Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ойл-кулер Траст. Как поставить?
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 15:46
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Приобретен б/у кит с переносом масла и термостатом Траст. 16 рядов радиатор, сэндвич с термостатом, болванка для переноса, шланги с фитингами в армировке.

Вопросы:
1) Какой шланг куда подсоединять? Два коротких, около 35 см., два длиныых, около 80 см.
2) Шланги внутренним диаметром 15-20 мм. Это не "многовато"?
3) На каком уровне все ставить? Боюсь остаться без масла в какой-нибудь момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 10.12.2011, 16:09
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



с переносом масла? smile.gif из мотора в кулер!?

беда у таких китов только в фитингах на шлангах (я себе так и не решился поставить - сколько видел с японии заряженных тачек, так у всех подтеки на фитингах...)
если есть возможность - лучше сделать что-нибудь более надежное!

а с установкой никаких проблем не должно быть, фоток куча в инете как это делостоит smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 10.12.2011, 16:12
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



1. по схеме



2. в greddy умнее тебя инженеры
3. справа-слева в дыру бампера

не забудь долить масла

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 16:21
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Спасибо, меломан!

С переносрм фильтра, ошибся. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 22:09
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот фото кулька.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 12.12.2011, 0:02
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



У меня длинные идут от мотора к фильтру, а короткие от фильтра к кулеру, Только у меня короткие явно длиннее раза в 2, чем те, что на фото.
Кулер в крыло не влез, висит перед фронтальником, что мешает поставить усилитель, поэтому рекомендую все-таки извратиться и поставить его в крыло.
Завтра фото с айфона перекину, как у меня протянута магистраль.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 7:39
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



У меня всего 3 шланга. Два примерно метра по 1.5 или даже чуть длиньше и третий около 0.5 метра. Кит Trust с переносом фильтра, но без термостата.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 9:20
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Имхо, но термостат хорошя штука.
Народ вы указывайте еще рядность. А то пишете что не влез в крыло, а какого размера умалчиваете. Может там 40 рядов и не удивительно что не влез.
Если фитинги подтекают значит нужно прокладки резиновые делать, зато они надежнее хомутов.

А теперь вопрос, себе буду ставить на 14ряд, нужен ли этот перенос (фильтра), кто что думает?

Сообщение отредактировал Блек - 12.12.2011, 9:23


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2011, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



конструкция фитинга не предусматривает резиновой прокладки. Перенос на мой взгляд не нужен, если у тебя конечно фильтр в лонжерон не упирается после установки проставки, они разные по высоте бывают. А так слишком длинная магистраль не есть хорошо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 10:01
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



rom@888, вот и я отомже, смысл в переносе без необходимости. Проставку грекс ставить буду с термостатом, думаю все должно встать.
Касаемо фитингов, думаю все же прокладочку тонкую сварганить можно, хотя пока в руках не крутил их, приедет посмотрим. Подтеки это не дело!


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2011, 10:05
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



там конструкция другая, обжимается конец резинового шланга, а плоскости под прокладку нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 10:23
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Фитинги тянутся. Они же люминь. Прокладку никакую не сделаешь, максимум можно обмотать резьбу фум лентой.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 10:30
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Тож вариант.
Как вариант если по 25 раз сниматься не планируется можно сверху краской пролить аккуратно


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 12.12.2011, 11:29
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Как мне кажется вынос фильтр для удобной замены фильтра придумали, а так можно и обойтись, главное проставку с термостатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 12:51
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



В моём конфиге термостат без надобности, а на стоке он вообще нах не нужен достаточно датчика t масла.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 12.12.2011, 16:47
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



буду ставить с выносом фильтра и вот есть один нюанс - фильтром вверх или вниз или всё-таки разницы нет?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.12.2011, 17:56
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



FLER, Ждем! Очень интересно узнать.

rom@888, точно. Там прокладку не замутишь. Перенос тоже обдумываю пока.

У япов видел, что они на фитинги что-то типа ФУМа мотают.

Еще, думал по поводу переноса фильтра, а также самого кулера. Постараюсь все поставить ниже уровня сэндвича. По переносу - скорее всего, ставить не стану.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 18:32
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



rim333, а ты подумай как лучше, когда откручиваешь фильтр - масло, чтобы вытекало из фильтра или нет?)
Ildarka, без переноса, возможно, не встанет фильтр. Если он высокий тем более.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.12.2011, 18:44
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Блин, точно. Фильтр я беру большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 18:53
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А чем перенос масла хуже? Одни удобства. Да и блок не обосрешь отработанным маслом при замене.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 21:05