Кто кого обгонит?, Ваши мнения, кто быстрее? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто кого обгонит?, Ваши мнения, кто быстрее? |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вот и я этого момента очень жду. Ведь представления даже не имею как это делается. Поставим мотор там уже видно будет .
Тоже планирую как можно быстрее всё это собрать. Вроде все ЗЧ есть через пару дней загоняю свапить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Тогда удачи.Разберёшься,сложного ничего нет!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ха ха ха всё как всегда (все темы) заканчиваются на СваПе ...
![]() ![]() Обратите внимание как andreysupra, в захлёб рассказывал как и кого он объезжал когда она у него была атма!!! А после свапа Цитата Я уже в какойто теме писал.Свапнулся за три дня.На третий точнее завел.На пятый поехал на работу,уже конечно на турбовой.Но это только мотор,без гетрага и тормозов.Короче,ставить мотор от Супры это не свап а мечта.Всё до самых мелочей становится как родное,за исключением одной небольшой фишки и сращиванию пару проводов(15 минут делов)Спасибо кстати Жене SUB-у за консультации.Но вот мотор с Аристы автоматной и сращиванием её косы,конечно дело совсем другое. Сейчас gads, до строится и тоже будут не интересны всякие Субары и т.д. Походу все после свапа только на работу и ездят, следовательно ... атмо Супра - дарит больше драйва и позитива ... ибо постоянно присутствует необходимость всем, и вся надрать задницы ... (будь то роллом, будь то со светофора и т.д.) ![]() Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 9.2.2012, 6:13 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
![]() ![]() А вообще я за Дрифт ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
AlexXXL82, просто когда машина выглядит гонкой но ниедит (точнее не очень соответствует виду) - хочется всем чего-то доказывать... а когда свапнешься, покатаешся какое-то время и понимаешь что доказвать ничего не надо - ездишь в свое удовольствие, а надрать при желание почти любого можно
![]() у меня появилась мания с 4вд (эвики, стишки, гтры) либо прям с конкретными зарядами гоняться, а они хоть и сильнее или в более выгодных условиях (про 4вд), но часто в условиях неофициальных покатушек едут хуже (например, заряды без сликов по долгу буксууют) - приятно, а если все равно лучше тебя - так это опыт (старт, переключения) вообщем всегда интереснее ехать с более сильным противником с 4вд вообще интересно ездить на короткие дистанции с места (примерно 400 метров), у меня у кореша был хороший эвик тройка он со старта прыгал на метров десять сразу (чуть ли не с отсечки скакал) ![]() Сообщение отредактировал amazis - 9.2.2012, 6:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Сел с турбо на атмо да еще автомат, ощущения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
а мне пофигу, буду тошнить на своём овоще и гоняться не с кем не буду
![]() ![]() з.ы. надеюсь что не долго ![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 9.2.2012, 7:09 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, не завидуй
![]() AlexXXL82, а когды ты на турбо, то 95% потока ты обгоняешь без проблем, потому и старты реже. Когда знают, что у тебя атмо, то часто предлагают "ну чё, заедим?". Я когда на Кошмарине выезжаю на перекрёсток с той же MPS, то что-то он не особо стоит и пыхтит своим блоу оффом, т.к. кулёк-то у меня заметил ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
moviegear, мораль - что бы сохранить драйв и удовольствие от Супры надо спрятать кулёк, чёб не видно было... и надирать всем задницы!!!
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
moviegear, я маненько совсем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
AlexXXL82, просто когда машина выглядит гонкой но ниедит (точнее не очень соответствует виду) - хочется всем чего-то доказывать... а когда свапнешься, покатаешся какое-то время и понимаешь что доказвать ничего не надо - ездишь в свое удовольствие, а надрать при желание почти любого можно ![]() у меня появилась мания с 4вд (эвики, стишки, гтры) либо прям с конкретными зарядами гоняться, а они хоть и сильнее или в более выгодных условиях (про 4вд), но часто в условиях неофициальных покатушек едут хуже (например, заряды без сликов по долгу буксууют) - приятно, а если все равно лучше тебя - так это опыт (старт, переключения) вообщем всегда интереснее ехать с более сильным противником с 4вд вообще интересно ездить на короткие дистанции с места (примерно 400 метров), у меня у кореша был хороший эвик тройка он со старта прыгал на метров десять сразу (чуть ли не с отсечки скакал) ![]() Первая половина поста копец как в точку.На самом деле доказывать особо никому нечего,имею в виду почти весь трафик на дороге,за исключением единиц которые попадаются очень редко.Сам езжу каждый день на Супре,другой машины в данный момент нет и прошедшие почти четыре года небыло.Да,на атмосферке очень интересно потому что много конкурентов.На турбе конкурентов убавилось в разы и объезжать всё то что недавно натягивал с трудом уже нитак интересно,потому что эти машины не легко объезжаешь а безжалостно натягиваешь-надираешь или незнаю как ещё сказать.Даже не знаю с кем на сингле ездить,только на мероприятия специальные ездить.(чёт мысли сегодна в голове неформируются как надо) А то что упоминули что пишу не в захлеб,так я только пару месяцев на турбе и впечатлений масса и самая знаминательная это A5-RS.Нет,я её конечно не надрал,но всю третью и начало четвётрой ехали ровно,после 200км она начала потехоньку обходить но не обошла,трафик помешал и мы сбросили.Пытался чтото показать опель инсигния турбовый за что был жёстко наказан,очеь жёстко и несколько раз.Х6 подьехал сзади и начал моргать(бэшки ваще не люблю,понакупают и думают что кароли)Я ехал 100-ку на пятой,тошнил вобщем,сбросил на третью и уехал метров на 150-200.Больше всю дорогу он мне не моргал)))Вобщем както так.Потом пришла конкретная зима и быстро передвигаться не получается.Но скоро весна,буст-ап и с ауди опять хочу,очень. PS/извиняюсь на сумбурщину и за Русский язык.Както сегодня мысли кривые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
По итогам своих покатушек по городу, могу сказать, что основная проблема - зацеп. на холодном асфальте боком ставит даже на 3 передаче в лет.
Все турбовое-переднеприводное объезжается на раз, с А5 ездил с простой только - не конкурент ясно дело. 350z не понравилась - тоже сливает сразу. А вот с субариками даже вставать бессмысленно в городе - прыгают вперед сразу. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мне атмо очень нравилась! Офигенная машина! Была
![]() ![]() Атма в потоке ехала гуд. Конечно как только начинается гонка по прямой - атмо Супра слвиает, ибо 1,5т и 224 л.с. не лучший вариант. А субару хоть и не любят, но едут они добротно. Будет у меня позже и оппозит в гараже ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, пусть оппозит у тебя будет либо Порше, либо стоять в виде подставки под стол =))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Либо GT 86
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Гарри, ты на откатах сидишь что-ли?
везде о 86й ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ну откуда думаешь у него деньги на TRD нашлись)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Однозначно за бабки его пиарит, падонак.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Все. Ему верить нельзя!
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() Неее, ничё общива! TRD - Tadjiki Rialno Dubasyat! Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 18:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:29 |