Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с турбиной/ДМРВ 7M-GTE, Горит Check Engine, 31 ошибка
V!PeR!
сообщение 3.12.2011, 21:25
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Уже создавал здесь тему по поводу 70-ки. Тему почему-то удалили. Не буду опять все сначала писать, т.к. уже многое забыл (да и админ может найдет). Вкратце проблема следующая: при заводке на холодную авто заводится с 3-4 раза, дымит черным дымом и загорается чек энджин с 31 ошибкой. На машине установлена(до меня) китайская турбина судя по размеру сил на триста, датчик регулировки топлива нонейм(кетай), перепускник тоже кетай. После покупки было сделано следующее: Заменены масло в двигателе, свечи(установлены родные Denso именно для 7M-GTE), переделан слив с турбины(был слегка зажат), перед заменой свечей заливал в цилиндры Wynn's(жидкость для прочистки впрыска) на всякий случай, если кольца залегли(машина до приобретения мною долго стояла), потом долго не мог завести(всвязи с этим менял катушки, коммутатор, комп, датчик положения распредвала, ДМРВ), но справился с проблемой, обнаружил что были перепутаны провода 5 и 6 цилиндра(владельцы 7М я думаю согласятся что расположение катушек и проводов довольно поганое для обслуживания и ремонта), а также после Винса надо было в каждый цилиндр впрыснуть немного масла. Заменил почти все патрубки подходящие к турбине и к клапанной крышке, где могло подсасывать воздух. Результата в принципе ноль(хотя после замены древних, рассохшихся, дырявых патрубков - машина повеселее поехала), машина ездит но при оборотах выше 3500 дымит так что кразы оборачиваются, да и туповата мне кажется. Много читал здесь на Супрамании и в нете. Сделал некоторые выводы: При замене форсунок меняют ДМРВ, ставят от LS400. Форсы у меня родные, а турбина неродная и больше размером(родную CT26 не найду, да и на монотурбо ставить меньше размером, сами понимаете, как-то не хочется). Двигло менять на 2 JZ пока не хочу, т.к. это в хор. состоянии(компрессия 10, ровная по всем цилиндрам, на компрессометре 10 набирает за пару качков). Много читал на Супрамании(все что доступно), но зарегиться так и не смог, пытался дважды(видно новых членов не принимают, старых членов наверное сувать девать некуда). С ДМРВ история отдельная - менял на заведомо исправный, менял комп на заведомо исправный. От компа ко всем проводам фищки волюма приходит сигнал(прозванивал цешкой). В планах убрать весь кетай(кроме турбы пока), поставить родной перепускник и что-то решить с регулятором топлива. Какие будут советы уважаемые? Заранее Вам благодарен.
P.S. Живу в г. Алматы(Казахстан)
P.P.S. Авто использую не для дриста, драга и прочее, просто для души и на зимних курсах фигурного(неэкстремального) вождения.

Сообщение отредактировал V!PeR! - 3.12.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:38