Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем.
LeXa
сообщение 8.7.2009, 12:57
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



все верно. но это не вариант с обратным клапаном. обьясню почему....
в картере по умолчанию должно всегда создаваться разряжение за счет разряжения во всасывающем коллекторе.
НО у нас турбо мотор и разляжения во всасывающем коллекторе создается только при резком сбрасывании газа. а если долго идти и давление во всасывающем коллекторе постоянно больше 0, то соответственно и отвода картерных газов нету.
любой двигатель пусть даже в ОЧЕНЬ хорошем состаянии при большом надуве начинает сильно сапунить.
я это дело побеждал выносом отводных трубок картерных газов, до турбины, используя принцип инжекторного потока воздуха. ни чего сложного в этом нет. главное что бы маслоуловитель справлялся с выбросами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.7.2009, 13:18
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Так там два вывода из-под клапанных крышек. Второй как раз ведет на впуск перед турбиной(ами).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 8.7.2009, 13:23
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



обе наружу.
P.S.
если не ошибаюсь то в клапанных крышках стоят сеточки - маслоуловители, обычно их мало кто разберает и чистит. может быть там надо почистить?

Сообщение отредактировал LeX@ - 8.7.2009, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 9.7.2009, 19:13
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



to Audison

чем эпопея то закончилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 10.7.2009, 1:10
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Не закончилась пока. задача усложняется:
На холостом ходу, а так же при перегазовках вплоть до красной зоны на все том же холостом ходу - все ок! Даже капли нет.
Стоит включить 1ую, и начать трогаться, моментально начинается ручей из под сальника... blink.gif
т.е. можно сделать вывод, что проблема проявляет себя исключительно под нагрузкой!
При этом клапан,на правой клапанной крышке(который газы в коллектор выпускает) исправен и держит спокойно давление в 2 бара, и ничего не травит.
Так же, при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе - все ок. никакого дыма, запаха и т.д.
Отсюда вопрос, КУДА КОПАТЬ? ибо мне это уже начинает надоедать...
Имеет смысл менять насос на новый ОЕМ?



--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 10.7.2009, 6:01
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



с открытой масляной горловиной тоже начинает масло бежать, если начинаеш ехать?

проверь продолный люфт коленвала.

Сообщение отредактировал LeX@ - 10.7.2009, 6:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 14.7.2009, 2:57
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вот что под сальником(кликабельно):




Внимание вопрос: это есть выработка? или типа посадочное место под сальник?
Эта т.н. "выемка" очень мне не нравиться...
P.S.
Отвод картерных газов из поддона каким образом осуществляется?


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.7.2009, 9:27
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это выроботка, которая будет в любом случае, но не должна быть сильно глубокой.
основной отвод картерных газов происходит через левую крышку плапанов (у той что трубка сапуна идет перед турбиной). ОЧЕНЬ рекомендую проверить масло уловитель в этой крышке клапанов на загрязнение/свободный проход газов, и выносной, если таковой имеется.

P.S. может быть ты припомниш хронологию?
что делал с движкой, после чего началось это?

Сообщение отредактировал LeX@ - 14.7.2009, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 25.1.2012, 18:47
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



и чем всё это закончилось?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.1.2012, 12:36
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 26.1.2012, 19:08
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



drool спасибо!
Сегодня поменял сальник лобовины, снял без особых усилий, точней сказать он выпал от туда. Интересно почему такое случилось? масло ручьём не бежало, чуть мокрело.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 29.1.2012, 7:59
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Когда маслонасос не справляется будет бежать кореной сальник. Нужно менять насос и все. Коричневые сальники без внутреннего уплотнительного кольца, т.е полые лучше не ставить. Есть черного цвета сальники от американки с уплотнительным кольцом по внутреннему диаметру лучше его ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.1.2012, 9:52
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Номерок этого сальника можно пожалуйста, на будущее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:41