Каким стробоскопом регулировать угол опережения зажигания? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Каким стробоскопом регулировать угол опережения зажигания? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Всем привет!
Прошу не пинать, но встал вопрос выставления угла опережения зажигания на ГЕ после снятия распределителя. Процесс описан в мануале, но у меня советский стробоскоп "Луч". У него два провода на аккумулятор (+ и -), третий вставляется между свечей и высоковольтным проводом. Подойдет ли этот строб? Или все-таки что-то другое надо? Кто и как делал, ребята? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Столкнулся с этой проблемой когда менял прокладку трамблера.
Официалы Toyota сделать этого не смогли (не было у них стробоскопа) ![]() В результате мне порекомендовали электрика, вот что он сделал: У него был стробоскоп, но он сказал, что это прошлый век. Предложил подъехать через недельку, ему какой-то приборчик для диагностики ДВС должны были привезти. В общем оказалось, что это стенд компьютерной диагностики ДВС. Он выкрутил одну свечу, вставил туда какой то шланг и подключил провода. На компьютере показывалось куча информации в том числе и УОЗ. Настроил за несколько минут и ещё раз сказал, что со стробоскопом это даже не сравнится, так как тут точность на много выше. Так что если своего нет, рекомендую подъехать к любомму настройщику и выставить УОЗ. Стоит это копейки, а параметр важный. При настройке не забудь перемычку в диагностический разъём поставить, а то УОЗ меняться будет. P.S. К слову, взял он за настройку мелоч, ещё и компрессию за одно померил. Так что не верить ему у меня причин нет. Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.2.2012, 21:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Понял, спасибо. Буду искать стенд. В нашей деревне с этим проблема. Так что, вопрос по типу строба открыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Ildarka,
Супра имеет распределитель зажигания, следовательно подключаете, как на Жигулях. По инструкции: один провод на первый цилиндр, другой провод на массу, направляешь на шкив, смотришь на метку. Рекомендуемый угол: 10 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Все понятно. То есть, тип строба не имеет особого значения. Но, учитывая глубокое расположение свечей в голове джейзета, лучше использовать индуктивный стробоскоп, у которого провод втыкается немежду свечей и бронепроводом, а просто одевается на бронепровод.
К слову, я вчера такой купил на ЕБее. Профессиональный, с регулировкой индуктивности. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Как ты себе это представляешь? Держу этот "Луч" в руках и понимаю, что сделать так, как ты говоришь, не реально. А стробик едет экспрессом. К концу следующей недели должен быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Дела твои, лучь это такой в крсном корпусе, на фонарик похож? В чем не реальность то заключается?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
В том, что свеча первого цилиндра глубоко, а вставка между свечей и проводом представляет собой довольно толстую пластмассовую болванку с входящим в нее сбоку толстым бронепроводом. Ну никак ты его в колодец не затолкаешь.
Потому я и купил индуктивный, чтоб в колодец не лазить. Сообщение отредактировал Ildarka - 26.2.2012, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А на трамблер просто одеть нельзя?) Зачем к горшку то лезть?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Надо как можно ближе к свече. Это еще один минус этого строба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Да свеча тут вообще не причем, страбоскоп моргает в момент подачи напруги на броне провод и напруга на нем одинаковая что на контакте трамблерной крышки, что на контакте подсвечника, но раз уж ты хочеш поближе к свече то возми старую свечу или выкрути с 1ого цилиндра воткни в разрыв подсвечника и свечи провод страбоскопа и кинь свечу на массу, на 5ти горшках все отстроится без проблем.
Сообщение отредактировал Oblmaks - 26.2.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ildarka, зачем? Любым стробоскопом выставил и в бой. Это не авиационный двигатель, не надо мудрить лишний раз ) всего 1000 оборотов. Моргать будет во время.
Я бы попробовал и тем и другим (раз заказал уже) и рассказал разницу, если она будет конечно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, не авиационный. Но я не хочу всяких полумер. Привык делать все по уму. К тому же, впереди постройка НА-Т. Все эти приборы мне еще не раз пригодятся.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:47 |