Проблема с аварийкой.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с аварийкой.. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вообще то я это предохранитель менял когда у меня сигнал не работал... ну тот который туууу туууу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот, тока я хотел сказать, что надо схемы смотреть, а не гадать на кофейной гуще
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Хм сигнал вроде работает.. Пойду посмотрю..
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
по схеме получается что у них повороты и сигнал завязаны... глазам не верю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Wolf_sw не ты один.. Сходил щас посмотрел предик целый сигнал работает аварийка молчитт((
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так а реле сдохла или повротники работаю как и должны моргают ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Реле работает. Повороты тоже. Так и не появился плюс на аврийку в кнопке.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
повесь сам плюс от чего нить под панелью где постоянно 12 вольт мимо замка. и счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MaiNa, ты схему смотрел? у тебя + должен быть на 8 и 10 контакте в фишке. вот тут :
Конкретно по твоей проблеме пин 8 Если на нем нет +12, то смотри провод, который идет до прдохранителя, значит где-то обрыв. на схеме указаны места соединений частей проводки, в частности: IF1 - INSTRUMENT PANEL WIRE AND COWL WIRE (INSTRUMENT PANEL REINFORCEMENT LH) IB1 - ENGINE ROOM MAIN WIRE AND COWL WIRE (LEFT KICK PANEL) поиск по IF1 и IB1 в мануале даст тебе ответы на все вопросы что и где находится. только расположение будет не слева, а справа. вот и все. ![]() повесь сам плюс от чего нить под панелью где постоянно 12 вольт мимо замка. и счастье. это не счастье, это голимый колхоз Там прозвонить надо 3 провода всего -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
beast_drc именно что на 10 есть а на 8 нету! Сам звонить не полезу мне хватило(Газель сгорела) Wolf_sw Это не выход.. -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
к любому электрику с кусками схемы и картинками разъемов, чтобы он долго не искал. там 3 раза ткнуть тестером и в худшем случае пробросить новый провод на нужный пин.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
MaiNa, ты сваркой что ли в газеле провода прозванивал?)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
газовой горелкой)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
drool Не. Там тож была проблема с проводом не приходил плюс ну мы кинули отдельный. И потом на ходу у меня вся подкопотка открытым пламенем загорелась! Ощущения не передоваемые.. Теперь нет желания лезть самому.. На. эксперименты.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну так кидая плюс, надо предохрон еще вешать
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Поддержу по поводу проводов под крылом, и места входа в подкапотку ещё посмотреть стоит, бывает там перегибается.. Колесами даже на своей старой Супре провода протирал.
а так, да, смотри провод белый, который идёт на 8 пин, или прозванивай по схеме со стороны блока предов, сначала вынь пред и проверь наличие напруги на нём, потом дальше по проводу - там два разъёма ещё до кнопки. выше описали какие, вот схема: смотри на каком участке не проходит, там и смотри проводку. Сообщение отредактировал Bars - 18.1.2012, 19:53 -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Посмотрим что и как все равно разбирать.. Спасибо.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Проблема решена тему можно закрывать.. (Протерло половину жгута проводки в левом крыле по движению а/м задымилось и замкнуло)))
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а у тебя леворулая тавота?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Проблема решена тему можно закрывать.. (Протерло половину жгута проводки в левом крыле по движению а/м задымилось и замкнуло))) Да вот теперь интересно как это так ? у тебя не было подкрылков ? В отличии от турбо, у атмо проводка идет в подкапотном и уходит под крыло уже почти у моторного щита. фотки бы, интересно. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:16 |