Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Lady in red" Surgut88 - Targa JZA80 2JZ-GTE MT, осторожно много ФОТО.
Surgut88
сообщение 12.8.2009, 11:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Ну думаю можно пока начинать понемногу и свой бортовик создавать.12.8.2009, 14:41
Вложения начались =)
Имел я Супру 2JZ-GE MT на закиси с музыкой ... была мечта о Тарге!
Вскоре она сбылась! Обменял свою на таргу с доплатой причём со своей полностью всё содрал: музыку всю(вместе с проводами подиумами и даже клемами) впуск,выпуск,фары,бампер,диски,датчики,перешитый кожей салон, закись,ремни и т.д.
Всё буду доробатывать и ставить обратно в новую...

сейчас имеем Supra Targa 2JZ-GE AT
цвет ярко красный с ксераликом
(фотки сделаны не очень, так что не понять! в темноте какаято вишнёвая)




на заднем бампере была наклейка так до конца ещё не отодрал её



фото именно такой какой я её забирал:


сейчас пока:
1)снимаются проставки спереди
2)доводится до ума обвес
а) заново приклею крылышки
б) перекраска бампера
3) вся крыша в профессиональной станции на перешивке чёрной кожей (т.к. старая тряпичная отъездила своё)
4) замена лобового

вскоре:
1) установка всей музыки с предыдущей Супры
2) шумоизоляция дверей,задних арок и багажника
ну и так по мелочи...

планируется:
1) установка 1JZ-GTE на механике
2) замена подвески на кайловеры
3) замена дисков на что нибудь поприличнее на 18-19
4) полная перекраска и замена обвеса на другой


пока вот как то так... пока прав нет так что у меня есть ещё 1.5 года чтоб всё до ума довести rolleyes.gif

--------------
с чего всё начиналось вам уже понятно. 5 лет она была в моих руках. теперь радует глаз в Новосибирске. продал изза квартирного вопроса. и Поверьте это ещё не конец, я построю машинку ещё лучше wink.gif

Наглядно вот то чем всё это закончилось:
Список доработок (в том виде как я передавал её новому владельцу)
Кузов

Полный обвес вкруг с раширением Ridox Style
рестайлинговая оптика перед+зад
поворотники+габариты рестайл
Капот Carbon Stout Hood
Спойлер Carbon Garage BB
карбоновые накладки на зеркала.
полный перекрас лето 2011

Мотор

2JZ-GTE 3.0 non VVT-i
----
турбокит ОВХ 04R:
1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4
2. Коллектор ОВХ Т4.
3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт.
4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп)
5. Фитинги слив-подача масла.
6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм.
7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм.
8. Фильтр воздушный новый 100мм.
9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке
10. Проставка между коллектором и турбой.
---
мозг Apexi PFC + командер
Ремень ГРМ кевлар Gates Racing T215RB 2JZ-GTE
Ремень приводной Gates Racing K060763RB
Поршни кованые CP Pistons SC7459 2JZ-GTE
Шатуны Manley H-Beam Rods 2JZ-GTE
Проставка под фильтром Greddy 12002801
новые Ролики, Болты ГБЦ, Маслонасос, Водяной насос, проклади двигателя
топливный регулятор SARD
патрубки autobahn88
Крышка горловины TRD
blow-off Blitz SS
интеркуллер Blitz
насос Aeromotive 340л.ч.
Пухлый радиатор Mishimoto
электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные)
Выпускная система Carbon-Ti HKS 3112-EX006 2JZ-GTE
Маслопомойка NoName
Масло Castrol Edge Sport 10w60

Трансмиссия

мкпп — W58 5ст.
Комплект сцепления Stage 3 Supra JZA80 5sp усиленая Керамика

Подвеска

Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM
Front 18k Rear 10k (высота+жёсткость)
в ходовке всё новое. (стойки стабилизаторов, резинки, наконечники, и т.д. и т.п.)
редуктор торсен.

Колеса

Work Equip R18
перед 10jj et+17 с резиной 225\40\18
зад 11jj et-3 с резиной 235\40\18

Салон

приборка TRD (полностью)
руль Nardi
ручка кпп карбон
новое половое покрытие + перешитый потолок и козырьки чёрной кожей
Водительское и пассажирское сиденье Recaro SR3 перешитые алькантарой с салазками BRIDE + 4-х точечные спортивные ремни Sabelt
панели Карбон.
подставка под приборы карбон
Измерительный приборы:
1. Apexi AVC-R
2. Oil Temp 60mm Apexi EL II
3. Oil Pressure 60mm Apexi EL II
4. Boost 60mm Apexi EL II
5. Water Temp 60mm Apexi EL II
6. Meter Control Unit Apexi EL II

музыка

Голова Pioneer 2din p3300BT
2-х компонентная DLS перед
зад DLS
саб MAGNAT
усилитель DLS A7
накопитель
всё установлено и настроено в "СОМ"-е

Тормоза

Тормоза 4х поршневые TOYOTA перед (новые)
Тормоза 2х поршневые TOYOTA зад (новые)
Диски тормозные передние StopTech 126.44104SR + 126.44103SL
Диски тормозные задние StopTech 126.44105SR + 126.44105SL
тормозные шланги оригинал (новые)

P.S. может ещё что то забыл за 5 лет постройки всего уже и не вспомнишь smile.gif

ну и фото:































Очень грустно раставаться с ней, но нужно двигаться дальше ! жизнь такая штука, построил тачку, прославилась на весь мир, покатался, отдай другим, пускай тож покайфуют smile.gif



ну и на последок пару видео с последнего дня когда я на ней ездил smile.gif
Счастливый конец smile.gif

http://www.odnoklassniki.ru/video/4214688493

http://www.odnoklassniki.ru/video/4175235821

после этого поста, далее вы можете прочитать всю историю постройки моей Леди.
про дальнейшие проекты вы сможите узнать с моей странички в вк или на драйве.
вот ссылки
http://vk.com/supraman88
http://www.drive2.ru/users/surgut88/

Всем МИР!

Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.2.2014, 5:48


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
76 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
beast_drc
сообщение 25.1.2012, 13:21
Сообщение #961


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, Для тех, кто в танке - подробнее опиши ) а что на фото толком не вижно ничо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.1.2012, 13:43
Сообщение #962


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну кольца торчат, края поршня обломаны, перетерты в порошок и полетело дальше в систему smile.gif клапанам новеньким конец, бошка прогорела, в общем хащкаламанамана, полный пистец нацайника. blush.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 25.1.2012, 15:53
Сообщение #963


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



вот , сразу всё стало понятно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 25.1.2012, 19:48
Сообщение #964


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



rom@888, переставлю значит на серую Супру smile.gif
хочу всё новенькое поставить!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.1.2012, 9:36
Сообщение #965


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



незнаю что чего и как и разбираться нихочу, кто теперь виноват. короче говоря на колене сильное биение и поэтому оно идёт под замену.

а новые запчастюли и ништяки всё приходят и приходят. а Леди радуется

СКОРО ЛЕТО !





--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.1.2012, 9:45
Сообщение #966


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Pixar front bumper? =)))
У меня даже есть мысль такой слепить для выставок biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 30.1.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.1.2012, 11:50
Сообщение #967


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



прикольно бы получилось


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 31.1.2012, 20:48
Сообщение #968


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T








--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 1.2.2012, 12:26
Сообщение #969


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я теперь буду плохо спать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 4.2.2012, 8:54
Сообщение #970


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Осилил бортовик с самого начала) Молодец, главное не опускай руки!

Сообщение отредактировал RaDmit - 4.2.2012, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 6.2.2012, 15:50
Сообщение #971


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T





--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 9.2.2012, 7:43
Сообщение #972


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Столько нерешённых дел... ужос. скорее всего выеду в конце лета.

тут появилось много вопросов и один из них:
что можно получить с моего мотора в таком виде как у меня сейчас?!?! и что можно добавить (дроселя большого, форсунок, топливной рейки, топливной магистрали большего диаметра) чтоб выдуть побольше ?!

вообще думаю ездить на 1 баре и не заморачиваться.

пока спеки такие:

2JZ-GTE 3.0 non VVT-i
----
турбокит ОВХ 04R:
1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4
2. Коллектор ОВХ Т4.
3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт.
4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп)
5. Фитинги слив-подача масла.
6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм.
7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм.
8. Фильтр воздушный новый 100мм.
9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке
10. Проставка между коллектором и турбой.
---
Поршневая CP Pistons
Шатуны ManleY
Вкладыши RACE ACL
Новый Маслонасос
Новая Помпа
Новые ремни
Новые ролики
мозг Apexi PFC + командер
топливный регулятор SARD
патрубки autobahn88
blow-off Blitz SS
интеркуллер Blitz
топливный насос 340Л/Ч Aeromotive 11142
Толстый радиатор Mishimoto
электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные)
Выхлоп: трасса 76 + банка HKS
Маслопомойка NoName
Топливная магистраль СТОК
Форсунки СТОК


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.2.2012, 8:04
Сообщение #973


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Коли мозг такой купил, однозначно форсы менять на более производительные с верхней загрузкой и рейку под них соответственно. Стоковых мало под эту турбину.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 9.2.2012, 8:12
Сообщение #974


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



а если много не выдувать с неё а ездить какбЭ на околоСтоке ? и если брать форсы и рейку то какие ?! всё определиться не могу


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.2.2012, 8:29
Сообщение #975


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Если "ездить какбЭ на околоСтоке" с этой турбиной - всегда жить в лаге как на атмо. Купи турбину поменьше- поновее, сразу решишь половину проблем, тем более под свои задачи.

И форсы сток (японские 430сс) все равно менять нужно, они на буст апе кончаются на сток твинах.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 9.2.2012, 8:31


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.2.2012, 8:47
Сообщение #976


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Зачем ты кроишь на форсах? Тебе всё равно мотор настраивать, в итоге потом только больше заплатишь. Лучше просрать весь сезон и долбить нормально в следующем, чем проездить немного в этом и немного в следующем.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 9.2.2012, 8:47
Сообщение #977


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ну про околоСток я имел ввиду где то на 1-1.2 баре

John_Travolta, какие посоветуешь форсы с рейкой ? под эту турбину


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.2.2012, 8:57
Сообщение #978


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Форсунки пусть советует настройщик, хорошие Injector Dynamics, есть кто любит Presicion, RC итд, рейку Titan Motorsports,
Это все не поможет с огромной втулочной трубой.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.2.2012, 12:29
Сообщение #979


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Surgut88, Вот давно хочу спросить, какая вообще цель постройки ? напихать побольше-покруче-подороже? ты не обижайся, но в твоем бортовике нет цели. Купил ковку чтобы было ? ты сам не знаешь что хочешь от машины. и пока ты себе на этот вопрос не ответишь ты так и будешь метаться, а машина простаивать..
За деньги которые ты уже вложил 1оя-2оя и прочее можно было собрать машину на новом блоке и новой голове, после чего планомерно двигаться к синглу, если он нужен.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 9.2.2012, 22:24
Сообщение #980


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Цитата(beast_drc @ 9.2.2012, 14:33) *
напихать побольше-покруче-подороже?


"Берем все самое большое и блестящее" © supra-club.ru pleasantry.gif


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

76 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 15:45