ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
взял я себе Аристу после турикаВ
короче это ппц теперь остается только пливать в сторону дроселя... идей не появились? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
и молчание...
у меня появилась идея... все переходим на карбюратор)))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
Я наверно уже пол форума достал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
Всем привет! Идея такая: сделать из ETCS-i обычную механическую ДЗ. У нас, и на Турике, встречаются отдельные посты с подтекстом, мол это просто, но ничего конкретного, вобщем собираюсь на днях корячить свою, жду умных мыслей, у кого какая инфа есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Tyler, посмомтри датчик положения заслонки. Визуально они одинаковые на мех. и электрический дроссель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А открутить тупо заслонку внутри не вариант? Или там нет механической заслонки второй внутри? Ппросто в БМВ к примеру две заслонки. Малоли тут также?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wheels, это так было на моторах не VVTi. вторая заслонка и механический дроссель. потом электронный дроссель и одна заслонка, которая делает все.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
beast_drc, ничего не разобрал
Wheels, нет не вариант. на VVT-i, где стоит эта система, одна заслонка которая регулирует хх, прогревочные, трекшен. На обыч джее без VVT-i стоит две заслонки, там такой проблеммы нет -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ясно.
Хочу мотор свапнуть VVT-i, скорей всего от Аристы будет. Коробка то 154 и как будет работать мозг не пойму. А искать МТ мозг это уже совсем другая тема 8( |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
исправил
Wheels, Афтермаркет мозг и будет тебе счастье. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну яж говорю, это уже тема отдельная. На VVT-i найти МТ мозг бустап не самое простое дело. Брать аем, аутроник, вемс это уже другая тема..
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wheels, в Москве в ТопТечМоторс построена была не одна слива на VVTi JZ + nonVVTi впуск + АЕМ
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Да я не спорю. Я говорю про сток билд. То, что можно построить на других комплектах, я сам очень прекрасно знаю )
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
Интересная тема,прочитал с самого начала и сделал вывод что в стране единицы которые умеют читать схемы и разбираться в технике,либо просто молчат.
В своё время столкнувшись с супер заслонкой я открыл схему почитал мануал и понял что обойти это всё не очень сложно,просто есть свои плюсы и минусы. Электрика Отключаем на мозгах +ВМ есть такой пин,у кого автомат уходит в авар.режим,на мехе всё ровно. Механика 1.Разбираем дросель,достаем шестерёнки убираем в коробочку. 2.Подбираем регулировочными шайбами зазор между датчиком и заслонкой,зачищаем крупной наждачкой,клеим на эбоксидку,шаибы брал 18х8 ,кое что там нужно подпилить,подточить кто раберёт тот поймет.Всё. и так Плюсы Мотору всё равно,работает в штатном режиме,ошибок по работе нет. ВВТ классная тема,рыжая довольна что дросель стал механическим.Мы тоже. минус...нет прогревочных,вопрос решается. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
Думается мне при таком подключении оптимальной работу двигателя не назовешь! Это так же как ездить с отключенным мапом, а что? Есть же маф. И вот вы прицепились что дросель призакрывается при полной тапке, кто вам сказал что при этом двигатель не выдает оптимальную мощностную характеристику, а даже если он будет механический и открыт на 100, лить бензин мозг будет по тому дроселю что лежит в багажнике! Смесь беднее, может и получше повалит (на уровне самоубеждения) но опять же это не оптимально для мотора. Короче взял VVT-i - смрмись с электронным дросей) DBW штука - решение проблемы. и GTEpowered - поправь подпись - MrY давно продал Супру ) |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2012 Из: Питер Пользователь №: 7 262 Авто:JZX110 ![]() |
Прочитал тему и не понял, чего хочет топикстартер?
Избавиться от ETCS? Можно поставить обманку в сам дроссель. Можно заменить само тело дросселя на мех... Не видно проблемы. Сохранить при этом TRC на сток-мозге? Нереально. Даже можно не вникать в принцип его работы. Ещё небольшая ремарка в сторону тех, кто говорит, что дроссель не открывается на 100%. В режиме TRC OFF всё открывается и держится в 100% режиме. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
А вы не путаете ETCS и ETCS-i?
Считаю что очень полезная штука позволяет открываться дроссельной заслонке ровно так и на столько быстро на сколько вы нажимаете педаль газа, без всякого умного прикрывания заслонки итд. Есть контроллер про него писали в самом начал темы который позволяет ECTS-i заслонку открывать синхронно с педалью газа без всякого мозгое8ства и задержек и прикрываний. http://www.atecu.ru/etcs - но этот функционал есть теоретически - на практике Андрей его не продвигает в виду отсутсвия резервирования сигналов - что бы в случае чего контроллер не открыл сам заслонку на все деньги когда ему вздумается.... Вот альтернативная разработка от Англичан http://www.syvecs.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=272 - описание - демонстрация работы |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2012 Из: Питер Пользователь №: 7 262 Авто:JZX110 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2011 Из: Г.Улан-Удэ Пользователь №: 5 806 Авто:Soarer jzz31 2jz-gte ![]() |
Прочитал тему и не понял, чего хочет топикстартер? Избавиться от ETCS? Можно поставить обманку в сам дроссель. Можно заменить само тело дросселя на мех... Не видно проблемы. Сохранить при этом TRC на сток-мозге? Нереально. Даже можно не вникать в принцип его работы. Ещё небольшая ремарка в сторону тех, кто говорит, что дроссель не открывается на 100%. В режиме TRC OFF всё открывается и держится в 100% режиме. Проверено. Про обманку ничего не скажу, просто не знаю. А вот если ставить мех . дроссель , то тогда надо менять мозги . А ТС этого не хотел. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 14:15 |