Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
vitaleg182
сообщение 29.2.2012, 11:52
Сообщение #561


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



drool, Не волнуйся) он тебе подарит вместе с Супрой еще кучу рулей)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.2.2012, 14:14
Сообщение #562


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(drool @ 29.2.2012, 16:55) *
Не дари ему! Я буду потом ездить с ним, хоть и с затертым

drool, для тебя я вот такой поставлю, тож кстати ТРД. А то судя по состоянию ручки на твоём гетраге, на котором ты ещё не выезжал, а только у гаража чуть чуть попереключался, кожаный руль ты мигом порвёшь как тузик грелку.

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.2.2012, 14:55
Сообщение #563


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну вообще ничего руль. Только не забудь затертые седла перешить. Вот такой стиль подойдет отлично к этому рулю


Деревянные вставки в торпедо еще надо!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 29.2.2012, 15:24
Сообщение #564


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Будешь на маскл каре ездить)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.2.2012, 15:26
Сообщение #565


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



drool, вот так тебе сделаю:

Прикрепленное изображение

а сзади вот так будет:

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 29.2.2012, 15:30
Сообщение #566


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Даже кресло детское есть. что бы внуков возить))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.2.2012, 15:33
Сообщение #567


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а сделано забавно ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.2.2012, 15:35
Сообщение #568


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На мой взгляд очень неаккуратно и колхоз жуткий.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.2.2012, 16:12
Сообщение #569


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



rom@888, ок. Тока седла красные оставь, я бургеры люблю!

Про колхоз - поддержу. Только ты так не испорть машину, сделай всё аккуратно для меня!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 29.2.2012, 16:50
Сообщение #570


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Цитата
у гаража чуть чуть попереключался


rofl.gif rofl.gif rofl.gif Ты зачем над людьми издиваешься?biggrin.gif


Очень актуально детское кресло между двумя здоровыми блинами ставитьsmile.gif

Сообщение отредактировал igorek - 29.2.2012, 16:53


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 1.3.2012, 15:14
Сообщение #571


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Цитата(rom@888 @ 29.2.2012, 21:30) *
drool, вот так тебе сделаю:

Сори за офф
Супра с Красноярска .Парень её наверно год продавал)))еле продал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.3.2012, 17:48
Сообщение #572


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Продолжаю закупать ништяки к сезону, отлично будут гармонировать с красными вставками на руле:

Прикрепленное изображение



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.3.2012, 17:50
Сообщение #573


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ВОООООООООООООООООООООООООООООТТТТ!!!! Это спорт! Наконец-то кто-то думает в нужном направлении!! rofl.gif rofl.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.3.2012, 17:50
Сообщение #574


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Серьёзно такие были? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.3.2012, 17:56
Сообщение #575


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Конечно были, я самопал не покупаю, только ориджинал. biggrin.gif

Ещё хотел такие ковры до комплекта красных ништяков прикупить, но не успел, ушли ковры.

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.3.2012, 18:20
Сообщение #576


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Смотрел вчера эти ковры, но не взял из-за надписи, не люблю я их smile.gif
Это с высоким ворсом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.3.2012, 18:36
Сообщение #577


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Со средним, есть ещё выше. Лекала кстати, с этих красных отличные получились бы.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.3.2012, 20:05
Сообщение #578


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



зачем нужна ветко ФО ФАН ? в бортовике ж все есть rofl.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.3.2012, 22:53
Сообщение #579


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Wolf_sw, просто есть определённые ньансы в строительстве авто.
У Ромы сейчас этап строительства для Drom.ru =) Так продаст скорей smile.gif

Ром, дицки Dotz поставил уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.3.2012, 5:44
Сообщение #580


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не, я вот на эти коплю. Боюсь, как бы не ушли, пока я бабки собираю.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:51