Затроила на холостых...оказалась компрессия. подскажите..., двиг 2JZ-GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Затроила на холостых...оказалась компрессия. подскажите..., двиг 2JZ-GTE VVT-i |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
еще...поговорил с челом, он кричит сума сошел мол заливать синтетику в Тойоты, надо лить миниралку, что и советует завод 5w40 скоро еду нафигг сливать это масло Кострол Ейдж Спорт 10w60 попробую налить 5w40 родной Тойота миниралку. В японии просто миниральное масло наивысшего качества, гидрокретинговое называется, совсем другое |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
ПРАЛЬНО! я заипался всем это трындеть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
значит льем синтетику 5w40
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Вот тоже троит 2JZ-GTE VVT-i на холостых и выхлоп сильно токсичный. Компрессия в норме, когда на передаче на холостых едешь, то дергает туда сюда мама не горюй, ощущение как будто пару цилиндров не работают... Должен ли чек загораться при неисправности клапана VVT-i или пока в нем катушка не сгорела ничего не вылезет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
даже при заклинившей катушке клапана чек у меня не горел. и не горел когда провод свечной плохо контачил. овт если клапан отсоединить тогда чек загорается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
всем привет любителям двигателей JZ едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается. Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр ![]() И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее. так вот вопрос: 1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму. 2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло.... P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко. помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется. Компрессия мала может быть не только от поршневой, но и от ГРМ, проверь клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Еще +1 спасенный заменой клапана)
Было все так. Прогрел машину, отъехал 3км от стоянки, и начались дергания, прострелы, как при пропуске зажигания. Холостые стали плавать 1000-1100, машину очень сильно трясет, прямо с одного бока на другой наклоняет. Кое как докатился до обочины, оставил там стоять. Далее были замены проводов, катушек, осмотр свечей. Мне еще товарищ подсказал, что у него нечто подобное было, когда полопалась изоляция, и коротили между собой 12в провода, идущие до катушек. Нашел у себя в 2х местах отсутствие изоляции, замотал. Но особо не помогло, трясти стало чуть меньше, но по прежнему на ХХ машина могла заглохнуть. При оборотах выше 2000, двигатель работал ровно, но тяга была очень слабая. Как только обороты падали до холостых, тут же, с нарастающей силой, возвращалось дергание и пердеж. Приехал на стоянку, заглушил, завел. Пердит. Начал газовать, и в один момент все прошло. Обороты выровнялись. С пол часа стоял заведенным, газовал и в отсечку и по всякому, все отлично. Довольный, с мыслью, что наконец то просрались загаженные свечи, ушел домой. Утром завел, прогрелся. И через 3 км опять начинают плавно появляться дергания, остановился, на ХХ та же ситуация. Поставил на стоянку, заглушил в таком пердащем состоянии. На следущее утро завел, первые секунд 5 пердела, потом заработала ровно. Я тут же глушу, и скидываю фишку с клапана VVT-i. Езжу пол дня, и о чудо, проблема не возвращается! Заменил клапан на другой, и теперь все как и раньше. Едет как и должна(без VVT-i гораздо хуже). И кстати, мой клапан выглядел идеально, без каких либо внешних дефектов и загрязнений. Масло лью либо 5в30, либо 0в30. Мотор после свапа прошел около 8тыс км, заявленный пробег был в районе 120тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
+1 те же симптомы как у sedoi. Скинул фишку с клапана VVT-i и денек покатался. Двигатель ровно работает. Так что покупаем клапан VVT-i и радуемся.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
ВОобщем беда
![]() машина LExus gs300 swap 2JZ-GTE! VVT-i вообщем так получилось, что хотел поменять MAF на старый, в итоге отломил ухо и у короба и у мафа ![]() благо был ещё один маф и впуск SARD ![]() в итоге поставил его! завел всё ОК ![]() через несколько часов завел остывший мотор он троил...дал газу всё прошло.... позже ситуация повторилась! именно на холодную троит!! до этого как менял всё было ок!!! посоветуйте что делатЬ? клемму не скидывал!. перед тем как идит домой из гаража скинул клемму!!! но машина была прогрета поэтому было всё ОК думаю где то сосет воздух.. !но тогда почему когда прогревается перестает троить ![]() может кто че подскажет??? ![]() Сообщение отредактировал corollas - 6.11.2015, 18:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 19:26 |