Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Впускной колектор?
sobrat
сообщение 10.3.2010, 7:33
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



думаю над этим. Нужны советы какой брать, чтоб цена/качество? Я так понимаю без графиков продувки смысла брать вообще нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.3.2010, 8:24
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



мерикосы делают коллектора из огнетушителей и на dyno days по 700 сил с тех же 7-м ов снимают.
Чем сток не устроил?
Думаю без продувки можно обойтись. Забугорные товарищи сравнивали родной и тюненые впуски при одной и той же настройки эффект возрастал с повышением наддува, наибольший на 7м к примеру достигался после 1.5 бара избытка

Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.3.2010, 8:27


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.3.2010, 13:14
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Сток пока устраивает, тем более у меня на нём внутри всё почищено, и он отполирован до зеркала. Только насколько я понял у стока проблемы с как раз именно с продувкой 5,6 цилиндра, какой смысл тогда ставить неизвестно что. Если уж платить за деталь, то она должна работать лучше, а не просто красиво выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.3.2010, 18:04
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну тогда тебе дорога к Virtual Works за $2500 "там".
Они в свое время продували свой и JUN коллектора. VW естественно оказался лучше.

Есть еще коллектора попроще, сделанные на основе стокового. Например, от Титана или PHR. Но $1750-1850 "там" и прибавка в 20-30 л.с. (по их заявлению) - это по-моему для вещи не первостепенной важности.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 11.3.2010, 5:57
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



то есть всё остальное, это пустая трата денег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-S
сообщение 11.3.2010, 7:57
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.4.2008
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 1 505
Авто:Supra



а что можете сказать по колекторам от autobahn88?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.3.2010, 9:14
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=62560


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.3.2010, 12:04
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(sobrat @ 11.3.2010, 7:01) *
то есть всё остальное, это пустая трата денег?
Кто знает? У нас тут брендовых ни у кого нет. Только один от JUN еще лежит у Флера в теме о продаже.
А и кетай/тайвань никто нос к носу не сравнивал на стенде. Все наверно надеятся на то, что они обязательно должны работать лучше.

Они все на вид разные:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Цитата(RZ-S @ 11.3.2010, 9:01) *
а что можете сказать по колекторам от autobahn88?
autobahn88 разве делает впускные коллекторы?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.1.2012, 15:14
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Владельцы авто с НЕ ЭЛЕКТРОННЫМ дросселем, помогите разобраться с пипками на впускном коллекторе и дросселе.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


1 - это пипка идет к байпасу?
2 и 3 - по ним течет антифриз и греет клапан холостого хода чтоб он не примерз?
4 - куда он идет? моя догодка что он идет к VSV клапану на бачок который стоит под рессивером
5 - это что за датчик?
6 и 7 - это тоже антифриз для подогрева дросселя?
8 - идет на клапан расположенный на ГУРе?
9 - идет на впуск перед турбиной?
10 - на топливный регулятор идет?

Сообщение отредактировал master - 9.1.2012, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.1.2012, 20:02
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1 - к адсорберу (если не ошибаюсь)
4 - да, на клапан.
9 - да, на впуск перед турбо (к патрубку задней турбины)
6,7 и 8 - на память тоже да.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 10.1.2012, 6:16
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



master, все верно написал, кроме 10 пункта, к нему подходит шланг от абсорбера. А 5 пункт, это датчик температуры воздуха, он у тебя встроен в МАФе.
Посмотри по этой диаграмме, мне в свое время она очень помогла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.1.2012, 6:27
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 VL@D т.е. если у меня МАФ остается то датчик температуры можно кастрировать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 10.1.2012, 7:05
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



да, ну или оставить как заглушку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.1.2012, 7:12
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



master,ты главое ни чего не выкидывай(маф,дадчик тем.), скоро пригодиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 5.2.2012, 11:39
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,что можете сказать про коллектор "аля Греди"?

http://www.ebay.com/itm/Supra-2JZ-JZA80-2J...#ht_4307wt_1177

И еще инересует(если кто то с такими сталкивался)......как на нем реализован клапан холостого хода? Я сколько фоток пересмотрел ,а места для клапана так и не увидел.
И еще подскажите кто знает.......как выглядит дроссель от какого то там Инфинити,который часто ставят на тюненые колектора? И как там дело обстоит с датчиком положения дроссельной заслонки?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 5.2.2012, 12:03
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Вот тут посмотри, у них коллектор как у тебя по ссылке (китай) и дроссель от инфинити. Куча фоток.
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1029&page=7

Сообщение отредактировал VL@D - 5.2.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 5.2.2012, 12:34
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Многое понятно стало.А от какого Инфинити дроссель не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 5.2.2012, 18:20
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Q45
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 6.2.2012, 4:22
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



От чего на этот дроссель ставить датчик положения дроссельной заслонки? у меня просто он без него, от первого джея я так и не смог поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 7.2.2012, 10:56
Сообщение #20


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Я себе купил впуск коллектор у Виктора ака soara, есть какие-нибудь отзывы о его продукции?


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 21:51