Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Каким стробоскопом регулировать угол опережения зажигания?
Ildarka
сообщение 24.2.2012, 16:16
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Всем привет!

Прошу не пинать, но встал вопрос выставления угла опережения зажигания на ГЕ после снятия распределителя. Процесс описан в мануале, но у меня советский стробоскоп "Луч". У него два провода на аккумулятор (+ и -), третий вставляется между свечей и высоковольтным проводом. Подойдет ли этот строб? Или все-таки что-то другое надо?

Кто и как делал, ребята?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 24.2.2012, 21:52
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Столкнулся с этой проблемой когда менял прокладку трамблера.
Официалы Toyota сделать этого не смогли (не было у них стробоскопа) smile.gif.
В результате мне порекомендовали электрика, вот что он сделал:

У него был стробоскоп, но он сказал, что это прошлый век.
Предложил подъехать через недельку, ему какой-то приборчик для диагностики ДВС должны были привезти.

В общем оказалось, что это стенд компьютерной диагностики ДВС.
Он выкрутил одну свечу, вставил туда какой то шланг и подключил провода.

На компьютере показывалось куча информации в том числе и УОЗ.
Настроил за несколько минут и ещё раз сказал, что со стробоскопом это даже не сравнится,
так как тут точность на много выше.

Так что если своего нет, рекомендую подъехать к любомму настройщику и выставить УОЗ.
Стоит это копейки, а параметр важный.

При настройке не забудь перемычку в диагностический разъём поставить,
а то УОЗ меняться будет.

P.S.
К слову, взял он за настройку мелоч, ещё и компрессию за одно померил.
Так что не верить ему у меня причин нет.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.2.2012, 21:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.2.2012, 23:15
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Понял, спасибо. Буду искать стенд. В нашей деревне с этим проблема. Так что, вопрос по типу строба открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 25.2.2012, 4:31
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Ildarka,
Супра имеет распределитель зажигания, следовательно подключаете, как на Жигулях.
По инструкции: один провод на первый цилиндр, другой провод на массу, направляешь на шкив, смотришь на метку. Рекомендуемый угол: 10 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.2.2012, 15:54
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Все понятно. То есть, тип строба не имеет особого значения. Но, учитывая глубокое расположение свечей в голове джейзета, лучше использовать индуктивный стробоскоп, у которого провод втыкается немежду свечей и бронепроводом, а просто одевается на бронепровод.
К слову, я вчера такой купил на ЕБее. Профессиональный, с регулировкой индуктивности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 25.2.2012, 16:46
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



blink.gif Яб лучше потратил на 10 минут больше и втулил провод между свечей и бронепроводом, раз такой страбик имеется, чем ждал куда больше времени пока индуктивный страбик приедет с Ебея. Тем более, что можно просто засунуть провод твоего страбоскопа, между бронепроводом и контактом на крышке распределителя тут и 10ти минут не понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.2.2012, 22:20
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Как ты себе это представляешь? Держу этот "Луч" в руках и понимаю, что сделать так, как ты говоришь, не реально. А стробик едет экспрессом. К концу следующей недели должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 26.2.2012, 6:10
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Дела твои, лучь это такой в крсном корпусе, на фонарик похож? В чем не реальность то заключается? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2012, 9:50
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



В том, что свеча первого цилиндра глубоко, а вставка между свечей и проводом представляет собой довольно толстую пластмассовую болванку с входящим в нее сбоку толстым бронепроводом. Ну никак ты его в колодец не затолкаешь.
Потому я и купил индуктивный, чтоб в колодец не лазить.

Сообщение отредактировал Ildarka - 26.2.2012, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2012, 10:28
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А на трамблер просто одеть нельзя?) Зачем к горшку то лезть?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2012, 10:34
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Надо как можно ближе к свече. Это еще один минус этого строба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 26.2.2012, 11:06
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Да свеча тут вообще не причем, страбоскоп моргает в момент подачи напруги на броне провод и напруга на нем одинаковая что на контакте трамблерной крышки, что на контакте подсвечника, но раз уж ты хочеш поближе к свече то возми старую свечу или выкрути с 1ого цилиндра воткни в разрыв подсвечника и свечи провод страбоскопа и кинь свечу на массу, на 5ти горшках все отстроится без проблем.


Сообщение отредактировал Oblmaks - 26.2.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2012, 18:32
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ildarka, зачем? Любым стробоскопом выставил и в бой. Это не авиационный двигатель, не надо мудрить лишний раз ) всего 1000 оборотов. Моргать будет во время.
Я бы попробовал и тем и другим (раз заказал уже) и рассказал разницу, если она будет конечно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2012, 18:48
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да, не авиационный. Но я не хочу всяких полумер. Привык делать все по уму. К тому же, впереди постройка НА-Т. Все эти приборы мне еще не раз пригодятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:32