JZA80 Black GE MT Новосибирск, Мой днивничек-бортовичек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA80 Black GE MT Новосибирск, Мой днивничек-бортовичек |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Ребят, не гоните лошадей, рано еще такое предлагать. Вод перед свапом самое оно.
а так +1 продавай ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Привет,
На блоке не надо кроить, поставь сток торсен - очень удачное решение с завода и с большим запасом. По машине лучше никого не слушать, но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
торсен стоял на Аристе было мало. про бюджет на свап вкурсе. и будет не сток турба. поэтому он будет не скоро. пока делаю мелочи типа подухи, распорки, гп, блока, экстерьер, интерьер... и наслаждаюсь управлением мечтой.
-------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.4.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 913 Авто:Supra & Corolla ![]() |
А,вот кто у Сиб. Мола стоял! Добро пожаловать, летом покатаемся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
ага она там часто стоит
![]() -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В плане "мало"?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
Раз улетел в сугроб и машина гребла одним колесом, да и момент срыва колес очень не внятный по сравнению с заваркой и локрайтом, на выходных прокатился на 70ке с лсд, но там походу диски потертые уже, тоже не впечатлило, короче хочется чтоб прям жеско было
![]() -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Будет заварка, будет сингл... проходили уже.
Начни с клипс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
А как на парковках забитых тачками ездить c завареным дифом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Раз улетел в сугроб и машина гребла одним колесом, да и момент срыва колес очень не внятный по сравнению с заваркой и локрайтом, на выходных прокатился на 70ке с лсд, но там походу диски потертые уже, тоже не впечатлило, короче хочется чтоб прям жеско было ![]() Видимо какой-то не такой у тебя торсен был. Или не торсен вовсе. У 70 стоковые ЛСД давно на пенсии и они не "вечные" как торсен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
moviegear,
угледел отсутствие клипсы? ![]() ![]() Может хватит обсуждать целесообразность свапа, я же написал поро нюансы и бюджет я в курсе, я и в данный момент принимаю непосредственное участие в свапе 1г фе на 1джей гте в Вероссу, все своими руками от дефектовки и замены резинок, прокладок на моторе, до сращивания косы с мультиплексом и каншиной... Поэтому и написал, что это будет не скоро, Супру покупал для себя, и на долго, есть у меня такое хобби в гараже пропадать. Про диф: допускаю как вариант наличие 2х редукторов, на лето(свободный или торсен) и зиму (заварко)))) John_Travolta, Цитата Видимо какой-то не такой у тебя торсен был. Или не торсен вовсе. а это как? Цитата У 70 стоковые ЛСД давно на пенсии и они не "вечные" как торсен. поэтому лсд не рассматриваю ценник через чур высок для расходника. Сообщение отредактировал Махх - 20.12.2011, 10:42 -------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
локрайт это для джипов. т.е для очень маленьких скоростей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
У друга уже 2годе на турире Вэ бустапном стоит локрайт стоит он им ооочень даволен и я на нем прокатился прикольно но на автомате не очень понятен момент разблокирования
-------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Видимо какой-то не такой у тебя торсен был. Или не торсен вовсе.
а это как? Ну по моему скромному опыту- Механика, Честных 400сил, новая резина, торсен никогда не буксовал одним колесом, замыкался плавно без лишнего срыва, хорошо рулился на кольце, опять же без срыва в каждом повороте, на драге букс всегда двумя колесами. У 70 стоковые ЛСД давно на пенсии и они не "вечные" как торсен. поэтому лсд не рассматриваю ценник через чур высок для расходника. - Ценник высок на новые нормальные блоки вроде Cusco Kaaz итд. И это не от малого ума Япы не ездят на примитиве типа "локрайта" Если бы локрайт работал на том же уровне об был бы уже сто лет назад в стоке у всех авто тк простой как палка. Мне вообще кажется это опасная вещь где нибудь на трассе на большой скорости в повороте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Заваренный дифф=адовый скрип резины на парковке. Блока 2 way - хруст,только если не карбоновая.
Бери торсен - для города самое то. Не зря советуют. P.S. локрайт - WTF?! -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Как ни странно гугл знает ответ на твой вопрос - жми сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Я, Глеб, как бы, знаю, что это такое - имелось ввиду - зачем оно на Супре.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Говорят турероводы давно поняли что это тема, только суправоды тёмные, до сих пор покупают в тридорого блоки Cusco, TRD и даже сток торсены)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 044 Авто:Supra 80 ![]() |
Слышал, что торсены тоже бывают пожоще и помягче, как это определить?
-------------------- MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
Aristo JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:16 |