.gif Тему сразу надо было в топку. Если топикстартеру было лень прочитать как минимум с десяток подобных тем, то что ему мешало отписаться в любой из них и не создавать очередной баян? Эту тему закрываю.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:43