Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
обычно они как раз из алюминия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По моему они все алюминиевые. Стальных ни разу не видел.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
У меня такой же комплект как на фото, но радиатор другой и с меньшими входными отверстиями. Он был куплен отдельно раньше.
![]() Нужен совет - не опасно ли ставить такой радиатор через резьбовые переходники? Вообще, какое там создается давление и не разопрет ли от етого шланги на стыках с фитингами, или в иных " тонких" местах ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Кстати, очень хороший вопрос. Присоединяюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
если обратиться к гидравлике, то по сему трубопроводу давление постоянно, но каково оно по значению и как отличается в GE и GTE двигателях? Вопрос к тем, у кого стоят приборы ...
После установки радиатора и проставки с выносом фильтра даление по показаниям приборов изменилось или осталось прежним? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Давление по всей системе гуляет, самое высокое это после маслонасоса.
как раз после насоса оно уходит в фильтр, соответственно в кульке будет самое высокое давление. но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь. себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Цитата но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь. себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты Шланги рвет не по средине и не на краям, а срывает со штуцеров и фитингов. Я именно так "попал" на ремонт двигателя Паджеро. - петля маслоохладителя в дтп была разорвана, а потом продвинутыми мастерами соединена армошлангами на хомутах.. При нагрузке в перевале трубку просто вырвало из хомутов и масло выгнало на дорогу. Мораль - будь внимателен в тонких местах! ![]() После установки маслокулера с выносом Давление масла по показаниям приборов падает или нет? Кто скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
нах арм шланг хомутом крепить!?
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
В моем случае - у креативщиков небыло ни штуцеров, ни фитингов, а была ножовка, шланг , хомуты и немеренно ОТВАГИ!!!
![]() Но вопрос остался - кто по давлению ответить может? или покупать учебники по Гидравлике??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
армированный шланг хомутом зажимать нельзя, в крайнем случае можно размотать оплетку
на обычные шланги можно ставить с хорошими хомутами, проблем никаких, если руки прямые |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Предлагаю не концентрировать внимание на шлангах .
Может ето прочитает кто-то , кто прошел уже этап посторения маслокулеров , выбора мест и путей проложения шлангов? Пусть ответит на вопросы ![]() Меня волновал вопрос безопасности перехода с большего диаметра на меньший на входе в радиатор. И какие показания давления при етом можно ожидать? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Гугл говорит:
Цитата At idle 49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more At 3,000 rpm (2JZ–GE) or 4,000 rpm (2JZ–GTE) 324–579 kPa (3.3–5.9 kgf/cm2, 47–84 psi) Цитата I idle right at 600rpms and pull around 21psi oil pressure around idle. At normal drive I see 45-60psi and under wot 90psi or so. Видео с давкой на новом маслонасосе + новые вкладыши -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Вот теперь понятно! Спасибо за ответ, Drool ! Ожидаем 4 атмосферы и теперь оцениваем , выдержат ли стыки и сростки пиковые значения давления!!!!???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
не за что ) Правда мне на память цифра 8кг виделась... )
У тойоты нет таких соединений, по крайней мере в JZ. Вообще - нормальный хомут и нормальный фитинг по качеству соединения будут далеко не хуже. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
4 -в нормализованом состоянии..
Фитинги выдержат, хомуты- опыт покажет. Drool, может быть дурацкий вопрос, а давление после установки радиатора в системе меняется или остается прежним??? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На холодную все 7 бар казало на старом маслонасосе, но на свежем моторе. Или 8
![]() На простые шланги-хомуты можно конечно извратиться, но я бы не стал. Берите, как говорит заголовок, Trust и будет вам щастье -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня на холодную Defi, кажет как у Жени 8бар (кулер+вынос филт.).
Надо найти тех, у кого Дефи(итп), но нет кулька. ![]() Немного не Тоета, но тем не менее про хомуты ![]() Мы как времянку, практиковали на боевом Jeep Cherokee 4.0 хомуты. На нем стоит пару доп. радиаторов охлаждения акпп(AW4 она же А340) и такой же радиатор на двигатель. Машина ездит очень жоска. В общем в итоге все переделано на нормально обжатые шланги. Ибо либо сопливило, либо был срыв в районе хомута. Шланг был обычный, до 10атм, его не рвало. Имхо, но ябы с хомутами даже не заморачивался. Ибо в АКПП давление гораздо ниже (хотя на А340 штатный радиатор на хомутах, на Cупре в том числе). -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Кстати. По поводу уменьшения диаметра, есть у нас специалисты? Мне тоже интересно.
На сколько я знаю, при заужение входящего диаметра на кульке, возрастает давление и как следствие нагрузка на насос?!? Вопрос в том на сколько кретично его можно уменьшать? +-мм З.Ы. ОФФ Так же, если кто в теме. Любопытства ради. К чему приведет, если в тормозной системе, после узкого шланга, ставить более широкий(по внутр. диаметру) или там пох, т.к. жидкость не сжимаетсо? =) Пример: "узкий шланг - широкий шланг - узкое вход. отверстие в суппорт". Ответ можно в личку. Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:59 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
По маслонасосу - нагрузка несомненно возрастет и как поведут себя сальники -резинки хорошо бы предвидеть.
![]() Сопротивление будет долговременным... С тормозами ( я так думаю ) попроще - Там усилие разовое и кратковременнменное . |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
zemko, А сальникам что будет то? Давление как было прежнее так и осталось.
Нагрузка возрастет, но там всё с диким запасом - от 2 метров шлангов ему ничего не будет. Чего переживаешь? что не прокачает систему? Да на джее проблем с маслом нет - всё отлично, производительности за глаза. А в тормозах усилие по более будет. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 18:53 |