Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебои в работе 2JZ-GTE!, Двигатель на горячую как будто глохнет периодически
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:53
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Цитата(antoxxxa @ 15.3.2011, 11:18) *
Что сделал:

1. Поставил новые свечи НЖК с зазором 0.8мм - результата 0

2. Поставил перемычку на диагностическом разъеме на насос - результата 0

че делать не знаю sad.gif

хорошо бы прозвонить провода, и катушки, может большое сопротивление и пропуск в зажигании.

Сообщение отредактировал RiddleSt - 25.3.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дваCURRENовода
сообщение 18.4.2011, 16:14
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 846
Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE



ну и че оказалось то? а то у меня такая же хня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 19.4.2011, 14:40
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



По поводу плавания оборотов оказалась микротрещина в мозге. Все пропаяли внутри проблемма ушла. А пердеж на бусте вылечился заменой проводки от компа до игнитера и от игнитера до катушек smile.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 26.4.2011, 18:06
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Приветствую Antoxxxa!
У меня схожая ситуация сейчас, а точней последние пол года.
Так же поменял все что мог.
Проблема появлялась, потом исчезала.
В итоге сегодня пытался завести, не заводится, паралельно сращивал провода на фишку OBD2.
И тут вдруг чудо, машина завелась как ни в чем не бывало, не загорается чек и не глохнет.
Может в мозге все таки что то отпаялось или отходит?
Как ты определил эти самые трещины?
Подскажи плиз.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 27.4.2011, 11:41
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Да никак не определишь. Просто уже от безвыходности пропаяли все контакты в мозгах и все.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.10.2011, 21:19
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



аналогичная проблема. 2 JZ-GTE . сток . кат вырезан . ваще сегодян в шоке был. поехал машину регистрировать... спокойной ездой по трассе 50 км и обратно столько же.
прогрел поехал. больше всего заметно на 4 передаче при 2 - 3 тыс оборотов... дергается... чек не загорается. свечи новые. катушки на глаз целые. крутиш все передачи до 0.5 буста едет отлично . начиная с 4 передачи надувает по 0.9 . как скидываеш обороты до 2 - 3 тыс опять дергается. не сильно но неприятно заметно.
и самое главное. катализатор вырезан а машина по нормам выхлопных гозов прошла ! без ката ! первый раз такое и быть в принципе не может но так получилось.
то есть на холостых на 1000 оборотов мотор работает идиально. на любых оборотах без нагрузки все ок.
куда копать...
1.может ли датчик положения заслонки та глючить ?
2. можно ли датчик смеси подключить к штатной однопроводковой лямбде ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 15.10.2011, 19:15
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



народ посоветуйте чего... сегодня пол дня прокопал все впорядке...
вообще не понимаю... дергалась бы на оборотах высоких пенял бы на катушки а так в режими ташнилово на вакуме.... накуинул мозги автоматные... как выше прочел что может в мозгах косяк... тоже самое все осталось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 16.10.2011, 0:30
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Не буду создавать отдкльную тему, напишу здесь, похожая ситуация произошла.
Дня три назад зашел в поворот боком на первой передаче, в отсечке, ну и поехал дальше, потом км через 4 машина начала дергаться, начались хлопки в выпуске, начала глохнуть на ходу, на холостых обороты не держит, плавуют, то падают практически до 0, то подпрыгивают до 2 тыщ, доехал до заправки, залил бенза завелся поехал все окей, с утра завожу еду, машина прогрелась, и после этого через один 1км опять начала эта фигня стреляет дергается не раскручивается, поставил на работе на день снял клапаную крыжку посмотрел фишки на катушках, вроде все ок, после этого завел поехал нормально вечером, ездил два дня, а сегодня опять еле доехал до дома, С кажите куда капать, свечи катушки? или все таки вакум? может еще что.....

И еще как скажется это на моторе после такой поездки,просто выстрелы не реальные были, все держались от меня сзади метрах на трех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 16.10.2011, 18:36
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Свечи, мне чудицца нада поменять. Какой пробег у них? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 16.10.2011, 19:53
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



17000 тысяч пробег у свечей, уже поменял, на холостых вроде нормально держит стабильно. завтра поеду на дороге испробую, т.к. капался под пивко =),
P.S.
все свечи были в черном нагаре, но для меня так и не понятно, если это они, то почему они умерли так сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.10.2011, 18:43
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



17к километров - это сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 17.10.2011, 19:11
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



нет за два года, зиму стоит она у меня, в общем проблема осталась, по началу нормально, проехал 15км опять начала дергаться, глохнуть, потом поехал домой, обороты 500 выше не поднимаются и такое ощущение что держит за жопу ( видимо один или два цилинра не работают) при резком нажатии в пол, все нормально едет без затыков и пропусков не пердит не стреляет... Может насос? Топливный фильтр тоже менял 17 тысяц назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 20:26
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



почти та же пробелма тока заводится идиально на холостык и без нагрузки все ок...а вот при езде иногда дергает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.10.2011, 20:26
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



При забитом фильтре или умирающем насосе, держало бы за .опу при "тапке в пол"



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 21:19
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не свечи не катушки не мозги... что тогда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.10.2011, 21:39
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Mirex @ 17.10.2011, 22:15) *
нет за два года, зиму стоит она у меня, в общем проблема осталась, по началу нормально, проехал 15км опять начала дергаться, глохнуть, потом поехал домой, обороты 500 выше не поднимаются и такое ощущение что держит за жопу ( видимо один или два цилинра не работают) при резком нажатии в пол, все нормально едет без затыков и пропусков не пердит не стреляет... Может насос? Топливный фильтр тоже менял 17 тысяц назад


вполне возможно что форсунки. на холостых просто плохой распыл.

Сообщение отредактировал LeXa - 17.10.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 21:42
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так с холостыми обычно ок... не работает приезде под нагрузкой. на оборотах до турбы... с бустом проходеит. причем такое у многих было.
у нас с мирекс похожая фигня тока у меня меньше заметно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 19.1.2012, 12:04
Сообщение #58


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



Возможно ответ ТУТ пост 47

Сообщение отредактировал sedoi - 20.1.2012, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 19.1.2012, 20:20
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Поменял свечи, все пропало, все отлично....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 28.1.2012, 13:31
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Всем привет . У меня 1JZ- GTE в стоке . Похожая проблема уже преследуем меня пару месяцев !

1е) -Холостых на холодную нет. Поддерживаю 1000 в ручную. потом вроде держит !

2е При прогретом двигателе машина будто на время подхлебывает (держа газ на одном уровне) пРИ ДВИЖЕНИИ ИЛИ НА ХОЛОСТЫХ крутит мотор до осечки (как положенно без поддергиваний) Иногда вовсе глохнет.

Свечам пробегу еще тысячи нету, бензанасос идеально работает (проверяли на стенде) Проводку всю перебирали (проблем быть не должно)

PS: Бензанасос подключен на прямую (без контроллера)

Куда тыкать дабы решить проблемЫЫ подскажите !?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:48