Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто кого обгонит?, Ваши мнения, кто быстрее?
gads
сообщение 9.2.2012, 1:50
Сообщение #161


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 29.9.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 1 644
Авто:Toyota Supra JZA80



Вот и я этого момента очень жду. Ведь представления даже не имею как это делается. Поставим мотор там уже видно будет .

Тоже планирую как можно быстрее всё это собрать. Вроде все ЗЧ есть через пару дней загоняю свапить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 9.2.2012, 5:19
Сообщение #162


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Тогда удачи.Разберёшься,сложного ничего нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.2.2012, 6:12
Сообщение #163


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ха ха ха всё как всегда (все темы) заканчиваются на СваПе ... pleasantry.gif Ну а после внедрения GTE все как то "успокаиваются" и не гоняются. Я же силён ... я же турбо ... cool.gif

Обратите внимание как andreysupra, в захлёб рассказывал как и кого он объезжал когда она у него была атма!!! А после свапа
Цитата
Я уже в какойто теме писал.Свапнулся за три дня.На третий точнее завел.На пятый поехал на работу,уже конечно на турбовой.Но это только мотор,без гетрага и тормозов.Короче,ставить мотор от Супры это не свап а мечта.Всё до самых мелочей становится как родное,за исключением одной небольшой фишки и сращиванию пару проводов(15 минут делов)Спасибо кстати Жене SUB-у за консультации.Но вот мотор с Аристы автоматной и сращиванием её косы,конечно дело совсем другое.

Сейчас gads, до строится и тоже будут не интересны всякие Субары и т.д.
Походу все после свапа только на работу и ездят, следовательно ... атмо Супра - дарит больше драйва и позитива ... ибо постоянно присутствует необходимость всем, и вся надрать задницы ... (будь то роллом, будь то со светофора и т.д.) biggrin.gif

Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 9.2.2012, 6:13


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gads
сообщение 9.2.2012, 6:15
Сообщение #164


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 29.9.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 1 644
Авто:Toyota Supra JZA80



smile.gif Нееее, начну заряженные турбо марки кошмарить smile.gif

А вообще я за Дрифт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.2.2012, 6:35
Сообщение #165


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



AlexXXL82, просто когда машина выглядит гонкой но ниедит (точнее не очень соответствует виду) - хочется всем чего-то доказывать... а когда свапнешься, покатаешся какое-то время и понимаешь что доказвать ничего не надо - ездишь в свое удовольствие, а надрать при желание почти любого можно biggrin.gif
у меня появилась мания с 4вд (эвики, стишки, гтры) либо прям с конкретными зарядами гоняться, а они хоть и сильнее или в более выгодных условиях (про 4вд), но часто в условиях неофициальных покатушек едут хуже (например, заряды без сликов по долгу буксууют) - приятно, а если все равно лучше тебя - так это опыт (старт, переключения)

вообщем всегда интереснее ехать с более сильным противником

с 4вд вообще интересно ездить на короткие дистанции с места (примерно 400 метров), у меня у кореша был хороший эвик тройка он со старта прыгал на метров десять сразу (чуть ли не с отсечки скакал) biggrin.gif , но при любом раскладе я на 4й или в конце 3ей обгонял его (у меня 5ти ступка 154я), по началу мешала психология - нервничал от такого отрыва на старте и первые две передачи шлифовал, в передачи не попадал иногда, а потом привык и стал на второй уже догонять легко и в итоге на телеметрию старт у меня на обычной резине получался лучше, чем у соперников в моем классе на сликах...

Сообщение отредактировал amazis - 9.2.2012, 6:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.2.2012, 6:43
Сообщение #166


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Сел с турбо на атмо да еще автомат, ощущения bad.gif bad.gif bad.gif , с виду гонка а скалик атмо 2.5 на палке уезжает, после такого позора поставил на на зимовку до свапа )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.2.2012, 7:06
Сообщение #167


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



а мне пофигу, буду тошнить на своём овоще и гоняться не с кем не буду biggrin.gif tongue.gif

з.ы. надеюсь что не долго biggrin.gif

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 9.2.2012, 7:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2012, 10:10
Сообщение #168


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Andrey_22, не завидуй biggrin.gif

AlexXXL82, а когды ты на турбо, то 95% потока ты обгоняешь без проблем, потому и старты реже.
Когда знают, что у тебя атмо, то часто предлагают "ну чё, заедим?".
Я когда на Кошмарине выезжаю на перекрёсток с той же MPS, то что-то он не особо стоит и пыхтит своим блоу оффом, т.к. кулёк-то у меня заметил wink.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.2.2012, 10:28
Сообщение #169


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



moviegear, мораль - что бы сохранить драйв и удовольствие от Супры надо спрятать кулёк, чёб не видно было... и надирать всем задницы!!! biggrin.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.2.2012, 11:33
Сообщение #170


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



moviegear, я маненько совсем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 9.2.2012, 15:47
Сообщение #171


