Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли?
Drager1
сообщение 27.4.2011, 2:32
Сообщение #101


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2010
Из: magadan
Пользователь №: 5 013
Авто:Supra JZA80



взял я себе Аристу после турикаВ
короче это ппц теперь остается только пливать в сторону дроселя...
идей не появились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drager1
сообщение 27.4.2011, 4:00
Сообщение #102


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2010
Из: magadan
Пользователь №: 5 013
Авто:Supra JZA80



и молчание...
у меня появилась идея... все переходим на карбюратор))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 29.8.2011, 0:20
Сообщение #103


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Я наверно уже пол форума досталsmile.gif и все же, как подружить Аристовские мозги и W58 чтоб ETCS-i постоянно в аварийный режим не сваливалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 20.10.2011, 18:17
Сообщение #104


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Всем привет! Идея такая: сделать из ETCS-i обычную механическую ДЗ. У нас, и на Турике, встречаются отдельные посты с подтекстом, мол это просто, но ничего конкретного, вобщем собираюсь на днях корячить свою, жду умных мыслей, у кого какая инфа есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.10.2011, 14:55
Сообщение #105


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Tyler, посмомтри датчик положения заслонки. Визуально они одинаковые на мех. и электрический дроссель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 7.12.2011, 15:08
Сообщение #106


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



А открутить тупо заслонку внутри не вариант? Или там нет механической заслонки второй внутри? Ппросто в БМВ к примеру две заслонки. Малоли тут также?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.12.2011, 15:18
Сообщение #107


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wheels, это так было на моторах не VVTi. вторая заслонка и механический дроссель. потом электронный дроссель и одна заслонка, которая делает все.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 7.12.2011, 15:36
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



beast_drc, ничего не разобрал

Wheels, нет не вариант. на VVT-i, где стоит эта система, одна заслонка которая регулирует хх, прогревочные, трекшен.
На обыч джее без VVT-i стоит две заслонки, там такой проблеммы нет


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 7.12.2011, 15:37
Сообщение #109


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ясно.
Хочу мотор свапнуть VVT-i, скорей всего от Аристы будет. Коробка то 154 и как будет работать мозг не пойму. А искать МТ мозг это уже совсем другая тема 8(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.12.2011, 15:40
Сообщение #110


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



исправил

Wheels, Афтермаркет мозг и будет тебе счастье.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 7.12.2011, 15:49
Сообщение #111


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну яж говорю, это уже тема отдельная. На VVT-i найти МТ мозг бустап не самое простое дело. Брать аем, аутроник, вемс это уже другая тема..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.12.2011, 15:51
Сообщение #112


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wheels, в Москве в ТопТечМоторс построена была не одна слива на VVTi JZ + nonVVTi впуск + АЕМ


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 7.12.2011, 15:56
Сообщение #113


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Да я не спорю. Я говорю про сток билд. То, что можно построить на других комплектах, я сам очень прекрасно знаю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 12.1.2012, 13:02
Сообщение #114


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Интересная тема,прочитал с самого начала и сделал вывод что в стране единицы которые умеют читать схемы и разбираться в технике,либо просто молчат.

В своё время столкнувшись с супер заслонкой я открыл схему почитал мануал и понял что обойти это всё не очень сложно,просто есть свои плюсы и минусы.

Электрика
Отключаем на мозгах +ВМ есть такой пин,у кого автомат уходит в авар.режим,на мехе всё ровно.

Механика
1.Разбираем дросель,достаем шестерёнки убираем в коробочку.
2.Подбираем регулировочными шайбами зазор между датчиком и заслонкой,зачищаем крупной наждачкой,клеим на эбоксидку,шаибы брал 18х8 ,кое что там нужно подпилить,подточить кто раберёт тот поймет.Всё.

и так Плюсы
Мотору всё равно,работает в штатном режиме,ошибок по работе нет.
ВВТ классная тема,рыжая довольна что дросель стал механическим.Мы тоже.

минус...нет прогревочных,вопрос решается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 30.3.2012, 12:15
Сообщение #115


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Вот такую штучку нарыл.

http://injapan.ru/auction/e124200637.html

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipmshik
сообщение 9.2.2014, 21:31
Сообщение #116


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 455
Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E



Цитата(GTEpowered @ 21.4.2010, 15:37) *
Думается мне при таком подключении оптимальной работу двигателя не назовешь! Это так же как ездить с отключенным мапом, а что? Есть же маф.
И вот вы прицепились что дросель призакрывается при полной тапке, кто вам сказал что при этом двигатель не выдает оптимальную мощностную характеристику, а даже если он будет механический и открыт на 100, лить бензин мозг будет по тому дроселю что лежит в багажнике! Смесь беднее, может и получше повалит (на уровне самоубеждения) но опять же это не оптимально для мотора.
Короче взял VVT-i - смрмись с электронным дросей)

DBW штука - решение проблемы. и GTEpowered - поправь подпись - MrY давно продал Супру )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stabilithrone
сообщение 10.2.2014, 13:03
Сообщение #117


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 7 262
Авто:JZX110



Прочитал тему и не понял, чего хочет топикстартер?
Избавиться от ETCS? Можно поставить обманку в сам дроссель. Можно заменить само тело дросселя на мех... Не видно проблемы.
Сохранить при этом TRC на сток-мозге? Нереально. Даже можно не вникать в принцип его работы.
Ещё небольшая ремарка в сторону тех, кто говорит, что дроссель не открывается на 100%. В режиме TRC OFF всё открывается и держится в 100% режиме. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipmshik
сообщение 10.2.2014, 13:20
Сообщение #118


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 455
Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E



А вы не путаете ETCS и ETCS-i?
Считаю что очень полезная штука позволяет открываться дроссельной заслонке ровно так и на столько быстро на сколько вы нажимаете педаль газа, без всякого умного прикрывания заслонки итд. Есть контроллер про него писали в самом начал темы который позволяет ECTS-i заслонку открывать синхронно с педалью газа без всякого мозгое8ства и задержек и прикрываний. http://www.atecu.ru/etcs - но этот функционал есть теоретически - на практике Андрей его не продвигает в виду отсутсвия резервирования сигналов - что бы в случае чего контроллер не открыл сам заслонку на все деньги когда ему вздумается....
Вот альтернативная разработка от Англичан
http://www.syvecs.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=272 - описание
- демонстрация работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stabilithrone
сообщение 11.2.2014, 5:19
Сообщение #119


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 7 262
Авто:JZX110



Цитата(ipmshik @ 10.2.2014, 15:24) *
А вы не путаете ETCS и ETCS-i?

Пардоньте, говорил выше именно об ETCS-i pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZZAR
сообщение 13.4.2014, 5:29
Сообщение #120


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.4.2011
Из: Г.Улан-Удэ
Пользователь №: 5 806
Авто:Soarer jzz31 2jz-gte



Цитата(Stabilithrone @ 10.2.2014, 15:07) *
Прочитал тему и не понял, чего хочет топикстартер?
Избавиться от ETCS? Можно поставить обманку в сам дроссель. Можно заменить само тело дросселя на мех... Не видно проблемы.
Сохранить при этом TRC на сток-мозге? Нереально. Даже можно не вникать в принцип его работы.
Ещё небольшая ремарка в сторону тех, кто говорит, что дроссель не открывается на 100%. В режиме TRC OFF всё открывается и держится в 100% режиме. Проверено.

Про обманку ничего не скажу, просто не знаю. А вот если ставить мех . дроссель , то тогда надо менять мозги . А ТС этого не хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 14:15