Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подача и возврат масла с турбины
Ildarka
сообщение 22.12.2011, 19:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вопрос к тем, у кого Биг Сингл.

Ребята, подачу и возврат масла с турбины какого производителя вы ставили (те)? На Ебее китая полно. Что нормальное, а что нет - не поймешь. Что взять? Посоветуйте, плиз!!

И еще, нужен рестриктор на подаче или нет? У меня улитка на втулках. Гарри Т60-1 (35-й).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.12.2011, 13:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я не парился, изготовил подачу из медной трубки. После того как у меня развалился, видимо от высоких температур "фирмовый" слив из армированного шланга я сварил из стальной трубы и состыковал уже в самом низу маленьким куском шланга. Да и то, он там играет второстепенную роль. Подачу и слив дополнительно "утеплил". Дело такое, железо оно и в Африке железо. Очень неприятно было, когда давка упала и, открыв капот увидеть всё в масле. Хорошо хоть не полыхнул.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.12.2011, 13:56
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Один сингл в клубе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.12.2011, 14:27
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сингл есть еще.
У тебя втулка, по-моему есть ньюансы, связанные с этим. Поэтому советовать опасно.
Я покупал китайские подачу и слив. Ничего не подошло.
Сделали на месте из медных трубок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.12.2011, 15:47
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Втулки или подшипник - от этого зависит наличие рестриктора на линии подачи. Мнения разнятся. Одни говорят, что рестриктор для шарика, другие - для втулки. Вот и думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 24.12.2011, 16:40
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



рестриктор для шарика, я делал из армированых шлангов, турбина вся окутана и галстуком + экран так что ничего не перегревается...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.12.2011, 7:02
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ximik, слив идёт не только рядом с горячей частью. Выхлопной коллектор тоже вносит свой вклад в дело. Хоть всё и замотанно, всё равно,при отжиге, температура очень высокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.12.2011, 12:36
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот! Вот это меня очень волнует! Как можно защитить трубки от перегрева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.12.2011, 21:25
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну как вариант - поставить экран на коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.12.2011, 21:45
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



LeXa, не совсем понял. Про какой экран ты говоришь? Можно фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.12.2011, 9:04
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще-то есть спец. термоэкраны для шлангов (чехлы).
А LeXa говорит об экране на коллектор - пластина, вокруг раннеров.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.12.2011, 17:10
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Таааак... Где их взять и сколько они стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 27.12.2011, 7:00
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



У меня стоит т78 она на втулке, ристриктор скорее всего внутри самой турбины если он вообще есть (я про свою) так как масло подача просто прикручивается,про ристриктор ximik правильно сказал он для шарика (у меня знакомый поставил ристриктор на втулочную турбину через два месяца турбине кердык пришел) Масло слив сделал из трубки которая использовалась на родных турбинах biggrin.gif колхоз конечно но работало без проблем, а соединил с поддоном куском шланга маслобензостойкого купленного в уаз-сервисе, обмотал все лентой биллион два года полет нормальный масло-подачу брал с яхо б/у

сфотай свою турбину в том месте где прикручивается масло подача.

Вот на этой фото видно чем я обмотал масло подачу собственно у меня там все так обмотано и подача тосола и вакумные шланги на вестгейт, рулевая рейка и та обмотана была
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал leha - 27.12.2011, 7:09
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 27.12.2011, 12:47
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



хм. у меня на 7m втулочная стоковая сt26, подача идёт банжо болтом с рестриктором 1,5мм. банджо болт заводской, ни чё не менял.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 27.12.2011, 17:22
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот и у меня на Субе на трубины масло через рестрикторы шло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 27.12.2011, 19:42
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот фото моей турбины. Турба на втулках. Что скажете?

Сообщение отредактировал Ildarka - 27.12.2011, 19:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 27.12.2011, 19:49
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Подачу сделаю из красномедки. Дешево и навсегда. rolleyes.gif
Какой диаметр штуцера на входе в турбину делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 27.12.2011, 23:14
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



У меня вот такая штука валяется



слив 10аn. Реально в местах запресовки шланга в фиттинг внутренний диаметр 8-10мм (на глаз) . В реальности у меня сток слив 16мм. Учитывая что на сливе вообще никаких преград не должно быть маслу, то такой слив, лично мне, ставить стрёмно.

подача 4an. В комплекте шёл банджо болт (без ресртиктора) на подачу чтоб к блоку прикручивать, но на пакетике написано было сt12. Я ещё прикупил переходник с рестриктором, чтоб банджо убрать.

Данный кит брал чисто из за шлангов подачи и слива атнифриза на турбу, но как их прикрутить к сток штуцерам на термостате, я так и не придумал пока.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 28.12.2011, 5:11
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Ildarka у меня на первой турбине (блитц была) на это место прикручивался рестриктор 2.5 мм, а к нему тот шланг что на фото ранее. турба моя была по графику 500 сил


вот только открутил г-образный поворот на своей турбине (тот что я мерил на фото выше) у меня в самой турбине две дырочки по 2-3мм каждая на глаз так как не как не под лезть, причем обе с уклоном))) первая в компрессорную часть а вторая в турбинную.
Прикрепленное изображение
турбина т78

P/S оказывается на втулочный турбины тоже ставится рестриктор или жиклер, главное правильно подобрать внутренний диаметр отверстия, раньше как то не заморачивался но теперь все встало на свои места biggrin.gif

Сообщение отредактировал leha - 28.12.2011, 5:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2011, 10:03
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



alex_zlo, а не думал вварить в "гуся" адаптер под резьбу просто?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:45