Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Планируется твинскролл турба, но вот озадачился вопросом измерения ЕГТ. С обычными горячками всё понятно -- засверлился на входе в турбу и ОК. На твинскролле каналы разделены до самой крыльчатки, и как быть? Мерить только с трёх цилиндров? Как-то имхо полумера...
![]() ![]() Поиском не нашёл чё-т ничего... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Ставь два
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
вроде всегда 5й горшок мониторят, как самый проблемный, нее?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ну один горшок мониторить тоже не выход, хочется иметь более-менее полную картину...
Ну что, народ? Никто на свинскроллах не ездит чтоль? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
полная картина. Ставь по градуснику на каждый горшок и всё будет видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня один ЕГТ. В процессе настройки Денис совсем не смотрел на него. Поэтому ставить два или еще больше, наверное, нет смысла. В случае проблем с температурой в цилиндрах, быстрее мотор выйдет из строя, чем что-то увидишь на датчике ЕГТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Вемс по ЕГТ заливает и режет буст-таргет, так что мне туда смотреть и не надо в процессе.
![]() В общем, пока склоняюсь к одному на 4-5-6 цилиндры... sobrat, вопрос бюджета и целесообразности. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 5.2.2012, 15:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
В даунпайп в 5-7 см. от горячки для удобства. Показания нужны, а решает настройка, т.е. положить мотор легко даже, если у тебя в каждом ранере будет по датчику и в своде в коллекторе и в дауне.
Сообщение отредактировал White - 5.2.2012, 15:12 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну вот опять, этот вопрос - для настройщика. Мне настройщик сказал, что ЕГТ не нужен.
Если тебе настройщик скажет поставить 6 ЕГТ, то лучше так и сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
White, так далеко за турбой уже тоже плохо, можно и поршня поприваривать.
![]() Нужен ЕГТ или нет -- ну можно вообще с момента выхода на буст поставить смесь 10 и забыть о таком параметре как ЕГТ. Откатить углы и забыть о детонации. Потом выехать на стрип и забыть о нормальном времени. ![]() Мы тут сами себе настройщики, а внутренний голос не всегда подсказывает. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а когда азарт прет вашпе пох.й на ворнинги, надежда на лучшее и все!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
2good4u, хозяин барин. 5 см за горячкой это не далеко да и не в этом дело совсем.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
2good4u, одно по одному. что ты хочешь, бабок с экономить или как ты сказал,увидеть "полную картину". Тут четыыре варианта. 1) Не ставить вообще. 2) ставить на 5,6. А лучше в резать в горячую часть турбины.3) врезать в обе турбины. 4) поставить по сенсору на каждый горшок. От себя добавлю. Чем дальше от горшка, тем больше нужно делать поправку на температуру и динамику. Сам, спалил турбину, таким образом. Можешь почитать у меня в бортовике. Сейчас у меня сенсор врезан на входе в горяую часть. Разница в показаниях, охрененно большая! А динамика роста темпратуры, вообще, небо и земля. Можно мониторить и пару горячих горшков, но где гарантия, что одна из форс, к примеру на 2-ом горшке, не начнёт беднить в "нужный момент". По поводу см от горячки. Чем ближе к цилиндру,тем точней. У меня, сенсор, до переноса, был врезан 5-10см от горячей части. Есть опасения, что если сенсор врезать до турбины, то сенсор может отвалиться и повредить крыльчатку. Тут думаю нужно проводить опрос. Сколько случаев и на каких сенсорах. Да, где то, у кого то, когда то. Я лично, пока, таких случаев, среди знакомых не встречал. А вот сгоревших моторов,сколько угодно. Всё ИМХО.
Сообщение отредактировал sobrat - 6.2.2012, 2:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
У меня твинскрол ( t78 ) покупал бу с японии, место под ЕГТ было просверлено на входе с 4 5 6 горшка, у есть еще пару машин на t78 и у них в том же месте ЕГТ вкручен.
![]() Сообщение отредактировал leha - 6.2.2012, 3:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
sobrat, ну варианты 1 и 4 вообще не рассматриваются.
![]() Как мне ответили на другом форуме -- Цитата адын хватит, если тока фатальных проблем с железом нетУ ))) С железом проблем нет, в форсах тоже сомневаться не приходится. Так что пока склоняюсь к одному сенсору с расположением как на фоте что leha выложил... Опять-таки, по мануалу к Вемсу сенсор должен только на пару мм выходить внутрь горячки, иначе может сдуть. Пока эксцессов не было. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 28.1.2010 Из: рубцовск Пользователь №: 4 305 Авто:jzx81 mark2 ![]() |
у меня на всех, какие собирал моторы,сенсор егт был врезан в горячую часть турбины!
на твинскроле (один сенсор) 4 5 6 цилиндре!сенсоры были greddy aem vems ,ничего не отвалилось не сломалось! егт доходило до 1000градусов буст 2,3бар!единственное сенсор AEM больше 980 градусов выходит из строя! -------------------- LEXUS GS300
http://vkontakte.ru/id35951925 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:35 |