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(amazis @ 9.2.2012, 8:39) *
AlexXXL82, просто когда машина выглядит гонкой но ниедит (точнее не очень соответствует виду) - хочется всем чего-то доказывать... а когда свапнешься, покатаешся какое-то время и понимаешь что доказвать ничего не надо - ездишь в свое удовольствие, а надрать при желание почти любого можно biggrin.gif
у меня появилась мания с 4вд (эвики, стишки, гтры) либо прям с конкретными зарядами гоняться, а они хоть и сильнее или в более выгодных условиях (про 4вд), но часто в условиях неофициальных покатушек едут хуже (например, заряды без сликов по долгу буксууют) - приятно, а если все равно лучше тебя - так это опыт (старт, переключения)

вообщем всегда интереснее ехать с более сильным противником

с 4вд вообще интересно ездить на короткие дистанции с места (примерно 400 метров), у меня у кореша был хороший эвик тройка он со старта прыгал на метров десять сразу (чуть ли не с отсечки скакал) biggrin.gif , но при любом раскладе я на 4й или в конце 3ей обгонял его (у меня 5ти ступка 154я), по началу мешала психология - нервничал от такого отрыва на старте и первые две передачи шлифовал, в передачи не попадал иногда, а потом привык и стал на второй уже догонять легко и в итоге на телеметрию старт у меня на обычной резине получался лучше, чем у соперников в моем классе на сликах...

Первая половина поста копец как в точку.На самом деле доказывать особо никому нечего,имею в виду почти весь трафик на дороге,за исключением единиц которые попадаются очень редко.Сам езжу каждый день на Супре,другой машины в данный момент нет и прошедшие почти четыре года небыло.Да,на атмосферке очень интересно потому что много конкурентов.На турбе конкурентов убавилось в разы и объезжать всё то что недавно натягивал с трудом уже нитак интересно,потому что эти машины не легко объезжаешь а безжалостно натягиваешь-надираешь или незнаю как ещё сказать.Даже не знаю с кем на сингле ездить,только на мероприятия специальные ездить.(чёт мысли сегодна в голове неформируются как надо) А то что упоминули что пишу не в захлеб,так я только пару месяцев на турбе и впечатлений масса и самая знаминательная это A5-RS.Нет,я её конечно не надрал,но всю третью и начало четвётрой ехали ровно,после 200км она начала потехоньку обходить но не обошла,трафик помешал и мы сбросили.Пытался чтото показать опель инсигния турбовый за что был жёстко наказан,очеь жёстко и несколько раз.Х6 подьехал сзади и начал моргать(бэшки ваще не люблю,понакупают и думают что кароли)Я ехал 100-ку на пятой,тошнил вобщем,сбросил на третью и уехал метров на 150-200.Больше всю дорогу он мне не моргал)))Вобщем както так.Потом пришла конкретная зима и быстро передвигаться не получается.Но скоро весна,буст-ап и с ауди опять хочу,очень.

PS/извиняюсь на сумбурщину и за Русский язык.Както сегодня мысли кривые tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 9.2.2012, 16:00
Сообщение #172


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



По итогам своих покатушек по городу, могу сказать, что основная проблема - зацеп. на холодном асфальте боком ставит даже на 3 передаче в лет.
Все турбовое-переднеприводное объезжается на раз, с А5 ездил с простой только - не конкурент ясно дело. 350z не понравилась - тоже сливает сразу. А вот с субариками даже вставать бессмысленно в городе - прыгают вперед сразу.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.2.2012, 16:51
Сообщение #173


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Мне атмо очень нравилась! Офигенная машина! Была biggrin.gif тянет с низов, жрет мало, бензин дешевый, не прихотливая - у всех мои дурзей на турбо машинах вечно какой-то гемор был - то байпас тупит, то с топливной проблемы были, то турбины маслогонят, то из под форсунок ссало бензом )) Часть стояла разобранная. А я купил тормоза, торсен и еще по мелочи - за 1 вечер все сделал и ездил весь сезон кайфовал smile.gif
Атма в потоке ехала гуд. Конечно как только начинается гонка по прямой - атмо Супра слвиает, ибо 1,5т и 224 л.с. не лучший вариант.
А субару хоть и не любят, но едут они добротно. Будет у меня позже и оппозит в гараже smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.2.2012, 16:54
Сообщение #174


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, пусть оппозит у тебя будет либо Порше, либо стоять в виде подставки под стол =))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2012, 17:16
Сообщение #175


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Либо GT 86 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 9.2.2012, 17:40
Сообщение #176


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Гарри, ты на откатах сидишь что-ли?
везде о 86й pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 9.2.2012, 17:44
Сообщение #177


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Ну откуда думаешь у него деньги на TRD нашлись)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.2.2012, 17:54
Сообщение #178


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Однозначно за бабки его пиарит, падонак. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 9.2.2012, 18:02
Сообщение #179


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Все. Ему верить нельзя! wink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2012, 18:57
Сообщение #180


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S




Неее, ничё общива! TRD - Tadjiki Rialno Dubasyat!

Сообщение отредактировал moviegear - 9.2.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:25