Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ойл-кулер Траст. Как поставить?
toys020
сообщение 3.1.2012, 8:27
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



обычно они как раз из алюминия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.1.2012, 16:12
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По моему они все алюминиевые. Стальных ни разу не видел.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 18.2.2012, 13:30
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



У меня такой же комплект как на фото, но радиатор другой и с меньшими входными отверстиями. Он был куплен отдельно раньше.
Прикрепленное изображение
Нужен совет - не опасно ли ставить такой радиатор через резьбовые переходники? Вообще, какое там создается давление и не разопрет ли от етого шланги на стыках с фитингами, или в иных " тонких" местах ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 18.2.2012, 16:17
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Кстати, очень хороший вопрос. Присоединяюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 18.2.2012, 18:46
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



если обратиться к гидравлике, то по сему трубопроводу давление постоянно, но каково оно по значению и как отличается в GE и GTE двигателях? Вопрос к тем, у кого стоят приборы ...
После установки радиатора и проставки с выносом фильтра даление по показаниям приборов изменилось или осталось прежним? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.2.2012, 9:19
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Давление по всей системе гуляет, самое высокое это после маслонасоса.
как раз после насоса оно уходит в фильтр, соответственно в кульке будет самое высокое давление.
но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь.
себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 11:41
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Цитата
но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь.
себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты

Шланги рвет не по средине и не на краям, а срывает со штуцеров и фитингов. Я именно так "попал" на ремонт двигателя Паджеро. - петля маслоохладителя в дтп была разорвана, а потом продвинутыми мастерами соединена армошлангами на хомутах.. При нагрузке в перевале трубку просто вырвало из хомутов и масло выгнало на дорогу. Мораль - будь внимателен в тонких местах! tease.gif
После установки маслокулера с выносом Давление масла по показаниям приборов падает или нет? Кто скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.2.2012, 12:00
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



нах арм шланг хомутом крепить!?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 13:10
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



В моем случае - у креативщиков небыло ни штуцеров, ни фитингов, а была ножовка, шланг , хомуты и немеренно ОТВАГИ!!! ph34r.gif
Но вопрос остался - кто по давлению ответить может? или покупать учебники по Гидравлике??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 19.2.2012, 17:05
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



армированный шланг хомутом зажимать нельзя, в крайнем случае можно размотать оплетку
на обычные шланги можно ставить с хорошими хомутами, проблем никаких, если руки прямые

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 19:25
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Предлагаю не концентрировать внимание на шлангах .
Может ето прочитает кто-то , кто прошел уже этап посторения маслокулеров , выбора мест и путей проложения шлангов? Пусть ответит на вопросы clapping.gif
Меня волновал вопрос безопасности перехода с большего диаметра на меньший на входе в радиатор. И какие показания давления при етом можно ожидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2012, 11:14
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Гугл говорит:

Цитата
At idle
49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more

At 3,000 rpm (2JZ–GE) or 4,000 rpm (2JZ–GTE)
324–579 kPa
(3.3–5.9 kgf/cm2, 47–84 psi)


Цитата
I idle right at 600rpms and pull around 21psi oil pressure around idle. At normal drive I see 45-60psi and under wot 90psi or so.


Видео с давкой на новом маслонасосе + новые вкладыши


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 20.2.2012, 14:15
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Вот теперь понятно! Спасибо за ответ, Drool ! Ожидаем 4 атмосферы и теперь оцениваем , выдержат ли стыки и сростки пиковые значения давления!!!!??? tease.gif те, кто заготовил хомуты - посмотрите, ставит ли ТОЙОТА их на штатных маслопроводах ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2012, 14:19
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



не за что ) Правда мне на память цифра 8кг виделась... )
У тойоты нет таких соединений, по крайней мере в JZ. Вообще - нормальный хомут и нормальный фитинг по качеству соединения будут далеко не хуже.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 20.2.2012, 14:30
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



4 -в нормализованом состоянии..
Фитинги выдержат, хомуты- опыт покажет.
Drool, может быть дурацкий вопрос, а давление после установки радиатора в системе меняется или остается прежним???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2012, 22:58
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На холодную все 7 бар казало на старом маслонасосе, но на свежем моторе. Или 8 huh.gif
На простые шланги-хомуты можно конечно извратиться, но я бы не стал. Берите, как говорит заголовок, Trust и будет вам щастье


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 21.2.2012, 1:05
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У меня на холодную Defi, кажет как у Жени 8бар (кулер+вынос филт.).
Надо найти тех, у кого Дефи(итп), но нет кулька. pleasantry.gif


Немного не Тоета, но тем не менее про хомуты biggrin.gif

Мы как времянку, практиковали на боевом Jeep Cherokee 4.0 хомуты.
На нем стоит пару доп. радиаторов охлаждения акпп(AW4 она же А340) и такой же радиатор на двигатель.
Машина ездит очень жоска.
В общем в итоге все переделано на нормально обжатые шланги.
Ибо либо сопливило, либо был срыв в районе хомута. Шланг был обычный, до 10атм, его не рвало.

Имхо, но ябы с хомутами даже не заморачивался. Ибо в АКПП давление гораздо ниже (хотя на А340 штатный радиатор на хомутах, на Cупре в том числе).


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 21.2.2012, 12:38
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Кстати. По поводу уменьшения диаметра, есть у нас специалисты? Мне тоже интересно.
На сколько я знаю, при заужение входящего диаметра на кульке, возрастает давление и как следствие нагрузка на насос?!?
Вопрос в том на сколько кретично его можно уменьшать? +-мм

З.Ы. ОФФ
Так же, если кто в теме. Любопытства ради. К чему приведет, если в тормозной системе, после узкого шланга, ставить более широкий(по внутр. диаметру) или там пох, т.к. жидкость не сжимаетсо? =)
Пример: "узкий шланг - широкий шланг - узкое вход. отверстие в суппорт". Ответ можно в личку.

Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:59


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 21.2.2012, 15:48
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



По маслонасосу - нагрузка несомненно возрастет и как поведут себя сальники -резинки хорошо бы предвидеть. search.gif
Сопротивление будет долговременным...
С тормозами ( я так думаю ) попроще - Там усилие разовое и кратковременнменное .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.2.2012, 15:56
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



zemko, А сальникам что будет то? Давление как было прежнее так и осталось.
Нагрузка возрастет, но там всё с диким запасом - от 2 метров шлангов ему ничего не будет.
Чего переживаешь? что не прокачает систему? Да на джее проблем с маслом нет - всё отлично, производительности за глаза.

А в тормозах усилие по более будет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 16:18