Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
все верно. но это не вариант с обратным клапаном. обьясню почему....
в картере по умолчанию должно всегда создаваться разряжение за счет разряжения во всасывающем коллекторе. НО у нас турбо мотор и разляжения во всасывающем коллекторе создается только при резком сбрасывании газа. а если долго идти и давление во всасывающем коллекторе постоянно больше 0, то соответственно и отвода картерных газов нету. любой двигатель пусть даже в ОЧЕНЬ хорошем состаянии при большом надуве начинает сильно сапунить. я это дело побеждал выносом отводных трубок картерных газов, до турбины, используя принцип инжекторного потока воздуха. ни чего сложного в этом нет. главное что бы маслоуловитель справлялся с выбросами. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так там два вывода из-под клапанных крышек. Второй как раз ведет на впуск перед турбиной(ами).
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
обе наружу.
P.S. если не ошибаюсь то в клапанных крышках стоят сеточки - маслоуловители, обычно их мало кто разберает и чистит. может быть там надо почистить? Сообщение отредактировал LeX@ - 8.7.2009, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to Audison
чем эпопея то закончилась? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Не закончилась пока. задача усложняется:
На холостом ходу, а так же при перегазовках вплоть до красной зоны на все том же холостом ходу - все ок! Даже капли нет. Стоит включить 1ую, и начать трогаться, моментально начинается ручей из под сальника... ![]() т.е. можно сделать вывод, что проблема проявляет себя исключительно под нагрузкой! При этом клапан,на правой клапанной крышке(который газы в коллектор выпускает) исправен и держит спокойно давление в 2 бара, и ничего не травит. Так же, при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе - все ок. никакого дыма, запаха и т.д. Отсюда вопрос, КУДА КОПАТЬ? ибо мне это уже начинает надоедать... Имеет смысл менять насос на новый ОЕМ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
с открытой масляной горловиной тоже начинает масло бежать, если начинаеш ехать?
проверь продолный люфт коленвала. Сообщение отредактировал LeX@ - 10.7.2009, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вот что под сальником(кликабельно):
![]() ![]() ![]() Внимание вопрос: это есть выработка? или типа посадочное место под сальник? Эта т.н. "выемка" очень мне не нравиться... P.S. Отвод картерных газов из поддона каким образом осуществляется? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это выроботка, которая будет в любом случае, но не должна быть сильно глубокой.
основной отвод картерных газов происходит через левую крышку плапанов (у той что трубка сапуна идет перед турбиной). ОЧЕНЬ рекомендую проверить масло уловитель в этой крышке клапанов на загрязнение/свободный проход газов, и выносной, если таковой имеется. P.S. может быть ты припомниш хронологию? что делал с движкой, после чего началось это? Сообщение отредактировал LeX@ - 14.7.2009, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
и чем всё это закончилось?
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
drool спасибо!
Сегодня поменял сальник лобовины, снял без особых усилий, точней сказать он выпал от туда. Интересно почему такое случилось? масло ручьём не бежало, чуть мокрело.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Когда маслонасос не справляется будет бежать кореной сальник. Нужно менять насос и все. Коричневые сальники без внутреннего уплотнительного кольца, т.е полые лучше не ставить. Есть черного цвета сальники от американки с уплотнительным кольцом по внутреннему диаметру лучше его ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Номерок этого сальника можно пожалуйста, на будущее.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:13 |