Подача и возврат масла с турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подача и возврат масла с турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вопрос к тем, у кого Биг Сингл.
Ребята, подачу и возврат масла с турбины какого производителя вы ставили (те)? На Ебее китая полно. Что нормальное, а что нет - не поймешь. Что взять? Посоветуйте, плиз!! И еще, нужен рестриктор на подаче или нет? У меня улитка на втулках. Гарри Т60-1 (35-й). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
я не парился, изготовил подачу из медной трубки. После того как у меня развалился, видимо от высоких температур "фирмовый" слив из армированного шланга я сварил из стальной трубы и состыковал уже в самом низу маленьким куском шланга. Да и то, он там играет второстепенную роль. Подачу и слив дополнительно "утеплил". Дело такое, железо оно и в Африке железо. Очень неприятно было, когда давка упала и, открыв капот увидеть всё в масле. Хорошо хоть не полыхнул.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Один сингл в клубе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сингл есть еще.
У тебя втулка, по-моему есть ньюансы, связанные с этим. Поэтому советовать опасно. Я покупал китайские подачу и слив. Ничего не подошло. Сделали на месте из медных трубок. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Втулки или подшипник - от этого зависит наличие рестриктора на линии подачи. Мнения разнятся. Одни говорят, что рестриктор для шарика, другие - для втулки. Вот и думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
рестриктор для шарика, я делал из армированых шлангов, турбина вся окутана и галстуком + экран так что ничего не перегревается...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
ximik, слив идёт не только рядом с горячей частью. Выхлопной коллектор тоже вносит свой вклад в дело. Хоть всё и замотанно, всё равно,при отжиге, температура очень высокая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот! Вот это меня очень волнует! Как можно защитить трубки от перегрева?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну как вариант - поставить экран на коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
LeXa, не совсем понял. Про какой экран ты говоришь? Можно фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообще-то есть спец. термоэкраны для шлангов (чехлы).
А LeXa говорит об экране на коллектор - пластина, вокруг раннеров. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Таааак... Где их взять и сколько они стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
У меня стоит т78 она на втулке, ристриктор скорее всего внутри самой турбины если он вообще есть (я про свою) так как масло подача просто прикручивается,про ристриктор ximik правильно сказал он для шарика (у меня знакомый поставил ристриктор на втулочную турбину через два месяца турбине кердык пришел) Масло слив сделал из трубки которая использовалась на родных турбинах
![]() сфотай свою турбину в том месте где прикручивается масло подача. Вот на этой фото видно чем я обмотал масло подачу собственно у меня там все так обмотано и подача тосола и вакумные шланги на вестгейт, рулевая рейка и та обмотана была ![]() Сообщение отредактировал leha - 27.12.2011, 7:09
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
хм. у меня на 7m втулочная стоковая сt26, подача идёт банжо болтом с рестриктором 1,5мм. банджо болт заводской, ни чё не менял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот и у меня на Субе на трубины масло через рестрикторы шло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Подачу сделаю из красномедки. Дешево и навсегда.
![]() Какой диаметр штуцера на входе в турбину делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
У меня вот такая штука валяется
![]() слив 10аn. Реально в местах запресовки шланга в фиттинг внутренний диаметр 8-10мм (на глаз) . В реальности у меня сток слив 16мм. Учитывая что на сливе вообще никаких преград не должно быть маслу, то такой слив, лично мне, ставить стрёмно. подача 4an. В комплекте шёл банджо болт (без ресртиктора) на подачу чтоб к блоку прикручивать, но на пакетике написано было сt12. Я ещё прикупил переходник с рестриктором, чтоб банджо убрать. Данный кит брал чисто из за шлангов подачи и слива атнифриза на турбу, но как их прикрутить к сток штуцерам на термостате, я так и не придумал пока. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Ildarka у меня на первой турбине (блитц была) на это место прикручивался рестриктор 2.5 мм, а к нему тот шланг что на фото ранее. турба моя была по графику 500 сил
вот только открутил г-образный поворот на своей турбине (тот что я мерил на фото выше) у меня в самой турбине две дырочки по 2-3мм каждая на глаз так как не как не под лезть, причем обе с уклоном))) первая в компрессорную часть а вторая в турбинную. ![]() турбина т78 P/S оказывается на втулочный турбины тоже ставится рестриктор или жиклер, главное правильно подобрать внутренний диаметр отверстия, раньше как то не заморачивался но теперь все встало на свои места ![]() Сообщение отредактировал leha - 28.12.2011, 5:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
alex_zlo, а не думал вварить в "гуся" адаптер под резьбу просто?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:12 |